Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Конспект занятия по конструированию «Гараж с воротами»

Конспект занятия по конструированию «Гараж с воротами»

Занятие для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. 2. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета. 3. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ГКУСО ПК ЦПД г. Перми

Конспект по конструированию

Тема: «Гараж с воротами»

Выполнила: Хмелинина Т.Н.,

воспитатель группы №1

Май, 2024г.

Задачи:

  1. Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога.

  2. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета.

  3. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Словарная работа:

- гараж, ворота, зеленый, пластина.

Оборудование:

- строительный материал (кирпичики) по 4 штуки, пластины по 1 штуке, грузовые машины, рисунок гаража, геометрические тела - кубик, треугольная призма, кирпичик, геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник.

Ход занятия:

  1. Сюрпризный момент.

Звук мотора. Что это за звук? Что это едет? Машина. Какая машина? А кто приехал в машине?

Психогимнастика «Давайте познакомимся»

К нам в гости из детского сада пришел мальчик Ваня и хочет с вами познакомиться. Дети передают игрушку друг другу, называя свое имя.

Ваня очень любит играть в игры. Восп-ль рассказывает, что он с собой принес мешочек, но не простой, а чудесный. В нем лежат предметы. А вы, засунув руку в мешочек, должны угадать, что-за предмет?

Игра «Чудесный мешочек»

(определение на ощупь геометрических тел)

- Что это? (ответы детей)

- Ваня очень любит играть с машиной.

А как можно играть с машиной?

А где живет машина?

Работа с иллюстрацией гаража.

- Из каких частей состоит гараж?

- Что это? (стены, ворота, крыша).

- А окна есть у гаража?

- Для чего машине гараж?

- А Ваня не умеет строить гараж? Давайте его научим.

2. Показ постройки гаража педагогом.

- Что это? Какого цвета кирпичики? А это пластина? Повторите, какого цвета пластина? Любой дом, постройку начинают строить с фундамента.

Буду строить сначала стены из кирпичиков? Из чего строю стены. Строю заднюю стену. Какую стену строю? Ставлю кирпичик на узкую длинную сторону? Как я ставлю кирпичик? Теперь я буду строить боковые стены? Ставлю кирпичик с правой стороны, а потом с левой на узкую длинную сторону? Это боковые стены. Какие это стены? Теперь строим ворота. Ворота я тоже буду делать из кирпичика. Ставлю кирпичик впереди на узкую длинную сторону. Где ставлю кирпичик? Ворота должны открываться и закрываться, чтобы машина смогла заехать и выехать. Вот теперь делаю крышу: беру пластину и кладу сверху на кирпичи? Из чего я сделала крышу?

Как я ее положила? Вот и получился гараж. Что я построила. Что я строила сначала, и что потом? Из чего построила крышу. А вы хотите построить гараж для своей машины? (дети выполняют постройки)

3.Анализ и оценка построек.

- Давайте вместе с Ваней посмотрим у кого самый прочный гараж, у кого ровно, плотно соединены все детали.

Восп-ль просит рассказать:

- Что строили?

- Из чего строили гараж?

- Какого цвета кирпичи?

- Из чего делали крышу?

- Какого цвета пластина?

Молодцы! Все ребятки справились с заданием.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Занятие для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. 2. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета. 3. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.
0 ₽
Занятие для детей дошкольного возраста. Цель занятия: 1) Формировать представление о хороших и плохих поступках. 2) Развивать представление детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками, дружеские взаимоотношения.
0 ₽