Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект по развитию речи для первой младшей группыЕсли хочешь быть здоровым

Конспект по развитию речи для первой младшей группыЕсли хочешь быть здоровым

Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 года). Образовательные задачи : -обогащать словарь детей о частях тела - закрепить названия частей тела и их функции Развивающие задачи : - развивать способность у детей определять цвет, форму и размер овощей и фруктов - развивать у детей речь,мыслительную активность,внимание Воспитательные задачи : -Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Предварительная работа : показ картины алгоритм умывания Материалы и оборудование : карточки,корзины с фруктами и овощами Виды детской деятельности: Методы и приемы: вопросы, речевки

Возраст

Дошкольники

Предметы

Литература, Развитие речи

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МОУ СОШ №4 структурное подразделение муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 г.Маркса Саратовской области.

КонспектОДпо развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Если хочешь быть здоровым...»

Разработала и провела:

воспитатель Нагина Е.С.

Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 года).

Образовательныезадачи:

-обогащать словарь детей о частях тела

- закрепитьназвания частей тела и их функции

Развивающиезадачи:

-развиватьспособность у детей определять цвет, форму и размер овощей и фруктов

развивать у детей речь,мыслительную активность,внимание

Воспитательныезадачи:

-Воспитывать доброту, чувство сопереживания.

Предварительнаяработа: показ картины алгоритм умывания

Материалыиоборудование: карточки,корзины с фруктами и овощами

Виды детской деятельности: Методы и приемы: вопросы, речевки

ХодОД

Содержание

Обратная связь на высказывание детей.

1 Этап. Мотивационный.

Ребята,подходите ко мне,посмотрите сколько нас. Покажите свои пальчики,давайте с ними поиграем(проводится пальчиковая гимнастика)

Части тела

Рот,нос,голова,уши,щеки,лоб,глаза

Плечи,плечи,шея,грудь

Не забыть чего-нибудь

Руки-руки-хлоп-хлоп

Ноги-ноги-топ-топ,

Раз сюда и раз туда,

Это-нет,а это-да

Давайте

дети повторяют за воспитателем

2 этап. Основной

-Ой,послушайте , кто-то плачет?

- Ой , да это малыш (показываю куклу).Он совсем маленький и не умеет говорить. Наверное у него что-то болит?Давайте узнаем.Я буду показывать части тела,а вы их называть.

Показываю последовательно:голова,глаза,уши, нос,рот ,зубы,шея, тело,руки,ноги,локти,колени, животик.

- что же болит у малыша?

-Наверно,он ручки забыл помыть,а в ротик берет их, вот и заболел у него живот.

Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть?

Давайте вместе скажем «Надо,надо умываться по утрам и вечерам,а нечистым трубочистам стыд и срам,стыд и срам»

А мы с вами как говорим, когда руки моем?  Давайте возьмем малыша и помоем ему ручки

А еще, Малыш, чтоб животик не болел нужно правильно питаться. Есть овощи и фрукты

 Посмотри, у нас есть целая корзина овощей и фруктов.

- Давайте рассмотрим и назовем их ( добовляю наводящие вопросы о цвете, форме и размере ) А ты запоминай

Показываю:

апельсин – фрукт

яблоко-фрукт

помидор-овощ

огурец-овощ

банан-фрукт

картофель-овощ

А теперь разложим

на две корзины. Одна с овощами, другая – с фруктами. (Кладем и называем)

Дети отвечают да или нет

Дети проговаривают все вместе

ответы детей

мыть руки с мылом

Все вместе «Водичка,водичка,умой мое личико,чтоб глазки блестели,чтоб щечки краснели,чтоб смеялся роток,чтоб кусался зубок».

Дети называют

оранжевый,круглый,большой

красное,круглое,большое

красный,круглый,маленький

зеленый,длинный большой

желтый,длинный ,большой

коричневый,круглый,маленький

Устали? Давайте отдохнем

Мы топаем ногами,мы хлопаем руками

Качаем головой,качаем головой

Мы ручки поднимаем,мы ручки опускаем

Мы ручки подаем и бегаем кругом

Молодцы дети!Ребята,а давайте с вами поиграем с мячом.Я буду называть часть тела, а вы будете называть,что она делает(бросаю мяч по очереди каждому ребенку)

Для чего нам глазки?

Что мы делаем носом?

А зачем нам ушки?

А что мы делаем руками?

А что у нас умеют ножки?

Смотреть,моргать

Дышим,нюхаем

Слушать

Берем,держим,хлопаем

Прыгать,бегать,топать

3.этап Рефлексия

Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии, что нужно делать чтобы животик не болел

Вы все большие молодцы! Расскажите это маме..

А малыша отнесет маме наша няня

Ответы детей

ПРИЛОЖЕНИЕ





Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 года). Образовательные задачи : -обогащать словарь детей о частях тела - закрепить названия частей тела и их функции Развивающие задачи : - развивать способность у детей определять цвет, форму и размер овощей и фруктов - развивать у детей речь,мыслительную активность,внимание Воспитательные задачи : -Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Предварительная работа : показ картины алгоритм умывания Материалы и оборудование : карточки,корзины с фруктами и овощами Виды детской деятельности: Методы и приемы: вопросы, речевки
0 ₽