Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Спорт и туризм
  3. Игровые задания №1 (при освоении учебного материала по греко-римской борьбе).

Игровые задания №1 (при освоении учебного материала по греко-римской борьбе).

Выбор средств и методов при изучении программного материала по борьбе определяется педагогической задачей, подготовленностью занимающихся и условиями занятий. В процессе соревновательно-игровой деятельности, упражнения и подвижные игры применяются не только для развития физических качеств, но и выработки двигательных умений и навыков, необходимых при единоборствах. Одним из средств воспитания морально-волевых качеств юных единоборцев должны стать подвижные игры. Они способствуют формированию положительных черт характера и нравственных качеств, помогающих наглядно убедиться в преимуществах коллективных усилий, учат считается с мнением партнеров. Неукоснительное соблюдение правил игры способствует воспитанию честности, справедливости, сознательной дисциплины. Игровые и соревновательные упражнения способствуют непосредственному изучению техники борьбы и воссоздают реальные условия поединка. Подбор соревновательных упражнений, а также условия их выполнения и количество повторений зависят от учебной задачи.

Предметы

Спорт и туризм

Категория

Спорт и туризм
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Shape1Shape3Shape2

БУКЛЕТ

Игровые задания №1

(при освоении учебного материала

по греко-римской борьбе).

В спорте есть единоборство,
Называется - борьба.
Тем, кто бой ведет с упорством,
Улыбается судьба.
Два спортсмена безоружных
Не трясутся в мандраже,
Стройный ряд приемов нужных -
И кого-то ждет туше.
Схватка может быть как в стойке,
Так и в ракурсах иных,
И бригада судей в тройке
За игру оценит их.
Цель борьбы - в достойной схватке,
Не помяв свои бока,
Оппонента на лопатки
Уложить наверняка.

Составил:

тренер по

греко – римской борьбе

Гладун М. В.

Составил:

тренер по греко – римской борьбе

Гладун М. В.

г. Донецк

«ЦАПЛЯ»

Задачи: - совершенствование умения устойчиво стоять на одной ноге; - формирование простейших навыков ведения единоборств в условиях с ограниченным числом разрешенных действий.

Инвентарь: гимнастические маты или борцовский ковер.

Место: гимнастический или борцовский зал. Игроки одной команды являются нападающими, а другой - защищающимися. Защищающийся игрок стоит на одной ноге, другая у него захвачена нападающим.

По сигналу тренера нападающий игрок старается, толкая, сваливая и сбивая, заставить защищающегося игрока коснуться рукой мата, а защищающийся игрок — сохранить равновесие и остаться в стойке.

Смена положения происходит по команде тренера.

Нельзя проводить броски, ударять соперника и делать болевые захваты. Побеждает игрок, наибольшее количество раз заставивший соперника потерять равновесие и коснуться ковра рукой или телом.

Команда-победительница определяется по набранной сумме побед участников.

Игру следует начинать и заканчивать только после рукопожатия соперников.

Выбор средств и методов при изучении программного материала по борьбе определяется педагогической задачей, подготовленностью занимающихся и условиями занятий. В процессе соревновательно-игровой деятельности, упражнения и подвижные игры применяются не только для развития физических качеств, но и выработки двигательных умений и навыков, необходимых при единоборствах.

Одним из средств воспитания морально-волевых качеств юных единоборцев должны стать подвижные игры. Они способствуют формированию положительных черт характера и нравственных качеств, помогающих наглядно убедиться в преимуществах коллективных усилий, учат считается с мнением партнеров. Неукоснительное соблюдение правил игры способствует воспитанию честности, справедливости, сознательной дисциплины. Игровые и соревновательные упражнения способствуют непосредственному изучению техники борьбы и воссоздают реальные условия поединка. Подбор соревновательных упражнений, а также условия их выполнения и количество повторений зависят от учебной задачи.

Борьба - не только рук сплетение,
Но и характеров борьба.
Борьба - всегда преодоление
Себя, каким ты был вчера.
Себя, каким ты будешь завтра.
Победам в спорте нет конца.
Как нет без злости, без азарта
И настоящего борца.









Shape6Shape5Shape4

«БОРЬБА

С АТАКУЮЩИМИ ЗАХВАТАМИ»

Задача: совершенствование выполнения захвата, защиты и освобождения от захвата.Инвентарь: гимнастические маты или борцовские ковры.

Место: спортивный (борцовский) зал. Игра начинается по сигналу тренера. Игроки, находясь все время лицом друг к другу, проводят захват определенной части тела соперника, после чего занимают исходное положение.

Вариант игры: дальнейшая борьба (после перегруппировки участников) проводится раздельно - между победителями и между побежденными. Побеждает участник, сумевший наибольшее количество раз осуществить захват соперника.

Командная победа определяется по общей сумме побед участников команд. Захват, защиту и освобождение следует начинать с пассивных форм взаимодействия. По мере их освоения разрешается произвольно перемещаться, увеличивать и сокращать дистанцию, защищаться от захвата соперника.

«БОРЬБА ЗА КАСАНИЕ»

3адачи: формирование навыков основных стоек; развитие чувства дистанции; освоение навыков сопротивления и маневрирования.Инвентарь: нет.

Место: спортивная площадка (борцовский ковер, гимнастический мат).

Содержание: Игра начинается по сигналу тренера. По заданию первые номера должны коснуться руками или ногами указанных мест: шеи, плеч, поясницы, спины, кистей рук, стоп ног, вторые — препятствовать касаниям. Затем по команде учащиеся меняются ролями. Правила - при касании попытка засчитывается, и игра продолжается. Побеждает участник, сумевший выполнить наибольшее количество касаний за определенный отрезок времени. Разрешается произвольно перемещаться, увеличивать и сокращать дистанцию, а также оказывать сопротивление, препятствовать касанию. В итоге побеждает команда, участники которой сумели выполнить больше касаний. ОМУ. При небольшой площадке устанавливаются границы, за которые нельзя отступать (например, край ковра, мата, линия, проведенная на полу).

«ТРЕТЬЯ ТОЧКА»

Задачи: - овладение умением выведения соперника из равновесия;

- формирование простейших навыков ведения единоборств в условиях с ограниченным числом разрешенных действий.

Инвентарь: борцовский ковер.

Место: гимнастический или борцовский зал. Участники команд распределяются на пары. По условному сигналу тренера они начинают толкать, сваливать друг друга, для того чтобы заставить соперника коснуться ковра третьей точкой тела (кроме подошв). При условии победы того или иного участника, борьба вновь продолжается до сигнала преподавателя.

Не разрешается; бросать и ударять соперника, делать болевые захваты. Побеждает игрок, большее число раз заставивший соперника коснуться третьей точкой.

Команда-победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранной участниками команды.

Игру следует начинать и заканчивать только после рукопожатия соперников.

Борьба — занятие мужское
Чуть оплошал — не жди добра
Как поле боя топчут двое
Плацдарм борцовского ковра.







Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Выбор средств и методов при изучении программного материала по борьбе определяется педагогической задачей, подготовленностью занимающихся и условиями занятий. В процессе соревновательно-игровой деятельности, упражнения и подвижные игры применяются не только для развития физических качеств, но и выработки двигательных умений и навыков, необходимых при единоборствах. Одним из средств воспитания морально-волевых качеств юных единоборцев должны стать подвижные игры. Они способствуют формированию положительных черт характера и нравственных качеств, помогающих наглядно убедиться в преимуществах коллективных усилий, учат считается с мнением партнеров. Неукоснительное соблюдение правил игры способствует воспитанию честности, справедливости, сознательной дисциплины. Игровые и соревновательные упражнения способствуют непосредственному изучению техники борьбы и воссоздают реальные условия поединка. Подбор соревновательных упражнений, а также условия их выполнения и количество повторений зависят от учебной задачи.
0 ₽