Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ» В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ» В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

Конспект открытого занятия по программе "Поем и говорим по-английски" в "Школе раннего творческого развития "Радуга" для обучающихся второго года обучения. Название занятия: «Путешествие в ABC-ландию». Цель занятия: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные». Дата проведения: 06.04.2024

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ»

В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

НАЗВАНИЕ: «Путешествие в ABC-ландию»

Педагог дополнительного образования: Шарипова Юлия Алексеевна

г. Дорогобуж

2024г.

ТЕМА: «Путешествие в ABC-ландию»

Дата проведения: 06.04.2024

Цель: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные».

Задачи:

Обучающие:

- продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух;

- формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке;

-повышать интерес детей к изучению английского языка через различные виды игр;

Развивающие:

- развивать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся;

- создать благоприятные условия для развития коммуникативных умений и познавательных способностей;

-развивать умение работать в группе для решения элементарных лексических задач на английском языке.

Воспитательные:

- воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; повышать мотивацию к изучению английского языка;

- способствовать укреплению взаимоотношений со сверстниками и родителями.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: коммуникативный, игровой.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, карта ABC-ландии, мультимедийное сопровождение (презентация «Путешествие в ABC-ландию» с музыкальным сопровождением), предметные картинки по темам авторские, плакат с изображением ABC-ландии, сундук с «пропавшими» буквами английского алфавита, медальки для награждения.

Ход занятия

 

I. Организационный момент. (Дети заходят и садятся за столы).

 

Педагог (приветствие): Good  morning kids.

 

Обучающиеся: Good  morning, good  morning,

                   Good  morning to you …

ПедагогHow are you?» -игра-приветствие.Дети задают друг другу вопрос и отвечают, передавая мяч: «Masha, Masha, how are you? Who is sitting near you? – I`m fine, thank you. Pasha!»

 - I’m very glad to see you today. I’m in good mood now and want to share it with you!

 

II. Основная часть.

1. Фонетическая зарядка: Mr. Tongue.

- Мы продолжаем наше веселое путешествие по Волшебной стране вместе с Винни-Пухом. Mr. Tongue тоже живет здесь. И сегодня он б. Потом начал протирать вот так: [th-th-au-au-mauth]. Стекла стали чистыми-чистыми: [ie-ie-iez]. Хорошо получилось! Mr. Tongue воскликнул: [ou-ou-nouz].

 

2. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Волшебной стране «ABC-ландия». Давайте рассмотрим карту этой загадочной страны. Чего не хватает на карте? (букв английского алфавита) Каких букв не хватает? (H,I,J,K,L,M,N).

Эти буквы пропали не просто так, их спрятала волшебница. А чтобы их найти, нам нужно отправиться в путешествие на волшебном паровозике и путешествия по городам «ABC-ландии» пройти испытания, которые нам приготовила волшебница. Пристегиваем ремни безопасности и поехали…

3. Первая остановка «Город Hello!» (обучающиеся под музыку вместе с преподавателем танцуют и поют песенку «Hello!Hello…»

4. Следующая остановка «Английский алфавит» (прослушивание песенки «ABC» и повторение слов песенки).

5. Станция «FunnyAlphabet».

- Ребята, мы оказались на станции озорной алфавит. Как вы думаете, почему его так называют? (Потому, что буквы очень любят баловаться и постоянно убегают или играют в прятки).

- Яблоня очень просит нас помочь ей найти все ее яблочки, которые разбежались. Но яблочки непростые, а волшебные. Они состоят из двух половинок: одна половинка – это заглавная буква (буква мама), а вторая – маленькая (ее малыш). Нам нужно всем мамам найти их малышей. Игра «Непослушные яблочки».

6. Станция «Новое знакомство».

- Ребята, самое интересное в путешествии – это знакомство с новыми друзьями. Сегодня мы с вами тоже познакомимся с новым другом – буквой Ww (показ слайдов презентации).

Наша новая знакомая не совсем обычная буква. В английском алфавите она называется по одному, а в словах звучит совсем по-другому. Давайте вспомним сказку о волшебном язычке, тот момент, когда он убегал от непогоды и дверцы его домика «колыхались» от ветра (показ картинки). Какой звук в тот момент шел от дверцы домика мистера язычка? ([ua-ua-ua]). Правильно, ребята. Вот и наша буква Ww в словах произносится также. С новой буквой к нам пришли познакомиться новые слова. Будем с ними знакомиться? (Да)

Показ слайдов (Слова с картинками: watermelon,wolf,whale,web).

7. Станция «Animals».

- Новая стация. Новое задание. Нам нужно закончить стихотворения подходящими по смыслу словами – названием животных:

1. Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок

По-английски – bear.

2. Рыжий, рыжий чудо-флокс.

Рыжая лисичка – fox.

3. Любит наш бульдог hot-dog

А собака – это dog.

4. Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица, лягушка – frog.

5. Кот мой съел вчера омлет

Он воришка этот – cat.

8. Станция «В гостях у Бубы».

- Ребята, мы приехали на конечную станцию нашего веселого путешествия. С Бубой мы хорошо знакомы. Что он любит делать больше всего? (Танцевать). Правильно!

(Танец под песню «Heard,shoulders,kneesandtoys»).

Ура! Мы прошли все испытания волшебницы и одновременно познакомились с страной «ABC-ландией».

Волшебница оставила нам подсказку, где находится сундук с пропавшими буквами с карты. Это слово тоже начинается на новую букву с которой мы сегодня подружились. С какой буквой мы познакомились во время путешествия? (Ww).

  • Great! Нас сундук находится onaWindow – на окне. Пойдемте искать! (Нашли сундук с пропавшими буквами).

- Вот наше путешествие и подошло к концу. Вам понравилось?

- А теперь, вас ждет награждение. За то, что вы так дружно справились со всеми испытаниями, награждаем вас медалями «Настоящих знатоков Английского языка»!.

(Награждение)

-Goodbye! (Ритуал прощания).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект открытого занятия по программе "Поем и говорим по-английски" в "Школе раннего творческого развития "Радуга" для обучающихся второго года обучения. Название занятия: «Путешествие в ABC-ландию». Цель занятия: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные». Дата проведения: 06.04.2024
0 ₽