Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
всего | контрольные работы | практические работы | план | факт | |||
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами (36 часов). | |||||||
1.1 | Сложение и вычитание многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.2 | Сложение и вычитание многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.3 | Сложение и вычитание многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.4 | Сложение и вычитание многозначных натуральных чисел. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.5 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.6 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.7 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.8 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.9 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.10 | Умножение и деление многозначных натуральных чисел. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.11 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.12 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.13 | Входная контрольная работа (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
1.14 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.15 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.16 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.17 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.18 | Округление натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.19 | Округление натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.20 | Округление натуральных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.21 | Округление натуральных чисел. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
1.22 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.23 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.24 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.25 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.26 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.27 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.28 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.29 | Делимость суммы и произведения. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.30 | Деление с остатком. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.31 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.32 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.33 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.34 | Решение текстовых задач. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.35 | Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
1.36 | Контрольная работа по теме «Натуральные числа» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу | 36 | ||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости (10 часов) | |||||||
2.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.2 | Перпендикулярные прямые. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.3 | Параллельные прямые. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.4 | Параллельные прямые. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.5 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.6 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.7 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.8 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
2.9 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
2.10 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Практическая работа (20 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу | 10 | ||||||
Раздел 3. Дроби (40 часов). | |||||||
3.1 | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.2 | Основное свойство дроби. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.3 | Основное свойство дроби. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.4 | Основное свойство дроби. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.5 | Сокращение дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.6 | Сокращение дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.7 | Сокращение дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.8 | Сокращение дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.9 | Сокращение дробей. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.10 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.11 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.12 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.13 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.14 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.15 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.16 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.17 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.18 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.19 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.20 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.21 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.22 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.23 | Арифметические действия с арифметическими и десятичными дробями. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
3.24 | Отношение. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.25 | Отношение. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.26 | Деление в данном отношении. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.27 | Деление в данном отношении. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.28 | Масштаб, пропорция. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.29 | Масштаб, пропорция. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.30 | Масштаб, пропорция. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.31 | Масштаб, пропорция. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.32 | Понятие процента | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.33 | Вычисление процента от величины и величины по ее проценту. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.34 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.35 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.36 | Административная контрольная работа за 1 полугодие (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
3.37 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.38 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. Самостоятельная работа (20 минут) | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.39 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. Подготовка к контрольной работе. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
3.40 | Контрольная работа по теме «Дроби» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу: | 40 | ||||||
Раздел 4. Наглядная геометрия. Симметрия. (8 часов) | |||||||
4.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практическая работа по теме «Отношение длины окружности к ее диаметру» (20 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
4.2 | Осевая симметрия. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
4.3 | Осевая симметрия. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
4.4 | Центральная симметрия. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
4.5 | Центральная симметрия. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
4.6 | Построение симметричных фигур. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
4.7 | Практическая работа по теме «Осевая и центральная симметрия». (40 минут) | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
4.8 | Симметрия в пространстве. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
Итого по разделу: | 8 | ||||||
Раздел 5. Выражения с буквами (8 часов) | |||||||
5.1 | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
5.2 | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.3 | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.4 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.5 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.6 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.7 | Формулы. Подготовка к контрольной работе. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
5.8 | Контрольная работа по теме «Выражения с буквами» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу: | 8 | ||||||
Раздел 6. Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости (14 часов) | |||||||
6.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Четырехугольник. Примеры четырехугольников. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.2 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.3 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.4 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.5 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.6 | Треугольник. Виды треугольников. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.7 | Треугольник. Виды треугольников. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.8 | Периметр многоугольника. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.9 | Периметр многоугольника. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.10 | Площадь фигуры. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.11 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.12 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.13 | Приближенное измерение площади фигур. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
6.14 | Практическая работа по теме: «Площади фигур» | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу | 14 | ||||||
Раздел 7. Положительные и отрицательные числа (48 часов) | |||||||
7.1 | Целые числа. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.2 | Целые числа. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.3 | Целые числа. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.4 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
7.5 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.6 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Самостоятельная работа (20 миут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.7 | Числовые промежутки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.8 | Числовые промежутки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.9 | Числовые промежутки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.10 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.11 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.12 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.13 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.14 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.15 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.16 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.17 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.18 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.19 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.20 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.21 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.22 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.23 | Сложение положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа (20 минут) | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.24 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.25 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.26 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.27 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.28 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.29 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.30 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
7.31 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа (20 минут) | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.32 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.33 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.34 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.35 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.36 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.37 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.38 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.39 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.40 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.41 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.42 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.43 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.44 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.45 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.46 | Решение текстовых задач. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.47 | Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
7.48 | Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу | 48 | ||||||
Раздел 8. Представление данных (20 часов) | |||||||
8.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.2 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.3 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.4 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
8.5 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.6 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.7 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.8 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.9 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.10 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.11 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.12 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.13 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Самостоятельная работа (20 минут). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.14 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.15 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.16 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.17 | Практическая работа по теме «Построение диаграмм» (40 минут) | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
8.18 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.19 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах. Подготовка к контрольной работе. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
8.20 | Контрольная работа по теме «Представление данных» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
Итого по разделу: | 20 | ||||||
Раздел 9. Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве (10 часов) | |||||||
9.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар, сфера. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.2 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар, сфера. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.3 | Изображение пространственных фигур. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.4 | Изображение пространственных фигур. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.5 | Изображение пространственных фигур. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.6 | Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.7 | Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ |
9.8 | Практическая работа по теме «Создание моделей пространственных фигур» (40 минут). | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
9.9 | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
9.10 | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
Итого по разделу: | 10 | ||||||
Раздел 10. Повторение. Обобщение. Систематизация (10 часов) | |||||||
10.1 | Повторение по теме «Натуральные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.2 | Повторение по теме «Натуральные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.3 | Повторение по теме «Дробные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.4 | Повторение по теме «Дробные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.5 | Административная контрольная работа за год (40 минут) | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | |||
10.6 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.7 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.8 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.9 | Повторение по теме «Площади и объемы фигур» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
10.10 | Повторение по теме «Площади и объемы фигур» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/archived/12/6/ | ||||
Итого по разделу | 10 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 |