Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Фестиваль детских общественных организаций «Возьмемся за руки, друзья!»

Фестиваль детских общественных организаций «Возьмемся за руки, друзья!»

Сценарий районного фестиваля детских общественных организаций «Возьмемся за руки, друзья!» может быть использован для проведения внеклассного мероприятия. Фестиваль включается в районный план воспитательной работы.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ

проведения 3 районного фестиваля детских общественных организаций «Возьмемся за руки, друзья!»

Звучит  фоновая музыка

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте,  дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать на 3-ем районном  фестивале детских общественных объединений «Возьмемся за руки, друзья!».

  Глядя на  вас, я вижу открытые, добрые лица. Доброта, что это такое? Это добрые помыслы,  добрые дела и начинания. Они меняют нашу жизнь к лучшему.

 Ведущий: Мы уверены,  что  в каждом есть талант творить  добро.  И каждый  присутствующий в зале человек, как личность,  обладает присущими только ему характером, волей и способностями и имеет право  на  самовыражение и самореализацию. Детская  общественная организация – прекрасное место, где вы, молодые и энергичные,  можете раскрыть себя, творить и общаться, делать добрые и нужные для общества  дела, показать свою гражданскую позицию.

Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это – личности сильные яркие!

Это – буря эмоций, пожар!

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

Ведущий: Сегодня в зале собрались самые талантливые и умные,  смелые и энергичные, дерзкие и в хорошем понимании слова, шумные дети, с  лидерскими качествами. В общем, самые способные активисты детских общественных организаций  школ района.

Ведущий:Слово для открытия фестиваля и приветствия гостей представляется

Ведущий: Дорогие друзья! Наш 3 - й районный  фестиваль детских общественных объединений «Возьмемся за руки, друзья!» можно  считать открытым.

При исполнении гимна РФ прошу всех встать! (Звучит гимн РФ).

Сегодня в наших силах «оживить» этот зал, наполнить музыкой  добра, энергией молодого задора, окутать аурой взаимопонимания и поддержки,   раскрасить яркими красками творчества.

Ведущий: На сцене победители 2 районного фестиваля детских общественных объединений - детская организация «Фрегат».

(На сцену выходят учащиеся МКОУ «СОШ п. Моряк-Рыболов» и показывают музыкальную композицию «Родина).

 Ведущий: Давайте проведем небольшой тренинг под названием « СО-ДРУЖЕСТВО».  Итак, возьмемся за руки, образуя непрерывную цепь. Передадим  друг другу на своих ладошках доброту, радость, хорошее настроение. (ЗАЛ  ВЫПОЛНЯЕТ). Теперь, повернемся друг к другу и улыбнемся.

  Какое замечательное начало фестивальной  программы!!!!!!!!

Ребята, вам не стоит здесь смущаться,

Просто немного стоит  постараться.

С умением о себе нам рассказать,

И важность ваших дел всем показать!

Ведущий: Предлагаю провести перекличку детских объединений, которые присутствуют на нашем празднике. Я называю объединение, а вы - дружно выбегаете на сцену и на минуточку задержитесь ! (идёт перекличка).

- детская общественная организация «Фрегат»- победитель 2 слета детских организаций. Средняя школа п.Моряк-Рыболов. Лидер: Градов Владислав, ученик 10 класса. Руководитель: Боброва Светлана Владимировна;

- детская организация «Бригантина». Лидер организации – Пак Илона, ученица 10 класса. Руководитель- Анжелика Сергеевна Яснюк;

- детская организация «РИТМ». Лидер организации – Агафонова Яна, ученица 10 класса, Серафимовская школа. Руководитель – Валентина Васильевна Зимина;

- детская организация «РДШ», лидер – Шехавцова Екатерина, ученица 10 класса, Губернаторский стипендиат, участник Российского движения школьников. Руководитель- Светлана Владимировна Дорофеева;

- детская общественная организация «Государство «Детство» - средняя общеобразовательная школа с.Весёлый Яр. Лидер- Глущенко Александра – ученица 10 класса. Руководитель- Беседина Светлана Степановна;

- детская организация «Радуга» Милоградовская школа. Лидер- Кошкина Ольга, ученица 9 класса. Руководитель – Елена Александровна Жаткина;

- детская организация «Республика Марбург». Лидер- Балабай Алёна, ученица 10 класса. Средняя школа с.Маргаритово. Руководитель – Вера Вячеславовна Лемешко;

- детская организация «МИР +Я», лидер – Гусева Марина, ученица 10 класса Пермская школа. Руководитель- Оксана Ивановна Ногина

ВЕДУЩИЙ: Успели сосчитать, сколько нас всего? 8 объединений!!! Это здорово!

ВЕДУЩИЙ: Пришло время посоревноваться! И мы начинаем первый конкурс: «Визитка - презентация «Я и моя команда». Участвуют лидеры детских организаций. Цель этого конкурса - реализация лидерского потенциала активистов детских организаций и  популяризация положительного опыта работы детских объединений. Настоящий лидер – не тот, кто пользуется уважением и признанием окружающих, но в первую очередь тот, кто в трудную минуту готов взять на себя ответственность за их судьбу и принять наиболее верное решение. Сегодня такую ответственность на себя взяли лидеры школьных активов  – представители своих детских организаций.

ВЕДУЩИЙ: Первыми представят презентацию, о том,что удалось сделать за целый год -детская организация «Республика Марбург».

2. Детская организация «Радуга» из МКОУ «СОШ с.Милоградово».

3. Детская организация «Фрегат» из МКОУ «СОШ п.Моряк-Рыболов».

4. Детская организация «Государство «Детство»» из МКОУ «СОШ с.Весёлый Яр».

5. Детская организация «Бригантина»» из МКОУ «СОШ п.Тимофеевка».

6. Детская организация «РДШ»» из МКОУ «СОШ п.Ольга».

7. Детская организация «МИР + Я»» из МКОУ «СОШ с.Пермское».

8.Детская организация «РИТМ» из МКОУ «СОШ с.Серафимовка».

ВЕДУЩИЙ: Спасибо всем участникам 1 конкурса! Уважаемое жюри оценит ваши выступления. А кто будет ставить в протокол «5» и «4» мы сейчас узнаем:

Председатель жюри: Мальцева Елена Сергеевна, начальник МКУ «Ольгинский отдела народного образования», члены оценочной комиссии:

Артёмова Марина Анатольевна, главный специалист отдела образования;

Кормакова Юлия Владимировна, главный специалист отдела образования;

Попелкова Тамара Ивановна, главный специалист отдела образования;

Кобзева Алена Викторовна Владимировна, ;

Лысик Оксана Борисовна, главный редактор газеты «Заветы Ленина».

ВЕДУЩИЙ: Так было всегда: добрые помыслы, добрые дела и начинания меняют нашу жизнь к лучшему. Величие и процветание государства зависят от деятельности каждого человека. Независимо от возраста, профессии и статуса. Первый летчик-космонавт, Герой Советского Союза Юрий Алексеевич Гагарин свою первую клятву верности партии, народу давал в пионерском отряде. Пионерские годы – это пора, когда ты учишься ценить дружбу, свой пионерский коллектив. И сегодня в свою большую дружную семью детских объединений мы принимаем будущих пионеров - ребят Ольгинской школы. Эти ребята став пионерами будут жить по особым законам – по Законам юных пионеров.

ВЕДУЩИЙ: Будущие пионеры вы готовы выступить на сцене? Тогда мы с нетерпением вас ждем!

( На сцену выходят школьники МКОУ «СОШ п.Ольга» с песней «Орлёнок»).

ВЕДУЩИЙ: Как здорово, что сегодня у детей и подростков есть право на свободу выбора деятельности по интересам, право на самовыражение и самореализацию в учебной и внеучебной деятельности и есть возможность реализовать свои лидерские качества. И мы начинаем новый конкурс:«Интеллектуально-познавательную игру «Славные страницы детского и молодежного движения».

От каждой организации приглашаем по 3 участника. Я буду задавать вопросы из истории создания пионерской организации, о комсомольцах и о современных молодежных движениях.

Работаем по«олимпийской системе» - на вылет команд. На сцену будем приглашать сразу по 2 команды. Одна из них победит и будет ждать следующего победителя двух других пар и т.д. Останутся в итоге две команды они и выявят победителя. Для начала проведём жеребьевку – кто с кем будет состязаться. При ответе на вопрос отвечает тот кто первый поднимет сигнал.

Вопросы участникам 1 пары (1А -1Б):

  1. Всесоюзная пионерская кампания по сбору лекарственных трав и растений. Сбор лекарственных трав - большое государственное дело. Пионер помни: мало собрать лекарственные травы, важно сохранить их целебные свойства. Как называлась эта кампания?( «Лесная аптека»).

  2. В каком городе в феврале 1922 года возникли первые пионерские отряды: первая станция юных натуралистов и первый Дом пионеров.(Москва)

  3. Как назывался Дворец съездов, в котором в 1979 году состоялось открытие форума детей планеты – Международного детского фестиваля «Пусть всегда будет солнце!» ( Кремлёвский).

  4. У пионеров есть девиз. Текст этого девиза был обязателен для пионерских комнат и залов. Он был написан на пионерских знамёнах, на пионерских грамотах, его писали в заголовках стенгазет. Как звучит пионерский девиз? («Всегда готовы!»).

  1. Я родилась ранним весенним солнечным утром 6 марта 1925 года. Московские ребята, развернувшие в тот день мой первый номер, еще пахнувший свежей типографской краской, и не подозревали, что редакция новой газеты начиналась с… двух стульев и одной пишущей машинки. О чём идёт речь? ( газета «Пионерская правда»).

Дополнительный вопрос при равенстве ответов: Кто был изображен на комсомольском значке? ( В.И.Ленин).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 1 группы - команда ____________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

Вопросы участникам 2 пары ( 2А –2Б):

  1. 19 мая 1922 года 2-я Всероссийская конференция комсомола решила распространять опыт юных москвичей по всей стране. С тех пор этот день стал праздником для кого? (для пионеров, День Пионерии).

  2. Продолжите фразу из закона пионеров Советского Союза: пионер готовиться стать .......................( комсомольцем).

  3. Этот праздник впервые проводился в 1927 году на биологической станции в Сокольниках. Юннаты пришли со скворечниками и кормушками. Владимир Маяковский к этому весеннему празднику встречи пернатых друзей написал строчки: «Дорогой товарищ птица, почему вам не летится?». Как называется праздник? ( День птиц).

  4. «Люди земли! Мы обращаемся к вам с призывом: Сделайте всё, чтобы нигде и никогда не рвались бомбы и снаряды, чтобы все дети ходили в школу, не знали голода и нищеты, чтобы у них не отнимали родину, близких, детство, чтобы мир стал лучше и справедливее». Эти слова прозвучали на Международном детском фестивале» Пусть всегда будет солнце!» в 1977 году в самом знаменитом детском лагере. Назовите его. (Артек).

  5. Назовите самую известную военно-спортивную пионерскую игру, в которую играли 16 миллионов пионеров. («Зарница»).

Дополнительный вопрос при равенстве ответов: Как называется Всероссийский детский центр, расположенный на берегу Тихого океана, куда направляются на отдых лучшие школьники со всей нашей страны? («ОКЕАН»).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 2 группы - команда ___________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

Вопросы участникам 3 пары ( 3А –3Б):

1.Что означают три конца пионерского галстука? (единство трех поколений – коммунистов, комсомольцев и пионеров).

2.Этот музыкальный инструмент вручался каждому пионерскому отряду. По его сигналу собирался пионерский отряд. Как называется этот музыкальный инструмент? (ГОРН).

3.Расшифруйте аббревиатуру «БАМ».(Байкало-Амурская магистраль).

4.Как назывался отряд пионеров, ставших на защиту «зеленого друга» - леса и всех, кто там обитает? («Зеленый патруль»).

5. 1У Международный конкурс «Я вижу мир» посвящался 22 Олимпийским играм в Москве. На конкурс было прислано 35 тысяч рисунков из 75 стран мира. В каком году это было? (1980).

Дополнительный вопрос при равенстве баллов:Расшифруйте аббревиатуру:ВЛКСМ (Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодежи).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 3 группы - команда ___________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

ВЕДУЩИЙ: 4 пара (приглашаются команды с номерами 4А и 4Б)._________________________________________.

Вопросы участникам 4 группы:

  1. За успехи в пионерских делах, учебе, спорте и труде школа награждала ребят бесплатными путёвками в какие детские центры всероссийского значения? ( ВДЦ «Артек», «Орленок» и «Океан»).

2. В далекие 70-е годы ХХ века 412 тысяч ребят в красных галстуках участвовали в интересной экологической операции – «Живое серебро» - спасали мальков ценных пород рыб. Школьники были объединены в патрули – составную часть комсомольской и пионерской работы. Как назывался этот патруль? ( «Голубой патруль» - цвет нашей планеты).

3. Что означает слово «пионер»? ( передовой, первооткрыватель).

4. 19 мая 1968 года от причалов двух городов Советского Союза отошли два больших корабля. Курс – на Вьетнам. На борту - пионерский груз – подарок детям Вьетнама. Первый корабль вышел из Новороссийска. Как вы думаете, а второй из какого города? (Владивосток).

5. Учащихся, с какого возраста принимали в комсомол согласно Устава ВЛКСМ? (с 14 лет).

Дополнительный вопрос: Каким документом больше всего дорожил каждый комсомолец? ( комсомольским билетом).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 4 группы - команда ___________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

ВЕДУЩИЙ: Начинаем 2 тур! Приглашаем 1 и 2 команды, победившие в 1 туре:____________________________________________________________.

Ребята, вам необходимо ответить на 3 вопроса..

ВЕДУЩИЙ:1. Как называлась комсомольская антифашистская подпольная организация, действовавшая в Краснодоне во время Великой Отечественной войны («Молодая гвардия»).

  1. Верные помощники школьников пионерской жизни – «Костер», «Пионер», «Юный натуралист», «Юный техник». Назовите кто они? ( журналы для школьников).

  1. Как называется культовый роман Николая Островского, посвященный комсомольцам? ( «Как закалялась сталь»).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 1 игры 2 тура - команда ___________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

ВЕДУЩИЙ: Приглашаю команды, победившие в 3 и 4 играх: ___________________.

Ребята, вы тоже будете отвечать на 3 вопроса:

  1. Как называют школьников, которые помогают ветеранам, инвалидам войны и труда? (тимуровцы).

  1. Пионеры из этого отряда вместе со своими друзьями – отважными пограничниками охраняли государственную границу Советского Союза. Как назывался этот отряд? ( ЮДП – юный друг пограничников).

3. Каждый пионер- значкист ГТО. А как расшифровать этот спортивный комплекс? («Готов к труду и обороне»).

ВЕДУЩИЙ: Победитель 2 игры 2 тура - команда ___________________.Уважаемое жюри запишите данные в протокол.

ВЕДУЩИЙ: В финал интеллектуально-познавательной игры «Славные страницы детского и молодежного движения» вышли две команды:_______________________

_____________________________________.Начинаем финальную игру!

ВЕДУЩИЙ: финалисты, отвечают на 5 вопросов. Напоминаю, основное составляющее  успеха – командный дух.

  1. В 80-е годы прошлого века по всей стране действовало 135 всесоюзных ударных комсомольских строек. Сюда приезжали комсомольцы по комсомольским путёвкам. Назовите самую известную стройку (БАМ).

2. «Миллион – Родине!» - так называлась операция, в которой участвовал каждый пионер. Благодаря этой операции удалось сохранить тысячи гектаров леса. Что собирали школьники? ( макулатуру).

  1. Как называется Всероссийский детский центр, расположенный на берегу Тихого океана, куда направляются на отдых лучшие школьники со всей нашей страны? («ОКЕАН»).

  1. В годы войны с фашистской Германией пионеры заменили своих родителей - стояли у станков, помогали рыть противотанковые рвы, собирали лекарственные растения и металлолом. Было нелегко, но все и стар и млад жили с одной мыслью: «Всё для фронта! ….. Продолжите фразу. (Всё – для Победы!»).

  1. Важное пионерское поручение- работать с младшими школьниками. Пионеры знакомили ребят с Законами пионеров и старались, чтобы каждый из них вступил в школьную пионерскую организацию. Над кем шефствовали юные пионеры? ( над октябрятами).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС (при равенстве баллов): Когда мы взрослые говорим вам эти слова – мы думаем о будущем страны. Пройдет совсем немного времени, и судьба науки, техники и искусства России окажется в ваших руках. Назовите эти слова. ( Учитесь! Ученье - твой главный труд!).

ВЕДУЩИЙ: Победителем интеллектуально-познавательной игры «Славные страницы детского и молодежного движения» становится детская общественная организация _______________________________. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ВЕДУЩИЙ: И снова на сцене с музыкальным подарком группа школьников - будущих пионеров из Ольгинской школы.

ВЕДУЩИЙ: А мы переходим к следующему конкурсу «Конкурс на лучшую защиту проекта «Не словом, а делом…».

Если жить для других

И чуть-чуть для себя,

Вот тогда будут жить

Все вокруг для тебя.

ВЕДУЩАЯ: Первыми на сцену приглашаются учащиеся детской организации «Государство «Детство» ( средняя школа с.Весёлый Яр). Следующие участники:

2 МКОУ «СОШ с.Пермское» ( ДОО «Мир+Я»)

3.МКОУ «СОШ с.Маргаритово» (ДОО «Марбург»)

4. МКОУ «СОШ с.Милоградово» (ДОО «Радуга»)

5. МКОУ «СОШ п.Ольга» (ДОО «РДШ»)

6. МКОУ «СОШ п.Моряк-Рыболов» (ДОО «Фрегат»)

7. МКОУ «СОШ с.Тимофеевка» (ДОО «Бригантина»)

8. МКОУ «СОШ с.Серафимовка» (ДОО «РИТМ»).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо всем кто представлял дела своей организации. Уважаемое жюри оценит ваше мастерство.

  ВЕДУЩАЯ: заключительным этапом конкурсной программы является – КТД «Веселая пауза». И на сцену с песней «Если с другом вышел в путь» приглашаются будущие активисты пионерской организации Ольгинского района! Спасибо за яркое выступление!

ВЕДУШИЙ: Дорогие друзья! Всего несколько дней назад из Всероссийского детского центра «Орлёнок» вернулись ученики пилотной школы Российского движения школьников» - ольгинцы! Дина Павленко, Виктория Шуплецова и Наташа Иосипчук. Ребята подготовили небольшую презентацию – отчёт о своей поездке на теплое Черное море! Презентация «ВДЦ «Орлёнок».

ВЕДУЩИЙ: Жюри начинает подводить итоги всех конкурсов: конкурса экологических самоделок «Новинки из мусорной корзинки», рекламный плакат, выставочные стенды и конкурсы презентаций. А участники – члены детских организаций нашего фестиваля приглашаются в столовую на обед!

Ведущая:Вот и пролетело время нашей встречи! Члены жюри много работали и готовы подвести итоги.

Для церемонии награждения приглашается Елена Сергеевна Мальцева, начальник отдела образования.

ВЕДУЩИЙ: Мы перевернули последнюю страничку фестиваля, заканчивается и наш праздник. Приглашаем всех участников для проведения заключительного АККОРДА - исполнения ФИНАЛЬНОЙ  ПЕСНИ

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

ВЕДУЩИЙ: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Никогда не закончится наша  дружба, наше творчество, наша любовь друг к другу. Удачи всем, хорошего настроения, новых встреч и новых побед!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий районного фестиваля разработан педагогом дополнительного образования и проводился для обучающихся Ольгинского района. В мероприятии приняли участие ребята из школ района.Предлагаем сценарий для проведения мероприятий посвященных нашей державе, дружбе народов.
0 ₽
Сценарий митинга посвящен Дню освобождения Дальнего Востока от белогвардейцев и интервентов, разработан и проведен педагогом дополнительного образования Ноянзиной С.А. Сценарий может быть использован для проведения подобных мероприятий.
0 ₽
Сценарий районного фестиваля детских общественных организаций «Возьмемся за руки, друзья!» может быть использован для проведения внеклассного мероприятия. Фестиваль включается в районный план воспитательной работы.
0 ₽