Использование лексико-грамматических игр на уроках английского языка
Каждый учитель хочет внести разнообразие в уроки, повысить мотивацию к изучению английского языка, заинтересовать детей и сделать процесс обучения более занимательным.
На уроках можно использовать различные игры для закрепления или повторения как лексического, так и грамматического материала. Представляю вашему вниманию некоторые из них:
Игра Дубль. У каждого игрока карточка, на ней изображены или записаны различные предметы. Нужно найти одинаковые и назвать слово по-английски, например, изображён кот,говорим cat и забираем себе карточку. Побеждает тот, кто наберет больше карточек.
Неправильные глаголы. Игроки получают по 6 карточек на каждой записаны глаголы в какой-либо форме. Нужно на данную карточку положить свою, чтобы совпала форма или слово. Например, на слово writing можно положить как карточку reading (совпадает –ing),либоwrote/written/писать. Выигрывает тот, кто первым избавится от карточек.
Гора слов. На первую карточку достаем из стопки следующую, по очереди, если совпадает категория то игрок забирает все карты себе. Например, карточка со словом pencil,а следующий игрок достает pen – категория школьные принадлежности, таким образом ученик забирает всю стопку себе. Проигрывает тот, у кого остается больше карточек на руках.
Лемопорт. Играем командами, команда кидает кубик и берет карточку той категории, цвет которой выпал. На карточке записано задание (лексика,грамматика,произношение,страноведение), если команда правильно отвечает на вопрос, то карточка остается у нее (на ней указаны лимоны-баллы, которые нужно посчитать в конце игры)
Электровикторина. Можно также играть командами. Выбираем тему из предложенных и подбираем картинку к слову, если ответ правильный, то загорится лампочка и команда зарабатывается балл. В конце считаем баллы и определяем команду победителей.
Ниже представлены фотографии данных игр, можно найти аналогичные игры и использовать их как во время изучения темы или в конце четверти/триместра на последних уроках.