Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Интересный сценарий новогоднего праздника в школе, 5-7 класс

Интересный сценарий новогоднего праздника в школе, 5-7 класс

Интересный сценарий новогоднего праздника в школе, 5-7 класс Разработка используется для организации новогоднего мероприятия в среднем звене школы. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы, викторина, лотерея. Учащиеся могут не только участвовать в соревнованиях, но и раскрывать свои таланты в художественных номерах. Цели мероприятия: 1. Организация досуговой деятельности школьников. 2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни. 3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Задачи мероприятия: 1. создать условия для реализации творческой активности учащихся; 2. развивать у детей коммуникативность, инициативу и творческое воображение; 3. воспитывать коллективизм, взаимное уважение. Ход мероприятия: Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами. Ведущий: Дорогие друзья, мы рады приветствовать всех в этом зале в это прекрасное предновогоднее время. Это чудесное время года, когда улицы становятся цветными, яркими, красивыми, когда в воздухе витает аромат мандарин, а в доме пахнет елкой и еще чем-то вкусным. Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все. Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы весело встретить Новый 2023 год! Ох, и день сегодня будет! Дед Мороз сейчас прибудет. Он на елке этой вот Триста лампочек зажжет. Дед Мороза позовем Дружно песню мы споем! Звучит минус песни «В лесу родилась елочка». Дети водят хоровод. Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений. Рассматривает разукрашенную елку. Баба-Яга. Значит, к Новому году готовимся? Значит, крутая тусовка намечается? Угу-угу… А меня пригласили? — Нет. Без меня, значит, праздновать собираются? Ну, это мы еще посмотрим! Кажется, созревает планчик, надо гвардию подключать. Садится на метлу и заводит ее, как мотоцикл (слышен рев мотоцикла). Вбегает кикимора Фроська в лохмотьях, очень стильная и современная. Сталкивается с мотоциклом, обегает его и продолжает бегать по кругу. Кикимора Фроська. Караул! Караул! Что же это такое? Я нашла, мое значит, а они — отдавай и все тут. Нет, я же нашла, так нечестно, а потом еще и оскорбляют… Нет, я в суд Лесного Управления обращаться буду! Я им покажу, как над жителями леса издеваться! Баба-Яга. Угомонись, кикимора Фроська! Что ты кричишь? Расскажи толком, что случилось? Фроська. Я шла себе, никого не трогала, вижу мешок на дороге. Посмотрела — никого вокруг, значит, ничейный мешок. Схватила и бежать. Только за сосну завернула, как вдруг, как из-под земли, явился этот бородатый. «Отдай, — говорит, — воровка несчастная, мешок!» А я ему: «Нечего оскорблять меня, не воровала я, а нашла! Значится, и отдавать не собираюсь!» А он как стукн

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Составитель: Чичерина Ирина Васильевна,

педагог-организатор, советник директора по

воспитанию и работе с детскими

общественными объединениями

МКОУ «Яндыковская СОШ», с.Яндыки

Интересный сценарий новогоднего праздника в школе, 5-7 класс

Разработка используется для организации новогоднего мероприятия в среднем звене школы. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы, викторина, лотерея. Учащиеся могут не только участвовать в соревнованиях, но и раскрывать свои таланты в художественных номерах.

Цели мероприятия:

1. Организация досуговой деятельности школьников.

2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни.

3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи мероприятия:

1. создать условия для реализации творческой активности учащихся;

2. развивать у детей коммуникативность, инициативу и творческое воображение;

3. воспитывать коллективизм, взаимное уважение.

Ход мероприятия:

Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами.

Ведущий:  Дорогие друзья,  мы рады приветствовать всех в этом зале в это прекрасное предновогоднее время. Это чудесное время года, когда улицы становятся цветными, яркими, красивыми, когда в воздухе витает аромат мандарин, а в доме пахнет елкой и еще чем-то вкусным. Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных.  Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все. Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы весело встретить Новый 2023 год!

Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет.

Он на елке этой вот

Триста лампочек зажжет.

Дед Мороза позовем

Дружно песню мы споем!

Звучит минус  песни «В лесу родилась елочка». Дети водят хоровод.

Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений.

Рассматривает разукрашенную елку.

Баба-Яга.

Значит, к Новому году готовимся? Значит, крутая тусовка намечается? Угу-угу… А меня пригласили? — Нет. Без меня, значит, праздновать собираются? Ну, это мы еще посмотрим!

Кажется, созревает планчик, надо гвардию подключать.

Садится на метлу и заводит ее, как мотоцикл (слышен рев мотоцикла).

Вбегает кикимора Фроська в лохмотьях, очень стильная и современная. Сталкивается с мотоциклом, обегает его и продолжает бегать по кругу.

Кикимора Фроська.

Караул! Караул! Что же это такое? Я нашла, мое значит, а они — отдавай и все тут. Нет, я же нашла, так нечестно, а потом еще и оскорбляют… Нет, я в суд Лесного Управления обращаться буду! Я им покажу, как над жителями леса издеваться!

Баба-Яга.

Угомонись, кикимора Фроська! Что ты кричишь? Расскажи толком, что случилось?

Фроська.

Я шла себе, никого не трогала, вижу мешок на дороге. Посмотрела — никого вокруг, значит, ничейный мешок. Схватила и бежать. Только за сосну завернула, как вдруг, как из-под земли, явился этот бородатый. «Отдай, — говорит, — воровка несчастная, мешок!» А я ему: «Нечего оскорблять меня, не воровала я, а нашла! Значится, и отдавать не собираюсь!» А он как стукнет своим посохом, я от страху мешок и выронила, а сама как побегу… до сих пор остановиться не могу. Миленькая Яга Андроновна, останови старушку, а то и помру вот так, в бегах.

(Баба Яга останавливает Фроську.)

Баба-Яга.

Значит, оскорбил, обидел тебя, несчастную. А я знаю, как отомстить бородатому. Сделаем так: ты берешь на себя… (шепчет Фроське на ухо), а я сначала…, а потом мы вдвоем…, понятно? Вперед!

Баба-Яга отпускает руку, и Фроська убегает, потому что бежать теперь ее нормальное состояние.

БЯ: Ай да я! Что придумала! Так… нельзя терять ни минуты.

Баба Яга заводит метлу и с рычащим звуком мотоцикла, сделав крутой поворот, уносится прочь.

Звучит легкая праздничная музыка, с красивой шкатулкой в руках входит Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Рада видеть вас сегодня,

В светлый праздник новогодний!

Желаю вам на Новый год

Веселья на сто лет вперед!

А еще я приготовила вам новогодний сюрприз, но покажу вам его, когда придет Дедушка Мороз. А пока я положу свою шкатулку под елочку. У нас осталось совсем мало времени, а мы еще не проверили, все ли готово к встрече Нового года. Так, елку нарядили, костюмы приготовили. Да? А хорошее настроение не забыли? Сейчас проверю. (Звучит очень ритмичная музыка, что-то из современных хитов.)

Все за мною повторяйте,

Улыбайтесь, не скучайте!

Поднимаем руки вверх,

Хлопнем громко, громче всех!

Делаем, как я, ногами,

А теперь вот так руками

И хлопки над головой!

Повторяем все за мной!

Молодцы, я вижу у вас хорошее настроение, вы отлично подготовились к встрече самого долгожданного праздника в году. Осталось самое главное — зажечь новогоднюю елку, а кто это обычно делает, знаете? Конечно, Дед Мороз. Пойду приглашу его, чтобы скорее зажег на елке огни, и будем встречать Новый год.

Снегурочка уходит. Слышен гул мотора.

Появляется Баба Яга верхом на метле.

Баба Яга.

О! Собрались, тусуетесь, значится. А что с вашими лицами? Добрые все такие, честные, ласковые, веселые — смотреть противно! Ну ничего, скоро ваши лица приобретут должный вид: как узнаете, какой я вам сюрприз приготовила, очумеете. Я у вашего Деда Мороза мешок с подарками увела и спрятала в хорошее местечко. Довольны? А что стоим? Танцевать будем? Что? Не хотите со мной танцевать? У-у-у! Как все запущено…, вы же пришли на праздник новогодний. Угу, вы танцевать не хотите, а я…

Не хочу, чтоб Дед Мороз

Вам подарочки принес.

Весь мешок себе взяла

Спрятала, не принесла.

Потанцую я, ребятки, —

У меня ведь все в порядке!

Баба Яга танцует небольшой танец в стиле рэп или брейк-данс. Танец должен быть очень смешной.

Под конец танца вбегает Фроська и сбивает с ног Бабу Ягу. Та падает, Фроська — на нее.

Баба Яга.

Вот кикимора болотная, весь танец испортила. (Фроська резко поднимается и продолжает бегать кругами.)

Фроська.

Ишь, танцевать ей захотелось, делай все тогда сама. Ног не чую под собою, скоро я сойду с ума!

Баба Яга.

Да успокойся ты, подруга. (Останавливает ее и держит за руку.) Отдохни, обсудим план.

Фроська.

Что ж под елочкой присядем. Ой, что это?

Баба Яга.

Пополам! Что нашли, все пополам.

Фроська.

Это я нашла, мое!

Баба Яга.

Ах, ты так, отдай, сказала, мы поделим пополам!

Фроська.

Не хочу ни с кем делиться! Не отдам!

Пытаются вырвать друг у друга шкатулку.

Баба Яга хватает метлу, а кикимора в это время убегает.

Баба Яга.

Ах ты, кикимора болотная, ну я тебе покажу, ты у меня получишь! Вперед!

Баба Яга заводит метлу, уезжает. Входит Снегурочка.

Снегурочка.

Не дождалась я Дедушку Мороза. До сих пор он не вернулся, неужели что-то случилось в пути? Что могло ему помешать?

Слышен рев мотоцикла и крики. Въезжает Баба Яга со шкатулкой, а за ней бежит кикимора Фроська. Кричит: «Отдай, это я нашла!» Проезжают, не замечая Снегурочки.

Снегурочка.

Что это было?

Опять та же картина, только теперь Фроська бежит впереди и держит шкатулку. Увидев Снегурочку, прячется у нее за спиной. Бежит на месте, схватившись за Снегурочку.

Баба Яга резко поворачивает и уезжает с криком: «Так тебе и надо, жадина болотная!»

Снегурочка.

Вы кто? И почему у вас моя шкатулка?

Фроська.

Я — кикимора Фроська. Шкатулку под елкой нашла…

Снегурочка.

Да остановитесь вы, наконец!

Фроська.

Не могу! Дед Мороз меня заколдовал.

Снегурочка.

Я расколдую тебя, если вернешь мне мою шкатулочку.

Фроська.

Я отдам шкатулку, все равно у меня ее Баба Яга заберет. Только сначала расколдуй!

Снегурочка.

Хорошо. Разрушаю колдовство Дедушки Мороза, превращаю его в снежную пыль (бросает серебристые конфетти, Фроська останавливается).

Фроська.

Ой, как я тебе благодарна, думала до конца дней своих, не чуя ног, бегать буду. Как я уморилась… Возьми свою шкатулку. Когда я ее нашла, она была ничейной. Я даже не успела посмотреть, что там. Может, так и лучше, хоть не жалко отдавать, как пришло, так и ушло…

Снегурочка.

Ты сказала, что Дед Мороз тебя заколдовал? Где он? Мы его никак дождаться не можем. А без Дедушки Мороза и елку не зажечь, и подарков ребятам не дождаться.

Фроська.

Это не я! Это не я подарки украла! Вернее, сначала я нашла в лесу мешок с подарками, но Дед Мороз стукнул своим волшебным посохом, я и выронила его. А потом уже и бегала без остановки.

Снегурочка.

Ну что же нам делать?

Фроська.

Оставьте меня на празднике, я много игр хороших знаю, а еще и классно танцую…

Дети с Фроськой поют и танцуют под песню Фа-сольки «Новогодняя дискотека»

Снегурочка.

Да я не про то, я за дедушку переживаю, где же он?

Слышен рев мотоцикла и крик Бабы Яги.

Впереди бежит Баба Яга, а за ней на метле едет Дед Мороз с мешком за спиной.

Дед Мороз.

Стоп, окаянные!

(Баба Яга и метла останавливаются.)

Да, машина норовистая, как и хозяйка…

Снегурочка.

Дедушка Мороз, мы заждались тебя…

Дед Мороз.

Задержали меня в пути… О! И ты здесь?

(Фроська прячется за Снегурочку.)

Какое же наказание вам придумать? Из-за вас опоздал я к ребятам.

Баба Яга.

Мороз Иваныч, не наказывай, я ведь никогда на празднике не была, а вы меня не пригласили, вот я и обиделась. Решила отомстить. Я могу быть и веселой, могу вам игру подарить, мою любимую, хочешь?

Фроська.

Я тоже хочу остаться, я больше нее игр знаю…

Дед Мороз.

Ну что ж, ребята, дадим им шанс исправиться? Посмотрим, если ваши игры ребятам понравятся, оставим вас на празднике, согласны, ребята? Ну, начинайте.

Баба Яга.

Я первая! Мне нужны две команды. Пусть Фроська выберет ребят, да выбирай самых быстрых, назначай капитанов. Слушаем условия игры. Вот вам по одной метле на команду. Что нужно делать? Садимся на метлоцикл и едем вокруг елки, навстречу друг другу, едем и, вернувшись к команде, передаем метлоцикл следующему, пока все не объедут вокруг елки. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Итак, готовы? Вперед! (Все игры проходят под веселую музыку.)

Фроська.

Теперь моя очередь. Моя игра называется «Мишура».

Образуем 2 команды, желательно встать в круг. В каждой команде первый участник бежит вокруг своего круга и завязывает узлом свою мишуру на руке второго участника, потом второй — на руке третьего и так далее. Последний игрок завяжет первому. Команда как справится с заданием поднимает руки с мишурой.
Конкурс-соревнование для двух команд. В качестве реквизита ведущий выдает каждому ребенку мишуру. Звучит новогодняя песня. Под музыку в каждой команде первый участник завязывает узлом свою мишуру на руке второго участника, потом второй — на руке третьего и так далее. Последний игрок бежит к первому и завязывает мишуру ему — получается круг. Побеждает команда, участники которой раньше соперников справились с заданием и подняли руки с завязанной мишурой.

Дед Мороз.

Ну что, ребята, понравились вам игры?(Отвечают.)

Снегурочка.

Мне тоже понравились. Может, оставим их? А что, нам с ними весело, правда, ребята?

Дед Мороз.

Я согласен, оставляем!

Баба Яга и Фроська.

Ура-а-а-а!

Снегурочка.

Мороз Иванович, пора елку зажигать!

Дед Мороз.

Да, пожалуй, ты права…

Баба Яга.

Ой! Меня тут осенило, я стихи сочинила по этому поводу!

Дед Мороз.

Давай, читай свои стихи.

Баба Яга.

А я в своей, прикольной, манере, можно? Тогда слушайте.

(Поет и танцует в стиле рэп.)

Чтоб вечерок продолжался у нас,

Зажжет огни на елке сейчас

Дед бородатый, Снегурка-метелка,

Станет сверкать новогодняя елка!

Дед Мороз.

Так ты и сочинять, танцевать мастерица?

Снегурочка.

Дед Мороз, нам не дождаться…

Дед Мороз.

Раз, два, три — елочка гори! (На елке зажигаются огни.)

А теперь, в разгар праздника, предлагаю вам свои любимые игры. Внучке они тоже нравятся, правда, Снегурочка?

Снегурочка проводит игры с детьми.

«Тающие льдины»

В круг ставятся несколько стульев, на один меньше количества играющих. Это – «льдины».Играет музыка, все ходят по кругу. Музыка стоп – дети садятся на стулья. Кому не досталось места, уходит.

Дальше «льдины» постепенно «тают», и стульев каждый раз становится на один меньше.

Выигрывает тот, кто усидит на последней «льдине».

«Снежный буран»

Реквизит: нетяжёлый валенок или рукавичка, или пластмассовое ведёрко, или веник.

Дети становятся в круг. Один ребёнок держит варежку (валенок/веник/ведерко). Круг должен быть довольно большим, потому что Дед Мороз (Снегурочка/Фроська/Баба Яга…) будут бегать по внешнему кругу.

Детям говорится, что прилетел снежный буран. Он такой сильный, что унёс валенок Деда Мороза (рукавицу Снегурочки/веник Бабы Яги/ ведёрко Фроськи).

Под музыку дети по кругу передают друг другу предмет, сказочный герой старается его догнать. Если догнал, то ребенок, у которого предмет в руках, выбывает из игры или должен выполнить какое-нибудь задание. Например, прокричать: «Скоро-скоро Новый год!»

Дед Мороз.

А вы, ребята, мне скажите, кто в снежки играть любит? Вот сейчас мы и узнаем кто самый ловкий!

«Поймай снежок!»

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

Снегурочка.

Дедушка, помнишь игру «Разудалые валенки»?

Фроська.

Я эту игру знаю! Чур, я провожу ее! (Проводит игру.) В этот Новый год навалило много снега. Все модные стали, что остались только две пары валенок, а вот елочку надо оббежать и передать следующему валенок.Две команды, количество игроков неограниченное. Реквизит — 2 пары валенок большого размера. Игроки выстраиваются друг за другом. По команде первый игрок надевает валенки и, быстро обежав вокруг елки, возвращается к команде. Сняв валенки, передает их следующему, и так, пока все игроки не пройдут дистанцию.

Дед Мороз.

Вижу, разыгрались мы не на шутку… И настроение у всех праздничное. А хотите с моим посохом поиграть? Вы должны пройти под ним, ничего не зацепив, а то заколдую как Фроську.

Посох волшебства

Дед Мороз со Снегурочкой, Баба Яга с Фроськой держат горизонтально посох. Играющие должны пройти под ним, ничего не зацепив. Задание усложняется тем, что посох постепенно опускается ниже. По желанию можно сформировать «паровозик», который будет двигаться под музыку. С каждым новым рейсом планка опускается сильнее. Победят самые гибкие игроки.

Дед Мороз.

Вот пришла пора прощаться,

С вами всеми расставаться.

Старайтесь больше нового

Увидеть и узнать,

И коль даете слово вы,

Всегда его держать!

Снегурочка.

И если приложите старания,

И делам дадите ход,

Все ваши желания

Исполнит Новый год!

Дед Мороз.

До свиданья, до свиданья!

Приходите через год!

А теперь мы на прощанье

Встанем в дружный хоровод!

Хоровод под песню группы «Авария» про Новый год.

Фроська.

А теперь — новогодняя дискотека!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Интересный сценарий новогоднего праздника в школе, 5-7 класс Разработка используется для организации новогоднего мероприятия в среднем звене школы. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы, викторина, лотерея. Учащиеся могут не только участвовать в соревнованиях, но и раскрывать свои таланты в художественных номерах. Цели мероприятия: 1. Организация досуговой деятельности школьников. 2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни. 3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Задачи мероприятия: 1. создать условия для реализации творческой активности учащихся; 2. развивать у детей коммуникативность, инициативу и творческое воображение; 3. воспитывать коллективизм, взаимное уважение. Ход мероприятия: Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами. Ведущий: Дорогие друзья, мы рады приветствовать всех в этом зале в это прекрасное предновогоднее время. Это чудесное время года, когда улицы становятся цветными, яркими, красивыми, когда в воздухе витает аромат мандарин, а в доме пахнет елкой и еще чем-то вкусным. Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все. Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы весело встретить Новый 2023 год! Ох, и день сегодня будет! Дед Мороз сейчас прибудет. Он на елке этой вот Триста лампочек зажжет. Дед Мороза позовем Дружно песню мы споем! Звучит минус песни «В лесу родилась елочка». Дети водят хоровод. Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений. Рассматривает разукрашенную елку. Баба-Яга. Значит, к Новому году готовимся? Значит, крутая тусовка намечается? Угу-угу… А меня пригласили? — Нет. Без меня, значит, праздновать собираются? Ну, это мы еще посмотрим! Кажется, созревает планчик, надо гвардию подключать. Садится на метлу и заводит ее, как мотоцикл (слышен рев мотоцикла). Вбегает кикимора Фроська в лохмотьях, очень стильная и современная. Сталкивается с мотоциклом, обегает его и продолжает бегать по кругу. Кикимора Фроська. Караул! Караул! Что же это такое? Я нашла, мое значит, а они — отдавай и все тут. Нет, я же нашла, так нечестно, а потом еще и оскорбляют… Нет, я в суд Лесного Управления обращаться буду! Я им покажу, как над жителями леса издеваться! Баба-Яга. Угомонись, кикимора Фроська! Что ты кричишь? Расскажи толком, что случилось? Фроська. Я шла себе, никого не трогала, вижу мешок на дороге. Посмотрела — никого вокруг, значит, ничейный мешок. Схватила и бежать. Только за сосну завернула, как вдруг, как из-под земли, явился этот бородатый. «Отдай, — говорит, — воровка несчастная, мешок!» А я ему: «Нечего оскорблять меня, не воровала я, а нашла! Значится, и отдавать не собираюсь!» А он как стукн
0 ₽