Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. карточки по русскому языку

карточки по русскому языку

карточки по русскому языку

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

Ответ__________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги:  парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка по русскому языку

1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.  

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.

Пч…ла-……., дв…ры-…….,р…ды-……..

  1. Вставь пропущенные буквы

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

  1. Сделай безударные гласные ударными

Сова -                 ____________

Ледяной -         ____________

Бегут-                ____________

Л…сник-        ____________

  1.   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.

  1. Найди в предложении ошибки, подчеркни подлежащее и сказуемое

Лена и дима купаются в речьке.

Карточка № 1

Вставь пропущенные буквы,  подберите проверочные слова.

(            ) -  гр...за                (            )- д..ма                (            )- в…дичка

(            ) - ст…лы                (            )- н…га                 (            )-з…ма

(            ) -  л…сной             (            )-пл…сать             (            )-м…сты

(            ) - р…ка                  (            )- с…ды                (            )- тр…ва

(            )- к…рмушка          (            )- сл…ненок         (            )-с…ва

(            )- б…льной             (            )- кр…ты              (            )- л…сник

 

 

Карточка № 2

Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.

Колечко, кольца – к…льцо                    Дрова, дровяной – др…ва

Снег, снеговик – сн…жинка                   Дожди, дождик – д…ждливый

Котята, кот – к…тенок                           Колосится, колос – к…лосья

Зелень, зеленоватый з…лёнка                Корешок, корень – к…ренья

Карточка № 3

Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.

Ч(еа)совой, отв(ао)рить,  хв(ао)стом,  х(оа)лодная,  уг(ао)стить,  к(ао)льцо, в(оа)да,  п(ао)ля,  в(оа)лчата,  к(оа)зу,  скл(ао)ды,  д(ао)жди,  сн(еи)жинки, т(ия)жело,  дл(ие)на,  ст(ие)ной,  ст(ие)кло,  пл(еи)чо, м(ие)док

Карточка № 4

Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.

На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.

 Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за  птичкой.

Карточка № 5

Выпиши  однокоренные слова и выдели корень.

Вода, подводник, водичка, водяной.

Цветок .цвет. цветной.

Переход, подход, ходики, ходовой.

Футболист, футбольное, футбол.

Бегать, беговая, бег.

Кормушка, кормовой, кормить.

Зелень, зеленый, озеленить.

Карточка № 6

Найдите лишнее слово.  Выделите корень в однокоренных словах.

Соринка, сор, сорвал.

Час, часовщик, часть.

Мороз, морозить, холодный.

Водить, вода, водный.

Смелый, храбрый, смелость.

Нос, носильщик, носатый.

Карточка № 6

Спишите текст,  исправляя ошибки.

Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел,  начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть.  Ребята  пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о  жывотных.

Дождь закончился, ребята  пошли дамой. Они узнали  много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

карточки по математике для отработки навыков счета во 2 классе по изучаемым темам
0 ₽
карточки по русскому языку
0 ₽
Повышение качества образования является сегодня одной из актуальных проблем для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. Модернизация российского образования предусматривает масштабные изменения в образовательных системах различного уровня: федеральных, региональных, муниципальных. Эти изменения носят системный характер и предполагают последовательный переход к компетентностной модели образования, обновление структуры и содержания образования, преобразование дидактических и программно-методических материалов, необходимых для построения новой образовательной практики, способной обеспечивать новое качество образования.
0 ₽