Урок начинается с мотивационного блока и актуализации знаний, что привлекает интерес учащихся к теме лирики Блока, Маяковского и Есенина. Используются живые вопросы и стихотворения, чтобы сразу вовлечь класс.
Работа в группах и анализ отрывков создают психологический интерес — учащиеся сравнивают стили поэтов и сразу видят практическую пользу навыков для домашнего сочинения. Задания ориентированы на развитие речи и аргументацию.
Практические упражнения (составление плана, мини-письменная работа) формируют ощущение достижимости цели: каждый сможет написать качественное сочинение. Критерии оценки и этапы работы служат стимулом к улучшению результатов.
Конкретные шаги для дома и алгоритм подготовки абзаца побуждают к самостоятельной работе. Контрольные формы (мини-работа, домашнее сочинение) обеспечивают проверяемый результат. Методика обеспечивает мотивацию, вовлечение и перевод интереса в конкретные учебные действия.