Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. конспект занятия с детьми подготовительной группы

конспект занятия с детьми подготовительной группы

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мы – мультипликаторы» Цели: Формировать представления о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации; Расширять и обобщать представления об окружающем мире, о технических приспособлениях, используемых в профессии мультипликатора; Расширять и активизировать словарь по теме «Мир мультфильмов. Профессии в анимационном кино»;

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия в подготовительной группе на тему:

«Мы – мультипликаторы»

Цели:

Формировать представления о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации;

Расширять и обобщать представления об окружающем мире, о технических приспособлениях, используемых в профессии мультипликатора;

Расширять и активизировать словарь по теме «Мир мультфильмов. Профессии в анимационном кино»;

Развивать диалогическую речь, связную речь, коммуникативные навыки, стимулировать речевую активность;

Развивать слуховое, зрительное восприятие и внимание, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением;

Развивать познавательный интерес и воображение.

Оборудование: телевизор, обучающее видео «Как создаются мультфильмы», мяч среднего размера, макет «Декорации», фоновая музыка; карточки с изображением профессий, задействованных при создании мультфильма; 2 «волшебные» коробочки: одна – предметы для декораций, вторая – герои мультфильма; фотоаппарат.

Раздаточный материал: альбомные листы с кинолентой по краям и фломастеры для подгруппы режиссеров.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма Дениса Чернова «Смешарики», знакомство с творчеством разных мультипликаторов. Знакомство с понятиями «персонаж», «сюжет», «декорация».

Ход занятия:

Дети проходят, садятся на стульчики напротив телевизора.

Воспитатель:

Ребята, скажите вы любите смотреть телевизор. Ребята, а какие передачи вы смотрите по телевизору?

Высказывания детей.

Воспитатель:Конечно же я знаю, что больше всего вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас я предлагаю вам посмотреть один из них.

- Ой, что это?! (На экране мигает надпись: «Внимание! Опасность!»)

Дети сами говорят: Что-то там случилось.

Воспитатель: И правда, что-то случилось. Попробуем связаться с киностудией. (В. «звонит» на киностудию)

Воспитатель:Ребята, мне ответили, что из мультфильма сбежала Снежная королева и заморозила всех мультипликаторов.

- Неужели больше не будет мультфильмов? Что же делать?

Дети: Давайте им поможем.

Воспитатель:А что делают мультипликаторы, вы знаете?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель:Предлагаю вашему вниманию небольшой фильм о профессиях анимационного кино.

Воспитатель:Ребята, а что нужно сделать, чтобы мультфильм получился?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вспомним, что делают эти люди. Для этого я предлагаю тихо встать со своих мест и построить круг. У меня в руках мяч. Я его бросаю вам, говорю, что делает человек, а вы возвращаете мне мяч и называете профессию мультипликаторов.

Придумывает, пишет, сочиняет – режиссер

Лепит, рисует, шьет – художник

Передвигает, двигает – аниматор

Фотографирует, снимает – оператор

Пишет музыку – композитор

Озвучивает – актер

Собирает мультфильм на компьютере – монтажер

Воспитатель:Молодцы! Теперь пришла пора нам самим попробовать создать мультфильм. А чтобы это сделать, сначала нужно выбрать, кто будет из вас актерами, кто оператором, художник-декоратором и режиссером? (задействована вся группа) Мои карточки помогут Вам определиться!

Кто желает быть актерами? – садитесь за стол с соответствующей картинкой.

(Аналогично садятся за столы режиссеры, художники-декораторы, операторы и аниматоры)

Воспитатель:Режиссеры, слушайте, пожалуйста, внимательно ваше задание: вы должны будете придумать название нашему мультфильму. Подсказка, посмотрите на героев мультфильма и декорации (даю после демонстрации коробочек).

- Смотрите-ка, для создания мультфильма нам в помощь с киностудии прислали три коробочки. Давайте посмотрим, что в них.

Д.: Да!

Воспитатель:Вот первая, самая большая (открываю). Как вы думаете, что это? Ответы детей.

Воспитатель:Верно, молодцы. Это декорации.

- Теперь смотрим, что во второй коробочке. (Деревья, цветы, домик, травка)

Ответы детей.

Воспитатель:Как вы думаете, для кого из мультипликаторов эти коробочки?

Дети: для художников.

Воспитатель:Верно! А теперь наши художники-декораторы, для вас задание: разместить предметы на макете. Приступайте.

Воспитатель: А вот и третья коробочка. Ребята, что в ней?

Дети: герои мультфильмов.

Воспитатель:Отлично. Эту коробочку мы отдаем нашим актерам. Что вы должны сделать?

Дети: озвучить героев мультфильмов.

Воспитатель:Верно. Теперь задание для вас аниматоры, когда актеры будут озвучивать героев мультфильма, вы должны будете их передвигать.

Воспитатель:У меня еще остался фотоаппарат. Как думаете, для кого он?

Дети: Для оператора.

Воспитатель:Верно. А теперь задание нашему оператору Владимиру: когда мы начнем показывать мультфильм, ты возьмешь фотоаппарат и будешь делать снимки.

Воспитатель: Ну что же, пришла пора показать зрителям наш с вами мультфильм.

- Актеры, вы встаете за декорациями (2 – 4 человека); аниматоры – вы садитесь по бокам и передвигаете персонажей; оператор сбоку делает снимки; остальные дети – вы садитесь на стульчики и становитесь зрителями.

Дети показывают, что получилось.

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ребята, позвонили с киностудии. Представляете, наш мультфильм растопил холодное сердце Снежной Королевы, и теперь мы снова сможем смотреть мультфильмы!

Воспитатель:Наше необычное занятие заканчивается и я предлагаю подойти ко мне поближе. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки! Скажите, что нового вы узнали? Чему научились? Что запомнилось?

Дети высказываются.

Воспитатель: Я хочу отблагодарить вас за активное участие в создание мультфильма. Вы были настоящими актерами, декораторами, аниматорами и операторами. У нас сегодня все получилось, потому что мы с вами настоящая команда! Ведь не даром говорят: Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Мы – мультипликаторы» Цели: Формировать представления о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации; Расширять и обобщать представления об окружающем мире, о технических приспособлениях, используемых в профессии мультипликатора; Расширять и активизировать словарь по теме «Мир мультфильмов. Профессии в анимационном кино»;
0 ₽