Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Конспект беседы «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Конспект беседы «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Тема «Я по улице гуляю» Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице. Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми; Материалы: - карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице» - лист бумаги, карандаши

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседа «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Автор: Манжула Т.Г.

Тема «Я по улице гуляю»

Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице.

Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми;

Материалы:

- карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице»

- лист бумаги, карандаши

Игровая ситуация:

Рассказать ребятам историю из своего детства:

Когда я была такого возраста, как вы, у меня был друг Миша. Он был очень любознательный мальчик , и попадал в разные истории: заблудился в супермаркете, и его долго искали; залез на крышу, и пожарные его оттуда снимали; играл в мяч на проезжей части дороги, и чуть не попал под машину; пошел гулять в парк и заблудился, адреса своего не знал, и до ночи бродил по улице. Однажды мама взяла его за руку и стала водить по улицам и рассказывать , что можно делать на улице, а чего нельзя. А вечером Миша с папой сели и написали правила поведения на улице. С тех пор Миша больше не нарушал эти правила и перестал попадать в неприятные истории.

Теперь я предлагаю вам выйти на улицу, определить, какие неожиданности и опасности она может таить в себе, а потом составить правила поведения на улице.

Ход беседы:

Дети с воспитателем идут по улице:

Воспитатель:

Обратите внимание на дорогу, перекресток, машины, общественный транспорт, дома, подъезды, окна, крыши, деревья, незнакомые люди, дети. ( Останавливаясь возле каждого объекта, каждый раз подчеркнуть: на улице и в других общественных местах нужно научиться себя вести правильно)

Вопросы:

- Ребята, где можно играть на улице? ( Во дворе, подальше от дороги,на детскоц площадке.)

= Что делать, если вы с мамой потеряли друг друга? ( Надо стоять там, где потерялся, нельзя ни с кем уходить, вспомнить свой адрес, телефон.)

- К кому можно обратиться за помощью? ( К полицейскому.)

-Как вести себя, если незнакомый человек расспрашивает тебя о доме, о родителях?

( Главное правило: ни с кем ни о чем не говорить!)

- Что делать. Если друзья тебя зовут поиграть на дорогу?

( Отказаться, постараться и их отговорить.)

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Светофор»

Разделиться на две команды- пешеходы и транспорт.

Я загадаю вам три вида действий, которые обозначают три сигнала светофора ( правая рука поднятая вверх- красный, левая рука вверх= желтый, обе руки вверх- зеленый). По нужному сигналу вы , изображая транспорт и пешеходов , начинаете двигаться. Через некоторое время я поменяю сигнал и т.д.

Теперь ребята, мы вернемся в детский сад и сформулируем и нарисуем правила поведения на улице, и будем их строго соблюдать и учить наших младших ребят.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Я по улице гуляю» Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице. Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми; Материалы: - карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице» - лист бумаги, карандаши
0 ₽
Цель: Познакомить детей с праздником 8 июля - «День семьи , любви и верности» Задачи: Образовательные: дать элементарные представления о празднике 8 июля – «День семьи, любви и верности», активизировать речь; учить детей работать над средствами художественной выразительности образа, обогащать активный словарь детей словами– семья, любить, заботиться. Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, творческое воображение. Воспитательные: воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким. Предварительная работа: беседа «Моя семья», изготовление подарков «Ромашка», оформление фото-рамки для семейной фотосессии.
0 ₽
Беседа по ЗОЖ с детьми дошкольного возраста Тема беседы: «Витаминки растут на грядке» Цель беседы: Познакомить с понятием «Витамины» Задачи: - обогатить знания детей об овощах; - воспитать у дошкольников заботливое отношение к своему здоровью; -развивать любознательность, - учить детей на ощупь угадывать овощи и назвать их.
0 ₽