Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. Конспект занятия по окружающему миру

Конспект занятия по окружающему миру

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе. Активизировать словарный запас у детей, формировать патриотические чувства, формировать понятие " Город, " О семье. Развивать воображение, мышление,.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект по ознакомлению окружающего мира во второй младшей группе.

Тема: « Мой город». Игра – путешествие.

Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.

Задачи:

1. Формировать патриотические чувства.

2. Знакомить с достопримечательностями города.

3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

4. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

5. Развивать навыки речевого общения.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с видами родного города.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости сегодня пришел Котенок. Он очень долго искал наш детский сад, потому что плохо знает город. Давайте с вами и отправимся на автобусную экскурсию. И пригласим с собой на экскурсию медвежонка, познакомим его с нашим городом.

Дети садятся в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Экскурсия проводится с помощью мультимедийного оборудования , показываются фотографии известных мест города. «Автобус останавливается», дети выходят.

Воспитатель предлагает детям последовательно посмотреть фотографии зданий.

Воспитатель. Какое здание перед нами? ( Наш детский сад). А для чего нужно нам это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т.д).

Аналогично рассматриваются остальные здания.

Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Нравится вам наш город?

Что вам в нем нравится? (Ответы детей).

Воспитатель: Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей).

Где стоят дома? (По краям улицы).

Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые).

Где едут машины? (По дороге).

Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.)

Воспитатель (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, тротуары, деревья – все это называется улицей. Улица, на которой находится наш детский сад, называется улица Мориса Тореза. Улица - это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица на которой вы живете? (Ответы детей). Какие улицы в нашем городе вы еще знаете? Как называется наш город?

Воспитатель: Подошла к концу наша экскурсия.

Котеонок, тебе понравилась наша экскурсия? А вам ребята? (ответы детей, котенка).

Мы возвращаемся назад в детский сад.

Дети садятся в «автобус» и «едут» обратно. По дороге в детский сад воспитатель задает вопросы детям.

Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали? (Ответы детей).

Воспитатель: Вот мы приехали обратно в свой детский сад.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе. Активизировать словарный запас у детей, формировать патриотические чувства, формировать понятие " Город, " О семье. Развивать воображение, мышление,.
0 ₽