Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Интегрированное занятие по рисованию "Домашние животные"

Интегрированное занятие по рисованию "Домашние животные"

Занятие по художественно-эстетическому развитию составлено с целью развития изобразительного творчества дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования и решает следующие задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость); 2. Учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами) держать кисть при рисовании. 3. Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме. 4. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Развивающие: 1. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним. 2. Развивать творческое воображение детей, логическое мышление, внимание, память, создавать условия для развития творческих способностей. 3. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, бережное доброе отношение к животным.

Возраст

Дошкольники, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе компенсирующей направленности

 «Домашние животные»

Образовательные области:  художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Интеграция видов-деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Цель:  развитие изобразительного творчества дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закреплять навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость);

2. Учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами) держать кисть при рисовании.

3. Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме.

4. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

Развивающие задачи:

1. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

2. Развивать творческое воображение детей, логическое мышление, внимание, память, создавать условия для развития творческих способностей.

3. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, бережное доброе отношение к животным.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей, чтение художественной литературы о животных.

Оборудование: картинки животных (свинья, собака, корова, кошка), гуашь, жесткая кисточка, подставка для кистей, альбомный лист, простые карандаши, доска, стаканчики-непроливайки, салфетки, фартуки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришли и они посмотрят, чему мы научились.Давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. 

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

- Ребята, хотите поехать в интересное путешествие?

Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Дети: -На машине, автобусе, велосипеде, воздушном шаре и т. д.

Воспитатель: -А на чём мы с вами отправимся в путешествие, попробуйте отгадать сами…

Я по рельсам быстро мчал,

Шпалы все пересчитал.

На вокзал тебя привёз,

Знаешь, кто я? (паровоз)

Воспитатель: - Правильно- это паровоз. Он уже давно ждёт вас, но в вагон сядет лишь тот, кто назовёт домашнее животное.

(Дети называют животных и садятся на стульчики- вагончики… звучит музыка, отправляются в путь.)

- Ребята, мы с вами приехали на ферму, где живут домашние животные. Ферма находится в деревне, на природе. Здесь всегда чистый и свежий воздух. Давайте подышим полной грудью.

Дыхательная гимнастика.

(вдох носом – руки вверх, выдох ртом - руки через стороны вниз. 3-4 раза)

- А какие животные здесь живут - давайте угадаем:

1. У меня есть пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: “Хрю, хрю!”

(свинья)

2. На цепи сижу,

Дом хозяйский сторожу

(собака)

3. Голодная – мычит,

Сытая – жуёт,

Всем ребятам

Молока даёт.

(корова)

Воспитатель: - Как можно назвать этих животных одним словом?

Дети: - Домашние животные..

Воспитатель: -а почему мы их называем домашними животными?

Дети:- Они живут рядом с человеком. Он за ними ухаживает, строит жилище.

Воспитатель: -а какую пользу приносят человеку домашние животные?

Дети:Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова и коза дают людям молоко, у овцы люди стригут шерсть, из шерстяных ниток вяжут одежду.

Воспитатель: - Ребята, а теперь мы выполним следующее задание. Каждый год у домашних животных появляются детеныши. Они немного подросли и разбежались. Помогите мамам найти своих  детёнышей.

( Дети выходят к  доске и соединяют животное с их детенышем)

У коровы – теленок

У свиньи – поросёнок

У собаки – щенок

У козы – козленок

 Физминутка «Шли по крыше…»

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия. (Ходьба)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее. (Поднимание рук)

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз. (Приседание)

И сказали три кота:

-Ах, какая красота! (Хлопки в ладоши).

3)Игра с мячом «Как животные подают голос?»

«Назови животное ласково» с мячом (лошадка, коровка, кошечка, собачка, овечка).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Занятие по художественно-эстетическому развитию составлено с целью развития изобразительного творчества дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования и решает следующие задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость); 2. Учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами) держать кисть при рисовании. 3. Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме. 4. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Развивающие: 1. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним. 2. Развивать творческое воображение детей, логическое мышление, внимание, память, создавать условия для развития творческих способностей. 3. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, бережное доброе отношение к животным.
0 ₽