Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект занятия по теме: образовательная деятельность ФЭМП

Конспект занятия по теме: образовательная деятельность ФЭМП

0 подписчиков
Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи • Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. • Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. • Закрепить умение называть соседей чисел • Воспитание выдержки, развитие внимания.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект образовательной деятельности ФЭМП

Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи

•Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами.

  • Закрепитьпорядокчиселвчисловомряду,умениеназыватьчислонаодинменьшеилибольше.

  • Закрепитьумениеназыватьсоседейчисел

  • Воспитаниевыдержки,развитиевнимания.

Демонстрационныйматериал:двегруппыкружковпо4и5разногоцвета,знаки«больше,меньше,равно»,наборноеполотно, мяч,указка,письмос заданием. ИгрушкаЛунтик

Раздаточныйматериал:двегруппыкружковпо4и5разногоцвета,1/2альбомноголиста,разделенногопополам,знаки«больше,меньше,равно»,карточкидлясамостоятельнойработы,простойкарандаш.

Ходзанятия

  • Ребята, к нам сегодня пришел очень необычный гость. Узнали его? Да, это Лунтик, он из сказочнойстраны. Он живет в сказочном лесу, и сегодня утром выходя из своего домика, он обнаружил какие-тостранные,непонятныезнаки.Ондажеиспугался,ондумал,думалничегонепридумал,поэтомувзялэтизагадочные знакиибегомкнам,запомощью…

  • Поможемнашемугостю?(Да)

  • Ну,хорошо,давайсвоизагадочныезнаки,мыпопробуемразобраться.

  • Садитесьзастолы,ребятапередвамилежатгеометрическиефигурыиполотно(1/2альбомноголиста, разделенногопополам).

Выложитеслева4квадрата,асправа5кругов.

Воспитательдублируетработудетейнамагнитнойдоске

Атеперьдавайтесравнимквадратыикруги.Чегобольше?(кругов)Как выузнали, что кругов больше?(посчитали)

Значитунасквадратовменьше,чемкругов.

Акакженамзаписатьэто,чтобынетольконашемугостюбылопонятно,ноивсемокружающим.Каквы думаете?

Воттутипригодятсянеобычныезнакинашегогостя.Давайтерассмотримповнимательней,посмотритекакиеонинеобычные,одинконецостренький,какхвостикуптички,адругойраскрываетсякакклювик,ивотэтотклювиквсегдасмотриттуда,гдебольшееды,зернышек,иповорачиваетсяхвостикомтуда,гдеменьше еды.А вматематике, этотзнакозначаетменьше.

Ондружитсцифрамиистоитмеждуними.Ноэтотзнак,какиптичка,своимострымуголкомвсегдапоказываетнаменьшее число.

Поставьтемеждусвоимицифраминужныйзнак.

Давайтепрочитаемнашузапись:4меньше5.

Асейчасмыдобавимодинквадрат,иуберемодинкругСколькосталоквадратов?Сколькосталокругов?

Посмотрите,междунимиосталсязнак«меньше».Правильно?Апочему?Акакойзнакнужнопоставить?

Правильнонужнопоставитьзнактак,чтобыегоострыйуголокпоказывалнаменьшееколичествопредметов. Положитемеждусвоимипредметаминужныйзнак.Этознак «больше».

Прочитаем,что унассейчасполучилось5 больше 4

Ачтонужносделать,чтобыуравнятьквадратыикружочки?

Выкладываем,чтополучилосьспредметами,асейчасподходитзнак«больше»?,а«меньше»?Какойже знак сюда нужен, вы его уже знаете знак равно, который, показывает, что в правой и левой частиодинаково.

Физминутка

Игра«Сделайдвижениенаодноменьше (больше)»

Детивстаютвкруг,авоспитательговорит:прыгнитенаодинразбольше,чемяхлопнувладоши(хлопаювладоши6 раз),сделайтеприседаний наодноменьше,чемяхлопнув ладоши и т.д.

Самостоятельнаяработа

Молодцы!Асейчассадитесьзастолы.Посмотрите,передвамилежаткарточкииматематическиезнаки.Расставьте правильно знаки«больше»,«меньше»,«равно»

Детисамостоятельноставятзнаки«больше»,«меньше»,«равно»Воспитательвместе сЛунтикомпроверяетработудетей.

Заключительнаячасть

Лунтикоставитнамэтиволшебныезнаки,еслимыпоиграемвеголюбимуюигру«Назовисоседейчисла»

Детивстаютвкруг,авоспитательпоочередибросаетмячдетяминазываетчисло, адетиего«соседей».

Итог

Лунтикдаритдетямматематическиезнаки,благодаритдетей,прощаетсяиуходит.

Ребята,чтомысегоднясвамиузналинового?КакиезнакинампринесЛунтик,чтоониозначают?Вампонравилось?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Задачи • Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. • Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. • Закрепить умение называть соседей чисел • Воспитание выдержки, развитие внимания.
0 ₽