Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. Игровой альбом «В гостях у сказки»

Игровой альбом «В гостях у сказки»

Игровой альбом «В гостях у сказки». Игра предлагает известные, полюбившиеся детям сказки, выполненные в виде картинок с героями. Это уникальная развивающая игра, мини-театр с персонажами и декорациями, которые крепятся на игровом поле при помощи липучек, ребенку нравится сам процесс крепления героя, что помимо того, развивает и моторику. Материалы для игры отпечатаны на фотобумаге полноцветной печатью, за ламинированы с двух сторон, не рвутся, не гнутся, не боятся намокания, на них можно рисовать маркером и лепить сверху пластилин. Детали имеют скругленные края, что делает их безопасными для детей. В альбоме собраны самые популярные сказки, которые знакомы с детства каждому ребенку.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Игровой альбом «В гостях у сказки»

Игровой альбом «В гостях у сказки». Игра предлагает известные, полюбившиеся детям сказки, выполненные в виде картинок с героями. Это уникальная развивающая игра, мини-театр с персонажами и декорациями, которые крепятся на игровом поле при помощи липучек, ребенку нравится сам процесс крепления героя, что помимо того, развивает и моторику. Материалы для игры отпечатаны на фотобумаге полноцветной печатью, за ламинированы с двух сторон, не рвутся, не гнутся, не боятся намокания, на них можно рисовать маркером и лепить сверху пластилин. Детали имеют скругленные края, что делает их безопасными для детей.

В альбоме собраны самые популярные сказки, которые знакомы с детства каждому ребенку.

Суть игры заключается в том, что сначала воспитатель показывает, как бы театрализуя представление, и при этом рассказывает сказку — потом предлагает это сделать ребенку. Повторяя за воспитателем, ребенок учиться пересказывать сказку сам, постепенно запоминая события и действия героев. Затем ребенок может придумать свою, авторскую историю.

Также в альбом входят игры по этим сказкам: «Угадай сказку», «Отгадай загадки».

Задачи:

- побуждать у детей интерес к изучению русских народных сказок.

- развивать умение пересказывать сказки, тем самым обогащать словарный запас и тренировать ораторские способности.

– формировать умение отгадывать загадки, содержащие описание характерных черт характера сказочных героев, их поступков;

– учить детей соотносить персонажа с загадкой;

– закреплять названия сказок;

– развивать мелкую моторику кисти, творческие способности, тренировать память и речь.

Для усложнения можно разнообразить игрой «Путаница» или «Поможем сказочному герою найти свою сказку».

Задачи:

– формировать умение анализировать и выявлять схожие и противоположные черты характеров героев сказок;

– закреплять знание сказочных героев и названий сказок;

– развивать внимание, память, образное и логическое мышление.

Материал и оборудование: наборы силуэтов героев сказок.

Предварительная работа: чтение сказок, беседы по содержанию, обсуждение черт характеров героев, их поступков, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов по данным сказкам.

Ход игры

Детям предлагается набор силуэтов героев двух сказок. Воспитатель просит отгадать и распределить героев по сказкам, согласно полям-декорациям.

- Какие герои из этих двух сказок обладают одинаковыми качествами? Какие противоположными? (для детей старшего возраста).

Детям очень понравится такой "кукольный театр". Они с удовольствием будут играть с развивающим пособием по сказке и вскоре самостоятельно смогут пересказать сказку от начала до конца.

Главное назначение игрового альбома «В гостях у сказки» - развитие маленького человека, всего того, что в нем заложено, вывод ребенка на творческое, поисковое поведение. Ребенку в игре предлагается пища для размышления, предоставляется поле для фантазии и личного творчества. Благодаря таким играм у детей развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию, и конструированию, формируются представления о математических понятиях.

Делая выводы следует отметить, что для познавательного развития детей необходимо подбирать игры, которые будут соответствовать возрасту детей: если игры не слишком простые и не слишком сложные, соответствуют возрасту, то вызовут интерес у детей. Дидактические игры на липучках могут применяться как для формирования представлений детей о различных объектах природного и предметного мира, математических отношениях, так и для расширения и уточнения таких представлений.

Дидактические игры на липучках обладают большим потенциалом для развития навыков систематизации, анализа, классификации и других логических мыслительных операций у детей. Благодаря дидактическим играм на липучках у детей формируется целостное видение окружающего мира, поскольку объекты в играх распределены по группам, классам, признакам.

Чтобы поддерживать интерес детей к играм на липучках на протяжении длительного времени и обеспечить комплексное познавательное развитие, я периодически пополняю картотеку таких игр.

IMG_20240702_092355.jpgIMG_20240702_092243.jpg Т аким образом, игры на липучках представляют собой дидактические игры, которые вызывают большой интерес у детей, способствуют комплексному познавательному развитию, а их применение доказало свою эффективность. Использование таких игр может быть рекомендовано для познавательного развития детей дошкольного возраста.

IMG_20240702_092045 (1).jpg

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная методическая разработка предназначена для педагогов ДОУ. Для педагога – это универсальный инструмент как для организации деятельности с детьми в форме игры, так и для реализации любых педагогических задач воспитателя, будь то воспитательные, образовательные или развивающие.
0 ₽
В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека - дошкольного образования. Детям трудно представить себе, что такое "это было давно", "недавно", "год назад" или "через 2 недели". «Лента времени» - прекрасный способ научить детей чувствовать время и наглядно представить ход времени.
0 ₽
Цель: через познавательно-исследовательскую деятельность дать представление о здоровом образе жизни. Образовательные задачи: - Формировать представления о составляющих здорового образа жизни (питании, режиме, физических упражнениях, о необходимости здорового питания. Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь». -Закреплять навыки здоровьесберегающего поведения. -Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Развивающие задачи: -Развивать навыки классификации и группировки предметов по различным признакам их принадлежности. -Способствовать развития умение согласовывать слова в предложении, образовывать определении по аналоги (сок из моркови- морковный и т. п.). Воспитательные задачи: - Воспитывать потребность быть здоровым. -Воспитывать навыки совместной деятельности со сверстниками. Конспект предназначен для использования педагогами ДОУ.
0 ₽