Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Конкурс "Я - воспитатель!"

Конкурс "Я - воспитатель!"

Выявление и поддержка воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования. Развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей, воспитывающих детей дошкольного возраста. Повышение престижа и статуса в обществе воспитателей, обеспечивающих качество дошкольного образования. Распространение педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ

конкурса«Я – воспитатель!», посвященный

Году Педагога и наставника,

Дню воспитателя и всех дошкольных работников

Цели: 

1.Выявление и поддержка воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования.

2.Развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей, воспитывающих детей дошкольного возраста.

3.Повышение престижа и статуса в обществе воспитателей, обеспечивающих качество дошкольного образования.

4.Распространение педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.

Ведущий Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе осень. Золотая осень ассоциируется у нас с такими словами как красота, очарование, любовь, жизнь.

Не удивительно, что именно в эту пору мы отмечаем праздник «День дошкольного работника» и мы решили провести конкурс «Я –воспитатель!»,

ВедущийУчастницы нашего конкурса, прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

ВедущийВнимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность.
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!

И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий  Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет. Встречайте 1 участницу конкурса …
Ведущий Номер два – леди, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
внешний вид ну очень хороший. Бурные аплодисменты ……


Ведущий Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте ……
Ведущий  Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ……

Ведущий Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Согласно Положению конкурса сегодня нам с вами предстоит определить победителя и призеров.

А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

Иваненко М.К. – председатель жюри

Лазутина А.А. – зам. председателя жюри

Лужко А.А. – член жюри

Ларина Р.Ю. – член жюри

Тихонова Т.П. – член жюри

Малинина Е.Р. – член жюри

Ведущий Задача жюри оценить каждый выполненный конкурс.

Оценки выступлений участников в каждом этапе заносятся членами жюри в оценочные листы, по данным которых определяется итоговый средний балл для каждого участника в каждом этапе. Далее полученные результаты суммируются и определяются итоговые баллы, полученные каждым участником по итогам Конкурса.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

Если два и более участников набирают одинаковое количество баллов, то более высокое место занимает участник, набравший больше баллов в конкурсе "Визитная карточка".

ВедущийПриветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

  1. «Визитка» - так называется первый конкурс, характер выступления – творческая импровизация, где участник конкурса в индивидуальной форме представляет свой профессиональный опыт, планы и перспективы на будущее. Продолжительность выступления - не более 2-х минут.

В данном этапе допускается использование музыкального сопровождения.
Критериями оценки выступления является содержательность, оригинальность, артистизм, коммуникативная культура.

Жюри необходимо будет оценить визитки девочек и их профессиональный опыт по 5ти бальной системе.

ВедущийСледующий конкурс

2) «Один день из жизни воспитателя».

Участнику необходимо показать видеоролик, в котором будут отражены рабочие моменты из жизни воспитателя. Работа может быть, как индивидуальной, так и коллективной.

Требования к видеоролику:

  • Конкурсные видеоролики предоставляются в электронном виде, длительность видеоролика не более 3 минут.

  • Участие в видеоролике непосредственно участника – обязательно.

  • Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

  • Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).

  • В ролике могут использоваться фотографии.

Ведущий 3) «Мастер-класс».Участник Конкурса готовит и демонстрирует перед жюри мастер-класс по выбранным направлениям:

- «Рисование крупой и мыльной пеной»

-«Пластинография»

- «Пескография»

- «Лепка из соленого теста»

- «Знакомство с народной куклой»,

- «Работа с природным материалом»

Участник показывает готовую работу и объясняет процесс ее изготовления.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

- глубина и оригинальность содержания;

- методическая и практическая ценность;

- умение транслировать свой опыт работы.

Ведущий: Наши воспитатели стройные, красивые, потому что всегда ведут здоровый образ жизни.

Следующий конкурс 4)«Физкультминутка».

Участницы конкурса продемонстрируют ряд физических упражнений, предназначенных для воспитанников дошкольного учреждения, которые за короткое время снимут общее или локальное утомление, значительно улучшают самочувствие детей. Каждое упражнение должно комментироваться - с какой целью оно выполняется.

Длительность физкультминутки – до 2-х минут.

Ведущий : Пришло время смотреть таланты наших педагогов.

5) Конкурс«Созвездие талантов».

Участницы самостоятельно выбрали номинацию и желают нам предоставь красоту своей души:

- «Звонкие голоса» - лучший вокальный номер

- «С музыкой по жизни» - игра на музыкальных инструментах

- «Сделай шаг» - лучший танцевальный номер

- «Театр без границ» - лучший театральный этюд, театрализованное стихотворение.

Основным критерием для всех заявленных номинаций является УНИКАЛЬНОСТЬ и НЕПОВТОРИМОСТЬ творческого номера.

Ведущий: Сегодня мы все стали свидетелями интересной и необыкновенной жизни наших воспитателей. Закончились испытания для наших участниц. И через несколько минут мы узнаем, кто достоин, носить звание «Я - воспитатель!» 

Ведущий: Итак пока жюри подводит итог, мы проведем игру со зрителями.

Игра «Этикет». Вам необходимо правильно ответить на вопросы.

1. Нужно ли предлагать гостям домашние тапочки? (Нет).

2. На праздничном костюме собеседника вы заметили волос. Как поступить? (Сделать вид, что не заметили).

3. Нужны ли цветы на праздничном столе? (Да).

4. Во время обеда как должны лежать руки на столе? (Должны лежать только кисти рук).

5. Допустимо ли, чтобы девушка оставляла отпечаток губной помады на бокале, стакане? (Допустимо).

6. Может ли гость закончить еду и встать из-за стола до того, как это сделают хозяева? (Не может – это невежливо).

7. С кем необходимо здороваться, находясь в учреждении? (Только с теми, кого знаете).

8. Нужно ли здороваться со знакомым, увидев его в автомашине? (Обязательно).

9. Незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами. Как поступить? (Ответить приветствием).

10. Должна ли девушка, обгоняя юношу, здороваться первой? (Должна, так как обгоняющий всегда здоровается первым).

11. В помещение, где находится двое юношей, входит девушка. Кто здоровается первым? (Девушка).

12. Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали«Будьте здоровы». Как быть? (Извиниться).

13. Можно ли есть на улице? (Нельзя).

14. Обязательно ли благодарить, когда вам уступают место в транспорте? (Обязательно).

15. Можно ли в транспорте причёсываться и подкрашиваться? (Нельзя). 16. Можно ли в транспорте читать газету или книгу, которую читает ваш сосед? (Нельзя).

Предоставляю слово членам жюри.

Ведущий: На этом наш конкурс завершается.


Желаю счастья, доброты,
Удачи, мира, теплоты.
Пусть дети только вдохновляют,
Любовь и свет в сердца вселяют.


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Выявление и поддержка воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования. Развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей, воспитывающих детей дошкольного возраста. Повышение престижа и статуса в обществе воспитателей, обеспечивающих качество дошкольного образования. Распространение педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.
0 ₽