Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Итоговый контрольный диктант по русскому языку для 2 класса.

Итоговый контрольный диктант по русскому языку для 2 класса.

Итоговый контрольный диктант по русскому языку для 2 класса.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговый контрольный диктант по русскому языку для 2 класса.

Май

Настали тёплые деньки. Зелёные листочки украсили деревья. Тёплый ветерок качает молодую осинку. По коре сосны стучит дятел. Цветут ландыши. Весело поёт чиж. На лугу сочная травка. В траве зреют душистые ягодки. Над цветами летают пчёлы. В воде ручья урчат лягушки. 

Слова для справокнастали, украсили, дятел.

Примечание: учитель орфографически проговаривает безударные окончания прилагательных и глаголов.

Грамматические задания:

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. В третьем предложении указать над словами части речи.

3. Выпиши слова, рядом укажи их число:

Тёплые (….), осинка, (….) зелёные (….), ветерок (….)

Фамилия _______________________________________ Имя __________________________

Анализ итогового диктанта во 2 классе

Диктант:

Допущены ошибки:

  • Оформление предложений___________________

  • Гласные после шипящих_____________________

  • Большая буква в именах собственных____________

  • Написание предлогов_______________________

  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________

  • Ь - показатель мягкости согласного_____________

  • Разделительный Ь__________________________

  • Проверяемая безударная гласная в корне_________

  • Парная согласная в корне ____________________

  • Парная согласная на конце ___________________

  • Непроверяемые написания___________________

  • Написание сочетаний ЧК, ЧН _________________

Количество допущенных ошибок - _____Качество знаний - _____%

Грамматические задания:

Допущены ошибки:

в определении частей речи________________________

в нахождении главных членов предложения____________

в делении слов для переноса_______________________

Количество допущенных ошибок - _____Качество знаний - _____%

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

1 вариант

1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯБЛОНЯ. Укажи правильный ответ.

1) 6 б., 6 зв.       2) 6 б., 7 зв.        3) 7 б., 7 зв.         4)7б., 6 зв.

2. Какое слово нельзя переносить:
1) шутка          3) котик
2) заяц             4) кость

3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) ручка            3) зубки
2) кукла            4) санки

4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) товарищ, дружок
2) чёрный, тёмный
3) водный, подводный
4) лес, деревья

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1) ведро                  3) столбы
2) капуста              4) письмо

6. Какое слово является проверочным для слова ГРИБНИК?

1) погреб        3) грибной
2) гриб            4) грибница

7. В каком слове допущена ошибка?
1) хлеб           3) приз
2) рукаф        4) шкаф

8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

Из дальних стран возвращаются грачи.

9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) буквар…  
2)  ноч…ной
3) морков…  
4) крыл…я

5) диван…

6) ден…ки

10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

пч…линый - __________________

кр…чать - ____________________

11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) в…р…бей
2) л…сица
3) М…сква
4) вдру…

12. Запиши слова в алфавитном порядке:

вечер лисицарама гнездокукушкаолень

_________________________________________________________________

13. Раздели слова для переноса:

1) угольки - __________________________________
2) вьюнок - ___________________________________
3) апельсин - __________________________________

4) хоккейный - ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) Рос…ия
2) клас…
3) кос…мос
4) Мос…ква

15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)

16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) машинист
2) жызнь
3) чяйка
4) чулок

17.Укажи синонимы слову ТРУСЛИВЫЙ:

1) слабый
2) смелый
3) озорной
4) боязливый

18.Запиши антоним слову ТРУСЛИВЫЙ - __________________________

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

2 вариант

1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯКОРЬ. Укажи правильный ответ.

1) 5 б., 6 зв.       2) 5 б., 5 зв.        3) 4 б., 5 зв.         4)5б., 4 зв.

2. Какое слово нельзя переносить:
1) майка         3) пёсик
2) заяц             4) зверь

3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) дочка           3) друг
2) парта            4) горка

4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) враг, друг
2) жёлтый, оранжевый
3) лесник, лес
4) кусты, деревья

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1)  облако               3) вода
2)  земля         4) бедняк

6. Какое слово является проверочным для слова САДОВНИК?

1) сода       3) сад
2) садовод            4) садовый

7. В каком слове допущена ошибка?
1) гвоздь           3) глаз
2) рукав       4) жирав

8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

В саду поспели ранние яблоки.

9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) реч…  
2)  поч…ки
3) бров…  
4) пер…я

5) телефон…

6) пен…ки

10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

зв…рёк - __________________

б…жать - ____________________

11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) с…р…ка
2) д…р…вня
3) г…р…д
4) т…традь

12. Запиши слова в алфавитном порядке:

вокзал маскапенал берёзасоловейщавель

_________________________________________________________________

13. Раздели слова для переноса:

1) огоньки - __________________________________
2) вьюнок - ___________________________________
3) обезьяна - __________________________________

4) шоссейная - ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) рус…кий
2) клас…ная
3) кос…мос
4) суб…ота

15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)

16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) шышка
2) жизнь
3) чайка
4) чюдо

17.Укажи синоним слову СМЕЛЫЙ:

1) слабый
2) храбрый
3) озорной
4) боязливый

18.Запиши антоним к слову СМЕЛЫЙ - _________________________

Итоговое контрольное списывание

Хлеб

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. (40 слов)

Анализ итогового списывания во 2 классе

Допущены ошибки:

  • Оформление предложений___________________

  • Гласные после шипящих_____________________

  • Написание предлогов_______________________

  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________

  • Ь - показатель мягкости согласного_____________

  • Проверяемая безударная гласная в корне_________

  • Парная согласная на конце ___________________

  • Непроверяемые написания___________________

Количество допущенных ошибок - _____Качество знаний - _____%

Итоговый словарный диктант (25 слов)

Алфавит, берёза, воробей, иней, извините, город, капуста, облако, Россия, речь, Москва, щавель, желтый, здравствуйте, заяц, шел, язык, до свидания, тетрадь, посуда, хорошо, февраль, ученица, снегирь, дежурный.

Количество допущенных ошибок - _____Качество знаний - _____%

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Итоговый контрольный диктант по русскому языку для 2 класса.
0 ₽