Тест начат | Пятница, 26 августа 2022, 17:44 |
Состояние | Завершено |
Завершен | Пятница, 26 августа 2022, 18:02 |
Прошло времени | 18 мин. 47 сек. |
Оценка | 24,00 из 24,00 (100%) |
Начало формы
Вопрос 1
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
проведение эксперимента
подтверждение выдвинутой гипотезы
решение проблемы
обоснование и защиту идеи
получение конкретного результата – продукта
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
мотивационно-целевой этап | Ответ 1 |
изучение нового материала | Ответ 2 |
актуализация опорных знаний | Ответ 3 |
самоконтроль и самооценка | Ответ 4 |
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Содержание образования
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
Фронтальную
Парную
Индивидуальную
Групповую
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
проектирование системы учебных задач / учебных заданий | Ответ 1 |
отбор содержания | Ответ 2 |
выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия | Ответ 3 |
определение цели | Ответ 4 |
Вопрос 6
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является
развитие умений по преобразованию и применению знаний
организация фронтальной работы на уроке
осуществление лекционно-семинарской системы обучения
передача готовых знаний
Вопрос 7
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
предметным содержанием учебного занятия
содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
Вопрос 8
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это
умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
умение разрабатывать рабочую программу по предмету
способность к организации разных видов учебной деятельности
владение предметным содержанием на углубленном уровне
Вопрос 9
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
финансовой грамотности
все ответы верны
навыков XXI века
функциональной грамотности
Вопрос 10
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются
вариативность сроков реализации программ
наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения
Вопрос 11
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить
трансляцию знаний
ориентацию на среднего ученика
дифференциацию требований к учащимся
предъявление учебных заданий для формирование умений
организацию групповой и индивидуальной форм работы
Вопрос 12
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Единица учебной деятельности – это
Теоретический материал
Учебная задача
Практический вопрос
Новое понятие
Вопрос 13
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
отдельным разделом
в разделе «Тематическое планирование»
в пояснительной записке
Вопрос 14
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы
Тематическое планирование
Пояснительная записка
Метапредметные образовательные результаты
Предметные образовательные результаты
Личностные образовательные результаты
Вопрос 15
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в
примерных основных образовательных программах
обновленных ФГОС
универсальном кодификаторе
примерных рабочих программах
Вопрос 16
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к
базовым логическим действиям
базовым исследовательским действиям
осуществлению совместной деятельности
работе с информацией
Вопрос 17
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
Индивидуальную
Внеурочную
Групповую
Фронтальную
Вопрос 18
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
разрабатывать календарно-тематическое планирование
разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
Вопрос 19
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся
системы знаний
умений, необходимых для жизни в современном обществе
навыков учебной деятельности
предпрофессионального опыта
Вопрос 20
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методологической основой ФГОС 2021 является
личностный подход
компетентностный подход
комплексный подход
системно-деятельностный подход
системный подход
Вопрос 21
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
Базовые логические действия
Самоорганизация
Общение
Работа с информацией
Базовые исследовательские действия
Совместная деятельность
Вопрос 22
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов.
Учебная задача должна
находиться в зоне ближайшего развития учащихся
затрагивать интересы учащихся
быть направлена на формирование предметных результатов обучения
соответствовать возрастным возможностям учащихся
иметь эмоциональную окраску
Вопрос 23
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
Учитель организует деятельность по созданию кластеров
Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
Вопрос 24
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями
Особенности организации учебной деятельности | Форма организации учебной деятельности |
развитие умений совместной деятельности | Ответ 1 |
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности | Ответ 2 |
развитие межличностных отношений | Ответ 3 |
взаимообучение | Ответ 4 |
ориентация на «среднего ученика» | Ответ 5 |
Конец формы