Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект занятия по теме: образовательная деятельность ФЭМП

Конспект занятия по теме: образовательная деятельность ФЭМП

0 подписчиков
Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи • Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. • Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. • Закрепить умение называть соседей чисел • Воспитание выдержки, развитие внимания.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект образовательной деятельности ФЭМП

Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи

•Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами.

  • Закрепитьпорядокчиселвчисловомряду,умениеназыватьчислонаодинменьшеилибольше.

  • Закрепитьумениеназыватьсоседейчисел

  • Воспитаниевыдержки,развитиевнимания.

Демонстрационныйматериал:двегруппыкружковпо4и5разногоцвета,знаки«больше,меньше,равно»,наборноеполотно, мяч,указка,письмос заданием. ИгрушкаЛунтик

Раздаточныйматериал:двегруппыкружковпо4и5разногоцвета,1/2альбомноголиста,разделенногопополам,знаки«больше,меньше,равно»,карточкидлясамостоятельнойработы,простойкарандаш.

Ходзанятия

  • Ребята, к нам сегодня пришел очень необычный гость. Узнали его? Да, это Лунтик, он из сказочнойстраны. Он живет в сказочном лесу, и сегодня утром выходя из своего домика, он обнаружил какие-тостранные,непонятныезнаки.Ондажеиспугался,ондумал,думалничегонепридумал,поэтомувзялэтизагадочные знакиибегомкнам,запомощью…

  • Поможемнашемугостю?(Да)

  • Ну,хорошо,давайсвоизагадочныезнаки,мыпопробуемразобраться.

  • Садитесьзастолы,ребятапередвамилежатгеометрическиефигурыиполотно(1/2альбомноголиста, разделенногопополам).

Выложитеслева4квадрата,асправа5кругов.

Воспитательдублируетработудетейнамагнитнойдоске

Атеперьдавайтесравнимквадратыикруги.Чегобольше?(кругов)Как выузнали, что кругов больше?(посчитали)

Значитунасквадратовменьше,чемкругов.

Акакженамзаписатьэто,чтобынетольконашемугостюбылопонятно,ноивсемокружающим.Каквы думаете?

Воттутипригодятсянеобычныезнакинашегогостя.Давайтерассмотримповнимательней,посмотритекакиеонинеобычные,одинконецостренький,какхвостикуптички,адругойраскрываетсякакклювик,ивотэтотклювиквсегдасмотриттуда,гдебольшееды,зернышек,иповорачиваетсяхвостикомтуда,гдеменьше еды.А вматематике, этотзнакозначаетменьше.

Ондружитсцифрамиистоитмеждуними.Ноэтотзнак,какиптичка,своимострымуголкомвсегдапоказываетнаменьшее число.

Поставьтемеждусвоимицифраминужныйзнак.

Давайтепрочитаемнашузапись:4меньше5.

Асейчасмыдобавимодинквадрат,иуберемодинкругСколькосталоквадратов?Сколькосталокругов?

Посмотрите,междунимиосталсязнак«меньше».Правильно?Апочему?Акакойзнакнужнопоставить?

Правильнонужнопоставитьзнактак,чтобыегоострыйуголокпоказывалнаменьшееколичествопредметов. Положитемеждусвоимипредметаминужныйзнак.Этознак «больше».

Прочитаем,что унассейчасполучилось5 больше 4

Ачтонужносделать,чтобыуравнятьквадратыикружочки?

Выкладываем,чтополучилосьспредметами,асейчасподходитзнак«больше»?,а«меньше»?Какойже знак сюда нужен, вы его уже знаете знак равно, который, показывает, что в правой и левой частиодинаково.

Физминутка

Игра«Сделайдвижениенаодноменьше (больше)»

Детивстаютвкруг,авоспитательговорит:прыгнитенаодинразбольше,чемяхлопнувладоши(хлопаювладоши6 раз),сделайтеприседаний наодноменьше,чемяхлопнув ладоши и т.д.

Самостоятельнаяработа

Молодцы!Асейчассадитесьзастолы.Посмотрите,передвамилежаткарточкииматематическиезнаки.Расставьте правильно знаки«больше»,«меньше»,«равно»

Детисамостоятельноставятзнаки«больше»,«меньше»,«равно»Воспитательвместе сЛунтикомпроверяетработудетей.

Заключительнаячасть

Лунтикоставитнамэтиволшебныезнаки,еслимыпоиграемвеголюбимуюигру«Назовисоседейчисла»

Детивстаютвкруг,авоспитательпоочередибросаетмячдетяминазываетчисло, адетиего«соседей».

Итог

Лунтикдаритдетямматематическиезнаки,благодаритдетей,прощаетсяиуходит.

Ребята,чтомысегоднясвамиузналинового?КакиезнакинампринесЛунтик,чтоониозначают?Вампонравилось?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи • Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. • Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. • Закрепить умение называть соседей чисел • Воспитание выдержки, развитие внимания.
0 ₽