Сценарий «Гордое слово – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!»
(Звучит вальс. Ребята танцую, после вручают цветы педагогам) Выход ведущих
Вед.2: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.
Вед.1. С вами ведущие программы Ярослав Роготов
Вед.2. И Максим Клоченко
Вед.1: Строгим и ласковым,
Вед.2 Мудрым и чутким,
Вед.1: Тем, у кого седина на висках,
Вед.2 Тем, кто недавно из стен институтских,
Вед.1: Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Вед.2 Учит в труде добиваться победы –
Вед.1: Всем, кому гордое имя «ПРЕОДАВАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ»,
ВМЕСТЕ. Мы посвящаем наш праздник.
Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых и важных —профессия учителя.
Вед.1.Преподаватель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.
Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.
Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.
Ученик. Сегодня, 5 октября, в техникуме «АТТ» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. (На экране презентация с фото нашего техникума).
Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашем техникуме царит тепло, которое дарят нам наши учителя.
Вед.1. Да, и именно преподаватели вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Вед.2. А все потому, что педагоги – самые добрые люди в мире.
Вед.1. Это почему же?
Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом со студентами, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на парах, словно с луны свалились? А преподаватель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Вед.1. А терпеливее всех, конечно же заведующий техникумом Александр Анатольевич Трибунский и заведующая учебной частью марина Владимировна Скударнова. Они, как настоящие капитаны, которые уверенно ведут корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.
Вед.2. Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике «Самая и самый». Слово предоставляется заведующему техникумом Александру Анатольевичу Трибунскому
Вед. 1. Давайте аплодисментами поприветствуем наших преподавателей:
Светлана Сергеевна Агапова – преподаватель истории и финансовой грамотности
Марина Владимировна Акулова - социальный педагог
Сергей Иванович Белый - преподаватель спец.дисциплин
Екатерина Юрьевна Быстрова – преподаватель физики
Андрей Геннадьевич Гущин – мастер производственного обучения
Анна Владимировна Иванова - мастер производственного обучения
Юрий Геннадьевич Ильин – руководитель физического воспитания
Ирина Владимировна Карпызина – преподаватель иностранного языка
Александр Николаевич Кацарь - мастер производственного обучения
Ольга Олеговна Кононова – преподаватель астрономии, основ технического черчения и проектно – исследовательской деятельности
Насиба Эшмуродовна Костромина - мастер производственного обучения
Ирина Николаевна Кузнецова – педагог - организатор
Алексей Петрович Кухтинов - мастер производственного обучения
Денис Евгеньевич Молчанов – преподаватель обществознания и философии
Юлия Ивановна Модягина – преподаватель химии
Любовь Валерьевна Масленникова – преподаватель информатики, а также куратор по воспитательной части
Надежда Николаевна Мертышева – преподаватель иностранного языка
Светлана Анатольевна Подглазова – преподаватель литературы и родной литературы
Марина Владимировна Скударнова – заведующая учебной частью
Александр Анатольевич Трибунский – преподаватель спец.дисциплин
Анастасия Павловна Тютенькова – преподаватель русского языка и литературы
Любовь Петровна Утева – преподаватель математики
Алексей Викторович Юриков - преподаватель спец.дисциплин
Вед. 1. . День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья - Педагог!
(уходят ведущие, выходит Михаил со свои стихотворение о преподавателях!)
Вед.2. Профессия преподавателя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших педагогов мы видим улыбки и радость.
Ведущий 1.Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие педагоги, мы становимся звездами!
Ведущий 2. Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!
Вед.1. Наши преподаватели — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в техникуме. Приходишь утром в техникум — они уже там, уходишь из техникума — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?
Вед.1. А я знаю, почему преподаватели всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.
Вед.2.Это точно… Следующая рубрика « Играй ,гармонь..».
Частушки.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
В нашей группе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
В сетевой ей поместили
Гадкого утенка!
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед.1. За период обучения в техникуме наши студенты собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.
Вед.2. Время рубрики «Объяснялка». Внимание на экран!
«Светлый путь» — дорога в общежитие.
«Луч света в темном царстве» — воскресенье.
«Много счастья не бывает» — каникулы.
«Укротительница тигров» — куратор.
«Беспокойное хозяйство» — родная группа.
«Суд грядет» — родительское собрание.
«Много шума из ничего» — гардероб.
«Надежда умирает последней» — скоро стипендия
«Хождение по мукам» — выпрашивание оценок у преподавателей
«Сумасшедший дом» — группы во время перемены.
«Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
«Бедность не порок» — голодный студент.
«Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
«Горе от ума» — плохо защитил проект.
«Куликовская битва» — столовая.
Вед.1. Да, чего только не услышишь в наших стенах…
Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.
(ведущие уходят, выходит Семен, зачитывает реп)
Вед.1. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.
Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика «Один в один».
Сценки:
Сценка2.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ведущий 2.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!
Этот музыкальный номер студенты дарят вам.(ГИТАРЫ)
В конце выходят все
Вед.2.На этом мы завершаем наше мероприятие.
Вед.1. Будьте счастливы!
Вед.2. Спасибо вам за все!
Вместе. C День Учителя!