Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «Путешествие в Страну творчества»

КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «Путешествие в Страну творчества»

КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «Путешествие в Страну творчества»для учащихся начальных классов. Разработана на День открытых дверей в ДДЮт Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей младшего школьного возраста. Ребята в игровой форме знакомятся с детскими творческими объединениями ДДЮТ

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«Путешествие в Страну творчества»

Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей младшего школьного возраста.

Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья!

Как все воспитанные люди мы с вами обменялись приветствиями. А знаете ли вы, ребята, как еще можно поприветствовать друг друга? Я хочу вас научить, как еще можно здороваться.

Проводится игра "Здравствуйте".

Для начала вы должны разделиться на 3 группы (команды)

1-я группа! Вы говорите «Привет!» и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

2-я группа! Вы будете здороваться по-французски: говорить «Бонжур!» и посылать мне воздушный поцелуй. Понятно? Давайте попробуем.

3-я группа! Вы будете, говорить «Салют!» и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

А теперь, по моей команде, когда я скажу: «Здравствуйте!», вы все вместе должны со мной поздороваться так, как я вас только что научила. Понятно?
Здравствуйте!

Ведущая: Продолжаем нашу программу!

Всем бывает интересно попробовать себя в творчестве. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления.

Сегодня мы с вами попутешествуем по стране творчества заглянем в необычные мастерские музыкантов, художников, артистов, где у каждого из Вас будет возможность проявить себя и попробовать творить……

Проводится шуточная игра «Озорная зарядка».

Ведущая показывает движения, а ребята повторяют за ней.

Раз, два, три, хлопай! (Ребята хлопают).
Три, четыре, пять, топай! (Ребята топают).
Раз, два, улыбнись!
(На «раз» ребята вытягивают правую руку вперед, на «два» - левую руку, «улыбнись» - разводят руки в стороны).
Три, четыре, потянись!
(На «три» ребята поднимают правую руку вверх, на «четыре» - левую руку вверх, «потянись» - поднимаются на носочки).
Вправо, влево, потянулись!
(Ребята разводят руки в стороны и потягиваются верхней частью туловища сначала вправо, затем влево).

Ведущая: Солнечная погода, хорошее настроение, улыбки… Что еще нужно, чтобы встреча друзей принесла всем веселье и радость?

Пожалуй, надо собрать самих друзей! Как это сделать? Для начала давайте им позвоним!

Проводится игра «Испорченный телефон».

Обе команды встают лицом друг к другу, игроки выстраиваются в шеренгу. Ведущая сообщает первому игроку фразу. Он тихо (шепотом) передает ее второму игроку, который, в свою очередь, передает ее дальше по цепочке. Последний игрок громко сообщает, что он услышал от своих товарищей по команде.

1-я команда –

«Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету…»

2-я команда –

«Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога…»

  1. Мастерская МЕЛОДИИ

Ведущий:

Все мы знаем , что любая песня состоит из стихов ( слов) и музыки. Поэтому сейчас мы побываем на песенном острове и отгадаем загадки составленные из слов известных песен, а потом отправимся на остров музыки.

Ваша задача: по предложенной фразе отгадать о чем ( о ком) идет речь в той или иной детской песенке.

- От нее станет всем теплей / улыбка/;

- С нею весело шагать по просторам / песня/;

- Это рисунок мальчишки /солнечный круг/;

- Он бежит качается /голубой вагон/;

- Они бегут неуклюже / пешеходы /;

- Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога /друг/;

- Он ничего не проходил, ему ничего не задавали / Антошка/;

- Представьте себе – зелененький он был /кузнечик/;

- Она все лежит и на солнышко глядит / черепаха/;

- Пусть мама меня непременно найдет / мамонтенок/.

  1. Художественная мастерская Радуга

Конкурс «Незаконченный рисунок»

Ведущий:

-Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию….. И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался не законченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник,-это…..

-два параллельных отрезка; -волнистая линия; -линия полукруг;-два отрезка, образующие острый угол.

3. Мастерская артиста Перевоплощение

1. Разгадать кроссворд по теме театра (Слова на букву А)

«Походка»

Ведущий:

-Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка гордая, уверенная, у другого- суетливая, спешащая, у третьего -вальяжная, ленивая.

Попробуйте изобразить походку человека….. ( по 1-2 человека от команды)

-который только что хорошо пообедал;

-у которого жмут ботинки;

-который неудачно пнул кирпич;

-у которого начался острый приступ радикулита;

-который оказался ночью в лесу.

4. Мастерская реставратора ЛЕПОБУРГ.

Реставратор – это необычная профессия, которая помогает сохранять или восстанавливать первозданный вид зданиям, вещам, различным произведениям искусства. Но есть люди , которые создают эти различные шедевры. Их профессию вам и предстоит угадать. Для этого вам необходимо в предложенном наборе букв зачеркнуть все одинаковые буквы.

АСШКМУВЛЬШАПМВТОМАРШ / скульптор/.

Вторая часть задания. Из предложенного пластилина вылепить неизвестное природе животное и дать ему название.

5. Мастерская танцев МИРИДА

Танец «Помогатор»

Все вы любите кино и мультфильмы. А главными их создателями являются режиссеры и актеры. Вам необходимо в каждой команде выбрать режиссера , кто будет руководить постановкой, и актеров. Остальные - массовка фильма..

Ваша задача - создать немой фильм по уже известным сказкам:

  1. « Репка»

  2. « Колобок»

Оценивается правильность немого рассказа сказки и артистичность актеров.

6. Мастерская изобретателей и фантазёров ФАНТАЗЁТЫ

Сейчас вы все на некоторое время станете изобретателями – испытателями в области полетов. Ваша задача придумать и сделать любой летательный аппарат из бумаги ( самолет, ракету, воздушный змей. И т.д.) . Затем мы проведем испытательные полеты ваших изобретенных авиамоделей . Победит та команда , чей летательный аппарат улетит дальше всех

Ведущий:

-Всем сегодня удалось испытать «муки творчества», почувствовать процесс творческой работы. Все теперь вы осознаете, что создать новое произведение искусства очень непросто. Все шедевры рождаются в результате неимоверных, «мучительных» усилий художника. Но творчеству можно научиться, было бы желание.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получиться в жизни у вас – раз!

Здоровы чтоб были всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире- четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтоб тепло дарили всем- семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет верить – девять!

И , наконец, побольше добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания….

Ну что ж , прощаемся и говорим всем

ДО свидания!

До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «Путешествие в Страну творчества»для учащихся начальных классов. Разработана на День открытых дверей в ДДЮт Цель: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей младшего школьного возраста. Ребята в игровой форме знакомятся с детскими творческими объединениями ДДЮТ
0 ₽