Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Конь»

Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Конь»

Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Конь» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в технике пластилиновой живописи. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной технологией изобразительной деятельности и рисование жгутиками - развивать навыки и умения в работе с пластилином и стеками -развивать мелкую моторику рук; -продолжить развитие художественного вкуса, чувства цвета, пропорции у детей дошкольного возраста. -развивать пространственное мышление и творческие способности Оборудование: пластилин, трафарет, цветной картон, стека. Ход занятия Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость, но узнать, кто это, можно только отгадав загадку. Словно ветер скачет ловко, Чтобы сесть нужна сноровка, Запрягай ее скорей, И катай своих друзей. Ответы детей (лошадь) Воспитатель: Правильно ребята, это лошадь, мы с вами знаем много всего о лошадях и конях, ведь мы же казаки, а казак без коня не может, они верные друзья, а давайте с вами вспомним поговорки про казака и коня. · Казак без коня, что воин без ружья (конь для казака - как часть вооружения). · Казак с конём и ночью и днём (казак и конь неразлучны). · Вся родня не стоит коня (высока цена строевого коня). · Конь познаётся в езде, а друг - в беде (достоинства проверяются в трудные минуты). Молодцы ребята, а теперь я вам предлагаю сделать коня из пластилина, но сегодня вы будите делать его из пластилиновых жгутиков. Но чтобы приступить к работе, нам нужно сделать разминку для пальчиков. Разминка: В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга) Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу) В среду я пекла калач, (печём «пирожки») Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк») Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки) А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев) Всех подружек в воскресенье Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе) Воспитатель -Для начало повторим правила работы с пластилином (Не брать в рот, не толкать в уши или нос, осторожно обращаться со стеками). 1. Какого цвета пластилин нам понадобится для работы? (ответы детей) 2.Перенести трафарет на картон, затем разогреть пластилин в руках, раскатать его на жгутик и выкладывать ровно по контуру, а затем заполнить жгутиками весь рисунок, после чего доделать детали. Выполнение работ. Физминутка. «Танец лошадок» Итог: Воспитатель. -Вам понравилось сегодня рисовать? А что необычного было в нашем рисовании? -В конце занятия дети рассматривают свои работы, уносят работы на выставку.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Конь»

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в технике пластилиновой живописи.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционной технологией

изобразительной деятельности и рисование жгутиками

- развивать навыки и умения в работе с пластилином и стеками

-развивать мелкую моторику рук;

-продолжить развитие художественного вкуса, чувства цвета, пропорции у детей дошкольного возраста.

-развивать пространственное мышление и творческие способности

Оборудование: пластилин, трафарет, цветной картон, стека.

 Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость, но узнать, кто это, можно только отгадав загадку.

Словно ветер скачет ловко,
Чтобы сесть нужна сноровка,
Запрягай ее скорей,
И катай своих друзей.

Ответы детей (лошадь)

Воспитатель:

Правильно ребята, это лошадь, мы с вами знаем много всего о лошадях и конях, ведь мы же казаки, а казак без коня не может, они верные друзья, а давайте с вами вспомним поговорки про казака и коня.

· Казак без коня, что воин без ружья (конь для казака - как часть вооружения).

· Казак с конём и ночью и днём (казак и конь неразлучны).

· Вся родня не стоит коня (высока цена строевого коня).

· Конь познаётся в езде, а друг - в беде (достоинства проверяются в трудные минуты).

Молодцы ребята, а теперь я вам предлагаю сделать коня из пластилина, но

сегодня вы будите делать его из пластилиновых жгутиков. Но чтобы приступить к работе, нам нужно сделать разминку для пальчиков.

Разминка:

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём «пирожки»)
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)
Воспитатель

-Для начало повторим правила работы с пластилином (Не брать в рот, не толкать в уши или нос, осторожно обращаться со стеками).

1. Какого цвета пластилин нам понадобится для работы? (ответы детей)

2.Перенести трафарет на картон, затем разогреть пластилин в руках, раскатать его на жгутик и выкладывать ровно по контуру, а затем заполнить жгутиками весь рисунок, после чего доделать детали. Выполнение работ.

Физминутка. «Танец лошадок»

Итог:

Воспитатель.

-Вам понравилось сегодня рисовать? А что необычного было в нашем рисовании?

-В конце занятия дети рассматривают свои работы, уносят работы на выставку.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Пластилиновый букет» Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования – пластилинография. Задачи: -закреплять умение отщипывать кусочек пластилина, делать из него шарики, а сам шарик превращать в тоненький пласт. -развивать мелкую моторику, творческое мышление и воображение; - воспитывать любовь к природе. Приёмы: раскатывание, скатывание, оттягивание, заглаживание, сплющивание, прищипывание. Оборудование: цветной картон; набор пластилина для каждого ребенка; стека для пластилина; салфетка для рук; мелкие бусины для украшения цветов. Ход занятия: Прослушивание красивой мелодии. Ребята, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас идет? (Весна) Верно сейчас весна, вся природа пробуждается ото сна, прилетают птицы, распускаются почки на деревьях, появляются первые весенние цветы. Сегодня на нашем занятии мы поговорим о цветах. Какие вы знаете цветы? Цветы радуют нас своей красотой. Мы дарим цветы тем, кого любим. Люди выращивают цветы на клумбах и в горшках на подоконниках, любуемся ими в живой природе -они растут на полянках и лугах. Ребята ведь совсем скоро наступит праздник 8 Марта, и этот прекрасный букет вы сможете подарить своими мамам или бабушкам. Физминутка «Цветы». Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем) К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках) Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх) Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой) Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево) Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо) Ветерок убегай! (грозят пальчиком) Ты цветочки не сломай! (приседают) Пусть они растут, растут, Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики), Основная часть -Давайте представим, что мы с вами художники-волшебники и нам нужно нарисовать волшебные цветы. А рисовать мы будем волшебным материалом - пластилином. Рисование пластилином называется - пластилинография. Для работы нам понадобится пластилин, стека для пластина ,цветной картон. Но прежде чем приступить к рисованию нужно разогреть наши пальчики: Пальчиковая гимнастика «Цветок»: Утром рано он закрыт, Кисти рук находятся в исходном положении. Но к полудню ближе Раскрывает лепестки – Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон. Красоту их вижу. Кисти рук у запястья соединены, пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. К вечеру цветок опять Закрывает венчик. Пальцы сомкнуты – нераскрывшийся цветок. И теперь он будет
0 ₽
Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Конь» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в технике пластилиновой живописи. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной технологией изобразительной деятельности и рисование жгутиками - развивать навыки и умения в работе с пластилином и стеками -развивать мелкую моторику рук; -продолжить развитие художественного вкуса, чувства цвета, пропорции у детей дошкольного возраста. -развивать пространственное мышление и творческие способности Оборудование: пластилин, трафарет, цветной картон, стека. Ход занятия Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость, но узнать, кто это, можно только отгадав загадку. Словно ветер скачет ловко, Чтобы сесть нужна сноровка, Запрягай ее скорей, И катай своих друзей. Ответы детей (лошадь) Воспитатель: Правильно ребята, это лошадь, мы с вами знаем много всего о лошадях и конях, ведь мы же казаки, а казак без коня не может, они верные друзья, а давайте с вами вспомним поговорки про казака и коня. · Казак без коня, что воин без ружья (конь для казака - как часть вооружения). · Казак с конём и ночью и днём (казак и конь неразлучны). · Вся родня не стоит коня (высока цена строевого коня). · Конь познаётся в езде, а друг - в беде (достоинства проверяются в трудные минуты). Молодцы ребята, а теперь я вам предлагаю сделать коня из пластилина, но сегодня вы будите делать его из пластилиновых жгутиков. Но чтобы приступить к работе, нам нужно сделать разминку для пальчиков. Разминка: В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга) Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу) В среду я пекла калач, (печём «пирожки») Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк») Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки) А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев) Всех подружек в воскресенье Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе) Воспитатель -Для начало повторим правила работы с пластилином (Не брать в рот, не толкать в уши или нос, осторожно обращаться со стеками). 1. Какого цвета пластилин нам понадобится для работы? (ответы детей) 2.Перенести трафарет на картон, затем разогреть пластилин в руках, раскатать его на жгутик и выкладывать ровно по контуру, а затем заполнить жгутиками весь рисунок, после чего доделать детали. Выполнение работ. Физминутка. «Танец лошадок» Итог: Воспитатель. -Вам понравилось сегодня рисовать? А что необычного было в нашем рисовании? -В конце занятия дети рассматривают свои работы, уносят работы на выставку.
0 ₽