Ход мероприятия:
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших девочек, женщин, мам и бабушек с наступающим Международным Женским днем!
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!
Он – праздник ласки, красоты,
Любви, надежды и мечты.
Всех вас я поздравляю
И быть прекраснее весны
От всей души желаю!
Сегодня в этом классе мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места!
Музыка Оксана Разумовская « Я хочу, чтоб было радостно».
Ведущий.Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
– В конкурсе принимают участие две команды, а судить будет наше уважаемое жюри.
-Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс.Представление команд (название, девиз)
Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Звёздочки»
«Гореть всегда, гореть везде
И помогать друзьям в беде»
2. Конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
Разгадывание загадок.
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
3. Конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
4 Конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
5. Конкурс «ХОЗЯЮШКИ»
Надо сходить в погреб за продуктами.
(2 обруча, овощи и фрукты.)
6.Конкурс «ПЕВУНЬИ»
Спеть частушки.
7. Конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
8.Конкурс . «Цветочная викторина»
Ведущий. Назовите цветок:
На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.
Сердцевинка желтая
У цветка того,
Будто крошка солнышко
Забралось в него. (Ромашка.)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож! (Василек.)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен.
Посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик.)
Есть один такой цветок –
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка –
Был цветок – и нет цветка! (Одуванчик.)
Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. (Подснежник).
Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится?
Какой цветочек? (Роза).
9. Конкурс "Показ моделей"
Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело!
Приглашаем модельеров!
Чтоб хорошо вы нас одели,
Конкурс новый -
"Показ моделей".
Девочки! Вам предлагается 2 парео и набор булавок. Вы должны создать праздничный наряд. А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка « Я модница», девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Ведущий.
10.Конкурс капитанов
Прошу капитанов команд подойти ко мне.
Тогда, девчата,
Я объявляю конкурс «Поварята».
Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.
11. Конкурс «Самая быстрая».
Девочка должна за определённое время собрать в корзину как можно больше цветов.(1 класс)
12. Конкурс . «Самые лучшие качества мамы» (Записать на листочке)
Ведущий. Запишите все слова, подходящее под эту характеристику.
(2 минуты)
После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.
Ведущий.
Игра с болельщиками.
-У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
13.Конкурс "Стилист" (Одновременно раскрашивание малыша-2 класс_)
Песня Игоря Соруханова «К 8 марта»
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Ведущий. (Оценивание причёсок).
Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.
Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
Ведущий.
14.Конкурс . «Угадай, что лишнее»
Ведущий. На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд. Найдите лишний продукт и определите, что может получиться из оставшихся.
Команда 1 : яйца, колбаса, виноград, зеленый горошек, майонез, лук, огурец. ( Лишний – лимон. Салат «Оливье».)
Команда 2 : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры. ( Лишняя – вермишель. Щи.)
15. Конкурс . «Волшебный клубочек»
Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»
16.Конкурс «Настроение команды»
Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1–2 минуты команды должны нарисовать на шаре свое настроение.
17.Конкурс . «Ваши друзья»
Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.
18.Конкурс «Дом» Отгадывание загадок.
Громко весело мы бьём:
Бим-бом, бим-бом. (часы)
Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю.
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду. (ложка)
Есть в квартире молодец,
Математик и мудрец.
Постоянно круглый год
Точный счет он дням ведёт. (календарь)
Набитая пухом,
Лежит под ухом. (подушка)
Влез на стол он из-под лавки,
Осмотрелся на подставке,
Гибким хвостиком вильнул,
Складки с галстука слизнул. (утюг)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (пылесос)
Ножек четыре, шляпа одна,
Нужен, коль станет обедать семья. (стол)
На четырёх ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)
На веревке пальцы
Держат одеяльце. (прищепки)
На пальце одном
Ведро вверх дном. (наперсток)
19.Конкурс «Бубличная королева»
Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей.
20. Конкурс «Коса на скорость»
В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее и лучше.
21.Конкурс «Лучшее стихотворение о маме»
Игра «Поздравление девочкам»
Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.
Наши … девочки!
Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:
-впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;
-проявлять к вам … внимание и … заботу;
-делать вам … комплименты;
-помогать носить ваши … портфели;
-не доставлять вам … огорчений;
-навсегда быть вашими .. друзьями.
С … праздником вас, … девчонки!
Ваши … мальчишки.
22. Конкурс «Весёлый художник»
На 8 марта у бабушки Яги
На столе румянятся горкой пироги,
Прибрано в избушке, для куриных ног
Есть в чулане пара новеньких сапог!
Бегала бабуся в бигуди сутра,
А гостей встречала посреди двора!
Леший все подснежники оборвал в лесу
И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»
Чмокнула бабуся в щёку старика,
К ней с букетом тянется и моя рука!
Если будет круглый год
Доброй, нежной, милой.
Перестанем звать её
Мы нечистой силой!
23. Конкурс «Собери слово».
1 конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
24. конкурс «Эхо»
Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.
1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.
2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.
3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.
4. А восьмого июля? Юля.
5. Кто не пьет кефира? Ира.
6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.
7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.
8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.
9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.
10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.
11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.
12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.
13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.
14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.
15. Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.
25. Конкурс "Коллективный портрет".
На доске рисуют один элемент портрета мамы (девочки). Число элементов равно количеству детей:
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс
Первую печальную. Я пошла учиться,
Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент
Публику печальную. Смог на мне жениться!
2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,
Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.
Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-
Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!
3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,
В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-
Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби
На мои оборочки. Можно платья вырезать!
4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,
Что такую родила Это правда не беда.
Озорную, боевую Но зато я озорная
И красивой назвала. И весёлая всегда!
6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!
Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!
Если было интересно, Я же душка и милашка,
Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.