Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект урока на тему "Устное сложение и вычитание. Что узнали, чему научились." 1 класс.

Конспект урока на тему "Устное сложение и вычитание. Что узнали, чему научились." 1 класс.

Урок повторение изученного материала. Закрепление знаний о составе чисел в пределах 10, развитие математической речи, логического мышления, вычислительных навыков, воспитание аккуратности, самостоятельности, усидчивости, интереса к предмету через содержание учебного материала, воспитание бережного отношения к своему здоровью, навыков самоконтроля и самооценки.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема: Устное сложение и вычитание. Что узнали, чему научились.

Предмет: математика, 1 класс, программа «Школа России»

Педагогические цели

Закрепление знаний о составе чисел в пределах 10, развитие математической речи, логического мышления, вычислительных навыков, воспитание аккуратности, самостоятельности, усидчивости, интереса к предмету через содержание учебного материала, воспитание бережного отношения к своему здоровью, навыков самоконтроля и самооценки.

Тип урока

Урок повторение изученного материала.

Планируемые результаты (предметные)

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении числовых равенств. В результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства, контррлировать свою работу и свой результат.

Личностные результаты

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:общеучебные - оперировать базовыми учебными понятиями,

логические - осуществлять сравнение, анализ, синтез, классификацию;

Коммуникативные: развивать умения слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Основные понятия

Число, состав числа, задача, геометрические фигуры, компоненты при сложении, компоненты при вычитании.

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

М. И. Моро, С. И. Волкова Математика. 1 класс. Учебник.

ИКТ, карточки.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Организует класс на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Мотивирует на позитивный настрой.

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Будем мы считать, писать, и решать задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим умения,

Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я!».

Проверяют организацию рабочего времени.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация ранее полученных знаний.

- Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок путешествие. Чтобы узнать название страны, в которую мы отправимся, я предлагаю вам решить примеры. Ответ каждого равенства соответствует определенной букве. Вам нужно внести соответствующую букву в таблицу под цифрой.

( РАБОТА В КАРТОЧКА)

Слово “Математика”

- Ребята, А что такое математика?

- Чем мы занимаемся на этом уроке?

- Чему мы уже научились?

-Ребята, мы с вами не раз путешествовали в страну “ Математики”, но сегодня пришло тревожное сообщение от жителей страны, в котором говорится, что прошел страшный ураган и после остался ужасный беспорядок, все цифры перемешались. Нас очень просят помочь. Но без полученных ранее знаний нам не справиться.

Как вы думаете,какие знания нам могут помочь навести порядок в стране Математики ?

Решение примеров.

Ответы детей

Карточки

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание

III.Формулирование проблемы, планирование деятельности.

- Отправимся мы в путешествие на поезде. Каждый состав поезда имеет свой номер и он записан на лакомотиве. Обратите внимание, в кажбос вагоне уже есть пассажиры-цифры, но еще не все нашли своем место. Нам нужно помочь цифрам найти свое место.

Как вы думаете, по какому принципу мы разместим цифры в вагоны?

Приглашаю каждого по цепочке выполнить задание.

-Теперь мы можем отправлять в путь.

- А пока наш поезд едет, давайте запишем число и классная работа в тетрадях.

Ответы детей.

По цепочке писывают состав чисел на доске.

Записывают в тетради число и классная работа.

Наглядный материал на доске.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание

IV.Включение в систему знаний и повторение

Физминутка

- Мы с вами прибыли в первый горд под название “ Арифметические действия”

- Давайте вспомним, какие арифметические действия вы знаете?

- Какие компаненты при сложении?

-Какие компаненты при вычитании?

- Перед вами на доске задание , прочитайте что нужно сделать?

(УМЕНЬШИТЬ НА...

УВЕЛИЧИТЬ НА...

ДОПОЛНИТЬ ДО...)

Нужно решить примеры. У каждого ряда свое задание.

А мы отправляемся в следующий город “Запутанных задач”

-Что вы знаете о задачах?

- Из чего состоит задача?

Как узнать сколько вопрос в задаче?

- Перед вами на доске текст. Вам нужно прочитать и найти правильный текст задачи.

Текст задачи:

В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете? Сколько всего цветов в букете?

- Я предлагаю выйти одному человеку и записать решение и отвед на доске.

С этим заданием нам удалось справиться, давайте поможем решить ее.

- Нам удалось помочь жителям страны навести порядок в городах. Теперь пора возвращаться в нашу школу. Пока мы едем, завайте немного отдохнем.

(ВИДЕО)

-Ребята, посмотрите, на нашем пути произошел обвал. Как вы думаете на что похожи эти болшие глыбы?

- Давайте разберем этот завал из геометрических фигур, а помогут нам знания о них. По каким признакам мы можем разделить эти фигуры?

Ответы детей.

У доски 3 человека, остальные в тетради.

Ответы детей

Дети решают задачу в тетрадях.

Выходит ребенок и записивыет решение и ответ.

Ответы детей

Наглдный материал на доске

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

VИтог урока.

Рефлексия

.

- Ребята, вы молодцы! Жители страны “Математика” благодарят вас за проделанную работу. Вы очень слаженно и активно работали. Очень хорошо знаете материал.

- Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что мы повторяли во время путешествия?

Я предлагаю вам посмотреть на доску и выбрать для себя вариант ответа :

  • Было интересно

  • Мне было трудно

  • Мы сегодня повторили

  • Мое настроение

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

8

10

9

6

4

2

5

3

1

7

4+4= М 8-7= К 9-3= Е 7-5= А

10-3= А 5+4= Т 1+4= Т

6+4= А 6-3= М 10-6= М

В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете?

В букете 8 васильков и много ромашек. Сколько цветов в букете?

В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше.Когда цветут полевые цветы?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок повторение изученного материала. Закрепление знаний о составе чисел в пределах 10, развитие математической речи, логического мышления, вычислительных навыков, воспитание аккуратности, самостоятельности, усидчивости, интереса к предмету через содержание учебного материала, воспитание бережного отношения к своему здоровью, навыков самоконтроля и самооценки.
0 ₽