Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Игра Поле - Чудес "Угадай профессию"

Игра Поле - Чудес "Угадай профессию"

Внеклассное мероприятие в форме игры «Поле – чудес» в начальных классах. Тема: «В мире интересных профессий». Цели: • познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; • показать значение трудовой деятельности в жизни человека; • развивать внимание и речь; • воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Оборудование: барабан с секторами, карточки с буквами, призы, две шкатулки, ящик.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А Б В Г Д Е Ж З И К Л

М Н О П Р С Т У Ф Х

Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Внеклассное мероприятие в форме игры «Поле – чудес» в начальных классах.

Тема: «В мире интересных профессий».

Цели:
• познакомить учащихся с некоторыми видами профессий;
• показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
• развивать внимание и речь;
• воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Оборудование: барабан с секторами, карточки с буквами, призы, две шкатулки, ящик.

Учитель: Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!
Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы станете капитанами корабля, построите уютные дома, сошьете красивую и удобную одежду и обувь, испечете самый вкусный в мире торт или построите новый красивый город. Но чтобы кем-то стать в жизни, вам надо, прежде всего, учиться.

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами для того, чтобы поговорить о профессиях, насколько они важны в жизни человека. Поможет нам в этом знаменитая игра «Поле – чудес».

Но сначала скажите мне, что такое Профессия? (Профессия – это род трудовой деятельности, требующей знаний, специальной подготовки и опыта)

- Какие профессии вы знаете?

- В мире насчитывается около 50 тысяч профессий.
А вот существуют такие редкие профессии, что я думаю, вы о них даже не подозреваете (показ слайдов).
В Антарктиде самая редкая профессия на Земле – «переворачиватель пингвинов». Дело в том, что если пингвин упадет на спину, то не может встать самостоятельно. В нормальных условиях пингвин на спину вообще никогда не падает – то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктиде рядом с аэродромами, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них падают на спину. После каждого взлета или посадки переворачиватель пингвинов ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на лапы.
В штатном расписании транспортной службы Тель-Авива есть должность усотёра. Человек, занимающий ее, обязан стирать пририсованные усы с лиц, изображенных на плакатах и рекламных объявлениях. Работы хватает: специалист занят полную рабочую неделю, по 8 часов в день.

Самая экзотическая профессия существует в израильской хлебопекарной промышленности: здесь введена должность инспектора, который озабочен измерением отверстия в «бейгельсе» - дырки в бублике. Все идущие на продажу «дырки» должны строго соответствовать стандарту.

Учитель: А сейчас переходим к игре, в которой вам нужно будет отгадать названия п

Правила нашей игры следующие:
Итак,
- Вы должны внимательно выслушать задание и попытаться угадать слово, назвав при этом само слово или одну букву. Для начала вам необходимо привести в движение барабан. Стрелка укажет вам, что необходимо сделать.
- Если выпадет знак «+», то можете назвать букву, которую мы откроем, если она есть в слове -отгадке.
- Если же выпадает знак «-», то вы теряете возможность ответа, и право хода переходит к другому участнику.
- Если выпадет знак «+1», то можете назвать две буквы, даже, если первую букву вы не угадали.
- Если выпадет знак «Л», то можете открыть любую букву в слове, не называя её. (Например, первую, последнюю или др.) - Если выпадет буква «П», то вы можете взять приз и выйти из игры.

Вопросы первого отборочного тура:

1.Кто по рельсам – по путям

Поезда приводит к нам? (Машинист.)

2.Ставят ловких две руки

Каблуки и башмаки.

И набойки на каблук –

Тоже дело этих рук. (Сапожник.)

3.Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (Маляр.)

Задание для первой тройки игроков: это специалист в области лекарственных препаратов. Он умеет не только различать их, но и подбирать, готовить. Он знает все об их компонентах, взаимодействии, показаниях и противопоказаниях для применения.

Ф А Р М А Ц Е В Т

Вопросы для второго отборочного тура.

1. Кто по адресу любому

Подвезёт вас прямо к дому

На авто зеленоглазом?

Отвечайте, дети, сразу! (Таксист)

2.Серебристая игла

В небе ниточку вела.

Кто же смелый

Нитью белой

Небо сшил, да поспешил:

Хвост у нитки распушил? (Летчик)

3. В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках. (Повар)

Задание для второй тройки игроков : Специалист, который создаёт здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей. Слово составлено из 10 букв. (Архитектор).

Вопросы для третьего отборочного тура:

1. С огнём водою бороться они,

И очень людям всем нужны,

Ответь скорее, кто они?

(Пожарники)

2.Кто учит детей всех писать и читать,

Природу любить, стариков уважать?

(Учитель)

3.Кто в дни когда ты заболел

Всех полезней и нужней?

(Доктор)

Задание для третьей тройки игроков.

Задание: назовите вкусную профессию.

Ответ: кондитер.

Игра со зрителями: кем был по профессии старик из сказки о золотой рыбке А. С.

Пушкина??(Рыбак)

Финал.

Он большую часть жизни находится на высоте, от него зависит очень многое: одним движением руки он способен передвигать громадные предметы. Человек по этой профессии нуждается в таких развитых качествах характера как: ответственность; бесстрашие; выдержка и терпение; внимательность; хороший глазомер; умение контролировать эмоции; точность; хладнокровие.(Крановщик)

СуперИгра.

Задание: назовите профессию, которая находится в течение дня всегда с вами рядом.

Ответ:воспитатель.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Школьного спортивного мероприятия- конкурса, посвящённого Дню защитника Отечества «А, ну-ка, парни!» Цели: 1. Воспитание патриотизма; 2 . Воспитывать позитивное отношение к службе в армии; 4. Воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине. 5.Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.
0 ₽
-Добрый день, дорогие друзья! -Наша сегодняшняя встреча посвящена 23 февраля - Дню Защитника Отечества. -Сегодня мы проводим игру «Поле чудес». -Мальчики нашего класса разбиты на тройки игроков. - По очереди они будут крутить стрелку и называть одну букву.
0 ₽
Внеклассное мероприятие в форме игры «Поле – чудес» в начальных классах. Тема: «В мире интересных профессий». Цели: • познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; • показать значение трудовой деятельности в жизни человека; • развивать внимание и речь; • воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Оборудование: барабан с секторами, карточки с буквами, призы, две шкатулки, ящик.
0 ₽