Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ» В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ» В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

Конспект открытого занятия по программе "Поем и говорим по-английски" в "Школе раннего творческого развития "Радуга" для обучающихся второго года обучения. Название занятия: «Путешествие в ABC-ландию». Цель занятия: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные». Дата проведения: 06.04.2024

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ»

В «ШКОЛЕ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАДУГА»

НАЗВАНИЕ: «Путешествие в ABC-ландию»

Педагог дополнительного образования: Шарипова Юлия Алексеевна

г. Дорогобуж

2024г.

ТЕМА: «Путешествие в ABC-ландию»

Дата проведения: 06.04.2024

Цель: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные».

Задачи:

Обучающие:

- продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух;

- формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке;

-повышать интерес детей к изучению английского языка через различные виды игр;

Развивающие:

- развивать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся;

- создать благоприятные условия для развития коммуникативных умений и познавательных способностей;

-развивать умение работать в группе для решения элементарных лексических задач на английском языке.

Воспитательные:

- воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; повышать мотивацию к изучению английского языка;

- способствовать укреплению взаимоотношений со сверстниками и родителями.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: коммуникативный, игровой.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, карта ABC-ландии, мультимедийное сопровождение (презентация «Путешествие в ABC-ландию» с музыкальным сопровождением), предметные картинки по темам авторские, плакат с изображением ABC-ландии, сундук с «пропавшими» буквами английского алфавита, медальки для награждения.

Ход занятия

 

I. Организационный момент. (Дети заходят и садятся за столы).

 

Педагог (приветствие): Good  morning kids.

 

Обучающиеся: Good  morning, good  morning,

                   Good  morning to you …

ПедагогHow are you?» -игра-приветствие.Дети задают друг другу вопрос и отвечают, передавая мяч: «Masha, Masha, how are you? Who is sitting near you? – I`m fine, thank you. Pasha!»

 - I’m very glad to see you today. I’m in good mood now and want to share it with you!

 

II. Основная часть.

1. Фонетическая зарядка: Mr. Tongue.

- Мы продолжаем наше веселое путешествие по Волшебной стране вместе с Винни-Пухом. Mr. Tongue тоже живет здесь. И сегодня он б. Потом начал протирать вот так: [th-th-au-au-mauth]. Стекла стали чистыми-чистыми: [ie-ie-iez]. Хорошо получилось! Mr. Tongue воскликнул: [ou-ou-nouz].

 

2. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Волшебной стране «ABC-ландия». Давайте рассмотрим карту этой загадочной страны. Чего не хватает на карте? (букв английского алфавита) Каких букв не хватает? (H,I,J,K,L,M,N).

Эти буквы пропали не просто так, их спрятала волшебница. А чтобы их найти, нам нужно отправиться в путешествие на волшебном паровозике и путешествия по городам «ABC-ландии» пройти испытания, которые нам приготовила волшебница. Пристегиваем ремни безопасности и поехали…

3. Первая остановка «Город Hello!» (обучающиеся под музыку вместе с преподавателем танцуют и поют песенку «Hello!Hello…»

4. Следующая остановка «Английский алфавит» (прослушивание песенки «ABC» и повторение слов песенки).

5. Станция «FunnyAlphabet».

- Ребята, мы оказались на станции озорной алфавит. Как вы думаете, почему его так называют? (Потому, что буквы очень любят баловаться и постоянно убегают или играют в прятки).

- Яблоня очень просит нас помочь ей найти все ее яблочки, которые разбежались. Но яблочки непростые, а волшебные. Они состоят из двух половинок: одна половинка – это заглавная буква (буква мама), а вторая – маленькая (ее малыш). Нам нужно всем мамам найти их малышей. Игра «Непослушные яблочки».

6. Станция «Новое знакомство».

- Ребята, самое интересное в путешествии – это знакомство с новыми друзьями. Сегодня мы с вами тоже познакомимся с новым другом – буквой Ww (показ слайдов презентации).

Наша новая знакомая не совсем обычная буква. В английском алфавите она называется по одному, а в словах звучит совсем по-другому. Давайте вспомним сказку о волшебном язычке, тот момент, когда он убегал от непогоды и дверцы его домика «колыхались» от ветра (показ картинки). Какой звук в тот момент шел от дверцы домика мистера язычка? ([ua-ua-ua]). Правильно, ребята. Вот и наша буква Ww в словах произносится также. С новой буквой к нам пришли познакомиться новые слова. Будем с ними знакомиться? (Да)

Показ слайдов (Слова с картинками: watermelon,wolf,whale,web).

7. Станция «Animals».

- Новая стация. Новое задание. Нам нужно закончить стихотворения подходящими по смыслу словами – названием животных:

1. Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок

По-английски – bear.

2. Рыжий, рыжий чудо-флокс.

Рыжая лисичка – fox.

3. Любит наш бульдог hot-dog

А собака – это dog.

4. Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица, лягушка – frog.

5. Кот мой съел вчера омлет

Он воришка этот – cat.

8. Станция «В гостях у Бубы».

- Ребята, мы приехали на конечную станцию нашего веселого путешествия. С Бубой мы хорошо знакомы. Что он любит делать больше всего? (Танцевать). Правильно!

(Танец под песню «Heard,shoulders,kneesandtoys»).

Ура! Мы прошли все испытания волшебницы и одновременно познакомились с страной «ABC-ландией».

Волшебница оставила нам подсказку, где находится сундук с пропавшими буквами с карты. Это слово тоже начинается на новую букву с которой мы сегодня подружились. С какой буквой мы познакомились во время путешествия? (Ww).

  • Great! Нас сундук находится onaWindow – на окне. Пойдемте искать! (Нашли сундук с пропавшими буквами).

- Вот наше путешествие и подошло к концу. Вам понравилось?

- А теперь, вас ждет награждение. За то, что вы так дружно справились со всеми испытаниями, награждаем вас медалями «Настоящих знатоков Английского языка»!.

(Награждение)

-Goodbye! (Ритуал прощания).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект открытого занятия по программе "Поем и говорим по-английски" в "Школе раннего творческого развития "Радуга" для обучающихся второго года обучения. Название занятия: «Путешествие в ABC-ландию». Цель занятия: закрепление пройденного материала по темам «Приветствие», «Алфавит» «Цвета», «Животные». Дата проведения: 06.04.2024
0 ₽