Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. Конспект беседы «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Конспект беседы «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Тема «Я по улице гуляю» Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице. Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми; Материалы: - карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице» - лист бумаги, карандаши

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседа «Правила безопасного поведения на улице» в старшей группе

Автор: Манжула Т.Г.

Тема «Я по улице гуляю»

Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице.

Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми;

Материалы:

- карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице»

- лист бумаги, карандаши

Игровая ситуация:

Рассказать ребятам историю из своего детства:

Когда я была такого возраста, как вы, у меня был друг Миша. Он был очень любознательный мальчик , и попадал в разные истории: заблудился в супермаркете, и его долго искали; залез на крышу, и пожарные его оттуда снимали; играл в мяч на проезжей части дороги, и чуть не попал под машину; пошел гулять в парк и заблудился, адреса своего не знал, и до ночи бродил по улице. Однажды мама взяла его за руку и стала водить по улицам и рассказывать , что можно делать на улице, а чего нельзя. А вечером Миша с папой сели и написали правила поведения на улице. С тех пор Миша больше не нарушал эти правила и перестал попадать в неприятные истории.

Теперь я предлагаю вам выйти на улицу, определить, какие неожиданности и опасности она может таить в себе, а потом составить правила поведения на улице.

Ход беседы:

Дети с воспитателем идут по улице:

Воспитатель:

Обратите внимание на дорогу, перекресток, машины, общественный транспорт, дома, подъезды, окна, крыши, деревья, незнакомые люди, дети. ( Останавливаясь возле каждого объекта, каждый раз подчеркнуть: на улице и в других общественных местах нужно научиться себя вести правильно)

Вопросы:

- Ребята, где можно играть на улице? ( Во дворе, подальше от дороги,на детскоц площадке.)

= Что делать, если вы с мамой потеряли друг друга? ( Надо стоять там, где потерялся, нельзя ни с кем уходить, вспомнить свой адрес, телефон.)

- К кому можно обратиться за помощью? ( К полицейскому.)

-Как вести себя, если незнакомый человек расспрашивает тебя о доме, о родителях?

( Главное правило: ни с кем ни о чем не говорить!)

- Что делать. Если друзья тебя зовут поиграть на дорогу?

( Отказаться, постараться и их отговорить.)

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Светофор»

Разделиться на две команды- пешеходы и транспорт.

Я загадаю вам три вида действий, которые обозначают три сигнала светофора ( правая рука поднятая вверх- красный, левая рука вверх= желтый, обе руки вверх- зеленый). По нужному сигналу вы , изображая транспорт и пешеходов , начинаете двигаться. Через некоторое время я поменяю сигнал и т.д.

Теперь ребята, мы вернемся в детский сад и сформулируем и нарисуем правила поведения на улице, и будем их строго соблюдать и учить наших младших ребят.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Я по улице гуляю» Цель: Расширять представление о правилах поведения во дворе и на улице. Задачи: Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать навыки культурного общения с окружающими людьми; Материалы: - карточки- схемы «Чего нельзя делать на улице» - лист бумаги, карандаши
0 ₽
Цель: Познакомить детей с праздником 8 июля - «День семьи , любви и верности» Задачи: Образовательные: дать элементарные представления о празднике 8 июля – «День семьи, любви и верности», активизировать речь; учить детей работать над средствами художественной выразительности образа, обогащать активный словарь детей словами– семья, любить, заботиться. Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, творческое воображение. Воспитательные: воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким. Предварительная работа: беседа «Моя семья», изготовление подарков «Ромашка», оформление фото-рамки для семейной фотосессии.
0 ₽
Беседа по ЗОЖ с детьми дошкольного возраста Тема беседы: «Витаминки растут на грядке» Цель беседы: Познакомить с понятием «Витамины» Задачи: - обогатить знания детей об овощах; - воспитать у дошкольников заботливое отношение к своему здоровью; -развивать любознательность, - учить детей на ощупь угадывать овощи и назвать их.
0 ₽