ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРАКТИКИ
1 | Регион, в котором реализована практика | Нижегородская область |
2 | Укажите тип, наименование, адрес организации, от которой Вы представляете практику | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ардатовская средняя школа №1», 607130, Нижегородская обл., р.п. Ардатов, ул. Свердлова, д. 42 |
3 | Название практики | Интеллектуальный биатлон, посвященный дню России «Россия начинается с меня» |
4 | Проблематика /Вопрос | Как привлечь интерес обучающихся к истории своей страны, воспитать чувство патриотизма. |
5 | Краткое название | Интеллектуальный биатлон |
6 | Ресурсы сети «Интернет» | ПОСТ О МЕРОПРИЯТИИ |
7 | Цель | Углубление знаний о культуре России, о государственных символах Российской Федерации, развитие у детей интереса к истории своей страны, воспитание чувства патриотизма. |
8 | Задачи |
|
9 | Описание | Суть практики заключается в проведении интеллектуальной эстафеты с целью углубления знаний обучающихся о культуре России, о государственных символах Российской Федерации. Особенность практики заключается в использовании новаторских приемов и методов работы. Механизм запуска: маршрутизация по станциям Механизм реализации: проведение интеллектуальной эстафеты с учетом запланированного маршрута. Благополучателями практики являются: Педагогическое сообщество школ: руководители, заместители директора по воспитательной работе, советники директора по воспитанию; Муниципальные кураторы и региональные координаторы; Методисты региональных ресурсных центров проекта «Навигаторы детства» Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Классные руководители. Участники практики и описание их зон ответственности: Советник директора по воспитанию (координирует работу, осуществляет методическое сопровождение, анализирует мероприятие). Классные руководители (сопровождение). Обучающиеся 5-6 классов (участники игры); При внедрении проекта в других регионах могут быть переданы: - сценарий проведения интеллектуального биатлона; - материалы, необходимые для проведения интеллектуального биатлона. |
10 | Результаты реализации | 1.Увеличение количества детей на 20%, участвующих в социально-значимой деятельности, в том числе детей «группы риска» 2. Создание атмосферы дружбы, поддержки и взаимопомощи между детьми в ходе проведения интеллектуальных соревнований. 3. Формирование устойчивого национального самосознания, ощущения принадлежности к культуре и творчеству родной страны. |
11 | Ресурсы | Организаторы (советник директора, классные руководители, зам.директора по ВР). Цифровые аудио и видеоустройства. Канцелярские принадлежности. Распечатки аксессуаров на цветном принтере. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Сроки и этапы | Дорожная карта практики
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Команда практики | Рожнова Татьяна Геннадьевна, муниципальный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства», тел. 89524522940; адрес эл. почты Суськова Анастасия Сергеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, тел. 89527640565; адрес эл. почтыanastasya.havanova@yandex.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Материалы | Материально – техническое обеспечение: Сценарий https://disk.yandex.ru/i/e4cEtR-bCn1jZw Приложения к методической разработке https://disk.yandex.ru/d/C1EqoW-nISYG_g |