Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект урока "The English language"

Конспект урока "The English language"

Класс: 7 Учебник: Верещагина, Афанасьева: Английский язык. 7 класс. Тема: «Learning the English language». Тип урока: общеметодологической направленности. Цель: Отработка навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста. Задачи: • Образовательные: Активизировать изученные лексические единицы, научить учащихся искать необходимую информацию в тексте, а также научить понимать детали текста. • Развивающие: Совершенствовать коммуникативные умения обучающихся, развить память, внимание, фонематический слух. • Воспитательные: Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Планируемые результаты: • метапредметные: развивать мыслительные навыки, формировать познавательные умения, совершенствовать навыки аудирования. • предметные: уметь использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, отвечать на заданные вопросы. • личностные: формировать учебно-познавательный интерес, способность к оценке своей учебной деятельности. Формы организации работы: Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Оборудование: учебник, компьютер, экран.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Василенко Ольга Александровна

Дата: 13.10.2023

Класс:

Учебник: Верещагина, Афанасьева: Английский язык. 7 класс.

Тема: «Learning the English language».

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель: Отработка навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста.

Задачи:

Образовательные: Активизировать изученные лексические единицы, научить учащихся искать необходимую информацию в тексте, а также научить понимать детали текста.

Развивающие: Совершенствовать коммуникативные умения обучающихся, развить память, внимание, фонематический слух.

Воспитательные: Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Планируемые результаты:

  • метапредметные:развивать мыслительные навыки, формировать познавательные умения, совершенствовать навыки аудирования.

  • предметные:уметь использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, отвечать на заданные вопросы.

  • личностные:формировать учебно-познавательный интерес, способность к оценке своей учебной деятельности.

Формы организации работы: Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: учебник, компьютер, экран.

Время

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Мета предметные

Предметные

12 минут

Мотивационно -целевой этап

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you! Sit down, please. Let`s begin our lesson.

- Look at the screen and repeat the dialogues after me sentence by sentence altogether:

1) – It’s an absolute scandal!

- Absolute scandal? Are you sure?

2) – What happened to Jack?

- Don’t worry. He failed his exam!

3) – Pass me that card, Paul.

- Which card?

- The purple one.

Now read these dialogues sentence by sentence one by one.

- Was it difficult for you to copy the intonation?

- Watch the video and answer the question: “What do people find the most difficult in learning English?”

(https://www.youtube.com/watch?v=JAmLX-U_o7E)

Ответыучеников.

- What else can be difficult for English learners? (developing listening skills, speaking skills, grammar skills, phrasal verbs, learning vocabulary...)

- So, what do you think is the topic of our lesson today? (Learning English)

- What was your homework for today? (to read the text on page 41 ex. 47)

- What is the aim of this class then? What skills are you going to improve? (reading skills)

- What exactly are we going to do to achieve this aim? (read and translate, answer some questions, do exercises…)

Фронтальная

работа

Приветствие учителя и учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Фонетическая разминка.

Определение темы, цели и задач.

Формирование заинтересованности, активности в приобрете-нии новых знаний; развитие мотивов учебной деятельности; формирование навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Развитие памяти, внимания;

использование речевых средств для решения коммуникатив-ных и познавательных задач.

Формирова-ние активного и пассивного лексического запаса по теме; овладение умением употреблять в речи изученный материал.

8 минут

Этап актуализации знаний

- Look at the screen. There are some anagrams. You have to guess the words. Work in groups. Don`t forget the rules of group work.

a) deur (rude)

b) egerava (average)

c) lridl (drill)

d) phelufl (helpful)

e) miodi (idiom)

-Where is this vocabulary from? (from the text)

-Let`s read a few parts of the text.

Групповая работа, фронтальная работа

Проверка знания новых слов по теме.

Выборочное чтение текста.

5 минут

Основной этап урока

1. Answer the following questions according to the text:

a) Should one practise grammar and vocabulary together or in isolation?

b) Is it necessary to learn grammar?

c) Are idioms easy to learn?

d) Why is it important to use the right intonation when you talk to people?

e)Why is it useful to try to guess the meaning of words from the context?

Фронтальная работа

2 минуты

Физкульт-минутка

Let your eyes rest and follow the word on the screen with your eyes.

REST

Now “write” this word on your desks with your eyes.

Фронтальная работа

Учитель предлагает сделать зарядку для глаз.

15 минут

Продолже-

ние основного этапа урока

2. Express the same ideas using the phrases below:

to find sth hard; to keep yourself up – to -date with idioms; to cope with; what do you feel about…; to make a note of sth;

a) What does Anna think about learning grammar?

b) It is important not to use old- fashioned idioms.

c) Some people find it useful to write down words to memorize them.

d) I am sure he can do the job well.

e)Anna thinks that learning idioms is not easy.

3. Work in pairs. Fill in the table. Match the aspects of learning English with what Anna thinks about them.

- What is the most difficult for you in learning the English language?

Парная работа

Индивидуальная работа. Взаимопроверка.

3 минуты

Этап рефлексии

домашнее задание

- What did we talk about today?

- Put up your hands those who are satisfied with their work.

- Your homework is ex. 51 p. 44 in writing.

- Your marks for today…

- Thank you for the lesson.

Фронтальная работа

Подведение итогов урока, саморефлексия учащихся.

Match the topics with what Anna and the interviewer thinks about them.

a) learning grammar

b) learning vocabulary (words and idioms)

c) learning pronunciation

d) reading

e) learning social English

learning about expected ways of behaviour, knowing what sort of English to use in different situations, formal or informal

you have to keep yourself up-to-date with it and practise it together with grammar

intonation is the most difficult part of it

the “foundations” of the language, should be practised together with vocabulary

is very helpful in learning English, especially guessing the meaning of words from the context

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Класс: 7 Учебник: Верещагина, Афанасьева: Английский язык. 7 класс. Тема: «Learning the English language». Тип урока: общеметодологической направленности. Цель: Отработка навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста. Задачи: • Образовательные: Активизировать изученные лексические единицы, научить учащихся искать необходимую информацию в тексте, а также научить понимать детали текста. • Развивающие: Совершенствовать коммуникативные умения обучающихся, развить память, внимание, фонематический слух. • Воспитательные: Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Планируемые результаты: • метапредметные: развивать мыслительные навыки, формировать познавательные умения, совершенствовать навыки аудирования. • предметные: уметь использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, отвечать на заданные вопросы. • личностные: формировать учебно-познавательный интерес, способность к оценке своей учебной деятельности. Формы организации работы: Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Оборудование: учебник, компьютер, экран.
0 ₽