Выпускной 2022года
Воспитатели: Мехова И.В.
Кузнецова Н.А.
Звучат фанфары. В зал заходит ведущий.
Звучание фанфар перебивает другая музыка. Дети, шумно забегают в зал, перестраиваются лицом к зрителям и танцуют.
Ведущий:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1-й ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2-й ребенок:
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3-й ребенок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
4-й ребенок:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5-й ребенок:
У меня есть предложенье!
Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
(Дети выходят из зала.)
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым.
Ведущий: Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Надеемся, наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.
Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Здесь будет нынче бал прощальный
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, ура!
(Входят дети с шарами и выстраиваются у центральной стены)
1. Шерстнев Александр
2. Муслимов Ратмир
3. Черенков Андрей
4. Галкина Дарья
5. Сизиков Павел
6. Ребяткин Роман
7. Шаронов Артем
8. Голосов Тимофей
9. Сметанин Владислав
10. Цаплин Павел
11. Колесникова Татьяна
12. Мальцев Павел
13. Муслимов Руслан
14. Горинова Ева
1-й ребёнок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский тёплый день.
2-й ребёнок:
Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!
3-й ребёнок:
Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4-й ребёнок:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Песня : До свиданья детский сад
Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Да, интересной жизнь была
И день за днём вот так и шла.
Вы постепенно подрастали
И много нового узнали.
Звучит музыка «Топ, топ, топает малыш»
Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!
Как румяны и красивы. Просто чудо - хороши!
Вас, ребята, от души хотят поздравить малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. « топ топ топает малыш»
Воспитатель мл. группы:
Спешат поздравить первоклашек
Сегодня наши малыши
Уж очень их стихотворенья
Просты, смешны и хороши.
Малыш: Мы - ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Малыш: Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастем,
В школу, как и вы, придем!
Малыш: Посмотрите-ка на нас - мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки, и, учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.
Малыш: Мамы очень волновались, за ребят своих боялись:
1.Вдруг ребёнок упадёт?
2.Вдруг платочек не найдёт?
3.Вдруг его обидит кто-то?
Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!
Малыш: Но пора пришла проститься –
Школа ждет, пора учиться.
Мы хоти вам пожелать, всем пятерки получать!
Песня исполняют малыши
(Малыши садятся пока дети танцуют)
Танец «прощание с игрушками»
(Выпускники встают в сторону с одной стороны, малыши с другой стороны напротив друг друга)
Стих про мишку
Девочка-выпускница:
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно постарается сберечь!
Девочка-малышка: Ну иди ко мне, мишутка! Что боишься не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!
Выпускник:
Все позади – лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать игрушки,
Мы вам передаем их от души!
(дарят игрушки и садятся на свои места, под музыку малыши уходят)
Ведущая:Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится их жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Ведь вы беспокоитесь за них… Вы ведь любите их… Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут?
Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведет? Кто портфель тяжелый поможет нести? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.
Ведущая вместе с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня (раздать слова родителям).
Требуется няня для будущего первоклассника!
Честная, с хорошим характером.
Воспитанная, любящая детей!
Объявление помещают на сайте.
Ведущая. Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Стук в дверь.
Ведущая. Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка– Матильда.
Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно, Малыш уехал на каникулы, и я решила подработать у вас. У вас кто, мальчик или девочка?
Ведущая. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка, и домоправительница. А вот – моя Матильда!(кошку сажает на стул)
Ведущая. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоправительница.
Фрекен Бок (с напором) : Вот вам и повезло, я – два в одном!
Ведущая: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно!
Ну–ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете?
А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже аккордеон есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать (Разглядывает детей.) Это что, - все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну-ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом?
(Мальчик закрывает рукой рот)
Фрекен Бок: Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора… Это они пошутили.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться.
Что ж займемся вокалом. (Музыкальному руководителю) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля… (Нажимает на одну клавишу.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду… » Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. рук.: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: « Все отлично в порядке »
Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно могут петь! Просто возмутительно! Ладно, петь вы умеете, сейчас я вас научу делать зарядку, её делать надо каждое утро!
Вед. А наши ребята каждый день делают зарядку. Ребята давайте покажем Фрекен Бок нашу зарядку.
Танец: Полька
Фрекен Бок. Вижу, воспитатели и родители постарались, приучили вас к зарядке. Теперь перейдем к знаниям. Дети, вы буквы знаете?
Ребенок: Мы уже все буквы знаем,
Даже вывески читаем,
И названия газет,
И обертки от конфет.
Фрекен. Сейчас посмотрим, как вы буквы знаете.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ВЫЛОЖИТ БУКВУ»
Дети выкладывают буквы на бархатной бумаге шерстяной ниткой.
Фрекен Бок: Ну что ж, буквы вы знаете. Сейчас я вас проверю, как вы подготовлены по математике. Внимательно слушайте весёлые задачи.
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
4.Шёл мышонок-сладкоежка,
нёс сестрёнке три орешка,
Правда сам не утерпел, по дороге один съел.
Задаёт сестра вопрос: — Сколько ты всего принёс? (2)
Фрекен Бок: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вас подготовили не плохо.
Ведущая: Видите, Фрекен Бок, наши дети уже в школу пойдут подготовленные.
Фрекен Бок: Да они хоть имеют представление, что такое школа?
Ребенок. В сентябре я в первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Ребенок. Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой.
Например, нельзя лежать,
Парта – это не кровать.
Ребенок. Я – сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку поднимать.
Ребенок. И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Фрекен Бок: Я довольна вами. А теперь сели, руки на колени, ни каких лишних движений, рот закрыть, можно и глаза. Матильда, следи за ними! Всем спать! А мне надо рассказать миру, каких я толковых ребят себе на воспитание нашла (собирается уходить).
Ведущая. Подождите, наши дети, конечно, послушные, но сегодня у нас праздник и мы не хотим спать. Наши ребята хотят петь и танцевать. Спасибо вам за встречу, мы с вами свяжемся попозже. (Отдает клетку с кошкой).
Фрекен: Ну как хотите, я убедилась, ребята очень хорошие, воспитанные и няня им не нужна! А нам с Матильдой пора! До свиданья детвора!
Ведущая. Ребята а как вы думаете все ли в школе хорошо себя ведут?
Я знала например двух мальчиков которые не очень хорошо себя вели . Вы послушайте какие истории с ними приключились и пожалуйста не повторяйте не ведите себя так.
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!
Песня : Ябеда-корябеда
Дети садятся на стульчики
Под музыку в музыкальный зал завозит печь Емеля.
Емеля: Здравствуйте, ребята!
Емеля: Это я в какую сказку попал?
Вед:
Ты, Емеля, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Емеля:
Ну и зря. Я бы никуда отсюда не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.
Вед: Ну и чудак же ты, Емеля. Дети идут учиться в школу.
Емеля: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
Вед: Нет, Емеля, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.
Дети (по очереди):
- Ученье – свет, а не ученье – тьма.
- Ученье лучше богатства.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
- Учиться всегда пригодится.
Емеля: Все равно! Ни к чему это.
Вед: А вот наши ребята, Емеля, хотят пойти в школу им даже портфели купили и что в них положить надо они знают…
Игра собери портфель
Вед: Молодцы, ребята!
Вед: Вот видишь, Емеля, какие у нас ребята умные и веселые.
Емеля: Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая. Так, Емеля, и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу:
Считай! На ветке сидело три воробья,
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед - воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей.
Емеля загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….
«Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!»
Вед: Рогатка - не выход из положения! Сколько, ребята, получилось???
Дети дают правильный ответ.
Вед: У чижа 2 апельсина,
У ежа 2 мандарина,
А две сороки- соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка ребятки,
Эти сладкие загадки.
Вед: Ну сколько, Емеля, получилось?
Емеля: Съем я сам 2 апельсина,
А ещё 2 мандарина.
Ух, нахальные соседки!
Отниму у них конфетки!
Вед: Всё с тобой понятно, Емеля!
Ребята, а у вас какой ответ получился? (6)
Вед( хвалит детей).
Вед.: Видишь, как ребята считают, поучись у них.
Емеля: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня….
Вед: Ну а что ты умеешь делать, Емеля?
Емеля: Да много чаво: громко петь, плясать, в ложки играть:
Эх, лапти мои, лапти-хотики.
Попляшите, лапоточки, в хороводике! (пляшет)
Вед:: Ох, и веселый ты парень, Емеля, и нам с тобой весело. Давайте, ребята, сыграем на ложках!
Игра на ложках «Полька».
Вед.: Ну как, Емеля, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Емеля: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Ни к чему мне, Емеле, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)
Ведущий:
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Вед. Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Выросли дети и в школу пойдут.
Дети выстраиваются в одну линию
1. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
2.Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем мы сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
3.Я пришла в детский сад малышкой
И не знала, что к чему.
Как девчонки и мальчишки
Научилась здесь всему.
Говорить я не умела,
Одеваться, руки мыть.
А теперь я повзрослела,
Научилась здесь дружить.
Скоро я пойду учиться.
Слово твердое вам дам:
Мной вы будете гордится!
И за все спасибо вам
4. Сегодня саду «До свиданья»
Немного с грустью говорим!
И перед школой, на прощанье,
Мы воспитателям хотим
Сказать: «спасибо вам большое,
За всё, чему учили нас!
За ваших рук тепло родное!
Мы навсегда запомним вас!»
5.Вы как цыплят нас бережно считали,
Когда мы плакали, на ручки нежно брали.
Теперь уходим в 1класс,
Спасибо вам от каждого из нас.
6. С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесёт
И посуду уберёт.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
7.Воспитатели и их помощники,
Будем часто мы вас вспоминать
Наверное очень не просто
Детям сердце свое отдавать.
8.Мы прививок не боимся
По секрету скажем вам
За леченье и заботу
Медсестра спасибо вам .
9.Мы благодарны поварам
За то, что вкусно варят нам
Завтрак, полдник, ужин
Всем ребятам нужен.
А когда несут обед, кажется, вкуснее нет.
И котлеты и компот просто объедение
Вот посмотрите на меня
Разве есть сомнения.
10.Спасибо скажем все за то,
Что нам белье стирали
И мы на чистых простынях
Сладко, сладко спали.
11.Завхозу мы скажем
Спасибо все дружно
Ведь в саду есть все то,
Что дошкольникам нужно.
12 . И логопеду скажем мы спасибо,
За то, что научил нас говорить красиво.
Я скажу за всех ребят,
Заниматься с вами каждый рад!
13.Инструктору по физкультуре
Спасибо большое!
На ваших занятиях
Вы готовили нас к школе.
14.Кто играет на гармошке кроме Гены Крокодила?
Пианино, бубен, ложки даже флейта ей под силу
В Праздник наш прощальный с нами предводитель
Самый музыкальный наш руководитель.
15. Методист у нас хороший
Лучший в целом свете
Смотрит он, чтоб не скучали
Понапрасну дети,
Чтобы книг на всех хватило,
Чтобы радостно всем было.
16.И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
17.Как благодарны мы за то,
Что в этом доме светлом
Царили радость и тепло
Всегда зимой и летом.
18.Сегодня зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье
Хвала вам и честь.
Работа у вас как притоки у речки
Все: Спасибо большое за то что вы есть!
ВЕДУЩАЯ:
Что сказать вам на прощанье…
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело!
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Песня: Прозвенит звонок веселый
Вед. Слово предоставляется заведующей детским садом – Краевой Екатерине Тихоновне.
- Поздравление.
- Вручение медалей.
- Альбомы
Вед.Нам также хочется поблагодарить родителей за помощь и участие в жизни детского сада. (Вручение благодарностей).
Вед.Мы слово даём родителям вашим,
Заботливым, милым, добрым, прекрасным.
Ответное слово родителей
Ведущий:Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!
Ведущий . А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»