Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Конспект защиты проекта «Фильм, фильм, фильм»

Конспект защиты проекта «Фильм, фильм, фильм»

Мероприятие посвящено замечательному кинематографическому жанру, а именно мультипликации. Работа в этом направлении стимулирует у воспитанников любознательность, познавательную и творческую активность, побуждает интерес к разным сферам деятельности. Удовлетворяет потребность в познании, самовыражении, творческой конструктивной деятельности. В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности детей с ОВЗ это познавательная и речевая активность с помощью информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии детей с ОВЗ играют мультфильмы.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект защиты проекта «Фильм, фильм, фильм»

Ход мероприятия

Воспитанник.

Я не знаю, кто и как, изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак, жить бы не смогли мы.

Чебурашка, Шапокляк, волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос, поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок, славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультик, не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось самому, наверно!

Ведущий:

Добрый день всем. Как вы уже догадались сегодня наше мероприятие будет посвящено замечательному кинематографическому жанру, а именно мультипликации. Волшебному миру мультипликации.

На экране кадр «Волшебный мир мультипликации».

Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это — любовь на всю жизнь. Ни для кого не секрет, что не только маленькие дети любят мультики. Взрослые тоже часто являются большими поклонниками этого жанра киноискусства. Взрослея, мы убеждаемся в неисчерпаемых возможностях киноискусства, которое показывает нам жизнь микроба и космическую катастрофу, делает нас свидетелями событий, происходивших на противоположной стороне земного шара и в нашем дворе, рассказывает о мире животных и увлекает в путешествия. Мы с вами во время проектной деятельности путешествовали по стране знаний, и учились сами создавать мультфильмы. «Мультипликационный фильм» - это фильм, в котором актерами играют анимационные персонажи. Я бы хотела узнать, здесь действительно собрались знатоки и любители детского кинематографа. Тогда докажем это, выполнив задания.

Сейчас на экране будет транслироваться картинка из мультипликационного фильма, ваша задача: угадать его название.

Игра «Стоп Кадр».

Ведущий:

- Ребята вы показали себя настоящими знатоками мультфильмов. Пора отправиться в путешествие. Волшебный мир мультипликации - это яркие краски и волшебные сказки, это веселые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий. Давайте вспомним, что же такое мультипликация?

Мультипликация или Анимация - производное от латинского "anima" - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией. Первым настоящим мультипликатором принято считать французского изобретателя Эмиля Рейно. Он создал аппарат праксиноскоп - оптический прибор для демонстрации движущихся рисунков. Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник – мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней. Создателем русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич, который разработал технику для постановки кукольной мультипликации.

10 июня 1936 года была создана киностудия «Союзмультфильм». Здесь создаются мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мирового кинематографа, – «Лимпопо» и «Бармалей», «Мойдодыр», «Дядя Стёпа» и «Муха-Цокотуха» и другие.

Что ни говори, а самыми лучшими мультиками нашего детства можно смело назвать творчество студии Союзмультфильм. За годы своего существования она выпустила огромное количество мультфильмов на любой вкус, которые мы показываем своим детям и не устаем пересматривать сами. Кроме того, большинство мультиков содержит множество секретов и деталей, заметных только самым внимательным. Знаете ли вы, что советские мультфильмы очень популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Например, «Ёжик в тумане» в 2003 году критики и мультипликаторы разных стран назвали лучшим мультфильмом всех времён и народов. Есть, правда и обратные примеры. Например, «Ну погоди!», любимый мультик всех советских детей, был запрещён в Финляндии. Кто-то решил, что Заяц слишком жесток и Волк по его вине постоянно попадает в неприятные ситуации. Чебурашку знают и любят дети многих стран мира. Правда, называется он в разных странах по-разному. Например, в англоязычных странах его зовут Топл, в Германии – Куллерьхен, а в Финляндии – Муксис. Но больше всего этот необычный зверёк популярен в Японии. Забавного Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актёр Евгений Павлович Леонов. Для придания герою мультфильма большей комичности, речь актёра ускорили на 30%.

- Ребята, знаете ли вы, что на создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина. В сценарии мультфильма «Приключения кота Леопольда» мышей зовут Митя и Мотя. Правда, в самом мультфильме эти мыши безымянные. Слова к песне «Я водяной, я водяной» из мультфильма «Летучий корабль» Юрий Энтин написал, когда он лежал в ванной. Песенка крокодила Гены была переведена на множество языков, среди которых польский, шведский, болгарский, немецкий и даже японский.

Мультфильм «Жил-был пёс» идёт на экране всего 10 минут, а вот сам сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год. В Томске в своё время был установлен Памятник счастью, а изображает он 200-килограммовую статую сытого волка из этого мультфильма.

- Как же создавались такие гениальные мультики? Создание любого мультфильма – невероятно трудоемкий процесс, занимающий очень много времени и сил. А поэтому работает над его созданием не один человек, а целая команда. И сегодня каждый из вас попробует себя в роли участника такой команды.

- Как же начинается работа? А начинается все с идеи.

- Что же такое идея? Это то, о чем будет будущий мультфильм. Когда идея определена, в работу включается сценарист. Именно он пишет подробный письменный сценарий, для постановки и съемки мультфильма.

Как это трудно, наверное, придумать такой сценарий, чтобы миллионы детей смотрели мультфильм с большим интересом.

Давайте попробуем себя в роли сценариста. Каждая команда получает по три карточки с картинками. Задача команды –придумать рассказ на основе этих картинок.

Игра «Пишем сценарий».

Каждая команда по очереди рассказывает свой «сценарий».

Проведение игры.

Ведущий:

Когда сценарий готов, наступает этап создания персонажей и обстановки. И здесь появляется такой мастер как художник. Именно он создает любимых нами мультипликационных героев. Существует много способов создания персонажей (Какие вы знаете?) Одни художники рисуют их на бумаге, другие лепят из пластилина или вырезают из бумаги, третьи создают их с помощью компьютерной графики. Когда есть сценарий, придуманы и созданы персонажи, надо мультфильм собрать воедино: проработать анимацию, т. е. движения персонажа. На этом этапе работают аниматоры – специалисты, которые и продумывают каждое движение того или иного героя. Это очень увлекательный процесс, и вы сами на практике это поймете.

Игра-танец «Увлекательная анимация»

Музыкальная игра - танец, в ходе которой под музыку дети повторяют движения за ведущим.

Мы же с вами продолжим наше занимательное путешествие. А сейчас мы поговорим об актерской работе в процессе создания мультфильма. Несмотря на то, что сами актеры не снимаются в мультфильмах, они играют очень важную роль – они озвучивают созданных персонажей.

Ведущий:

А ещё большое значение играет не только озвучивание ролей, но и музыкальное сопровождение. Ведь самые заводные и запоминающиеся песни встречаются именно в мультфильмах. Чтобы сделать мультфильмы яркими, приглашаются композиторы, настоящие профессионалы своего рода. И именно они пишут необыкновенную музыку для наших любимых мультфильмов. Предлагаю по отрывку из мультфильма определить название. (Воспитанники отгадывают мультфильм по фрагменту)

Молодцы! Продемонстрировали свои замечательные музыкальные способности. После того как написана музыка, ее соединяют с изображением. Затем создается заставка и концовка мультфильма. И он готов. А теперь пришло время посмотреть мультфильмы, которые создали наши ребята вместе с воспитателями

Просмотр мультфильма

Ведущий:

Молодцы, постарались на славу, но самое главное, окунулись в атмосферу, которая царит на съемочной площадке. Этот мультфильм – ваша первая творческая работа в мире мультипликации. Кто знает, может, пройдет время, и кто-то из вас станет профессиональным аниматором. Но вы никогда не забудете свой первый фильм. Вот теперь вы знаете, как же появляются на свет мультипликационные фильмы. Надеюсь, что наш проект помог вам понять, что процесс создания мультфильмов – это сложная творческая работа

Спасибо всем за внимание!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мероприятие посвящено замечательному кинематографическому жанру, а именно мультипликации. Работа в этом направлении стимулирует у воспитанников любознательность, познавательную и творческую активность, побуждает интерес к разным сферам деятельности. Удовлетворяет потребность в познании, самовыражении, творческой конструктивной деятельности. В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности детей с ОВЗ это познавательная и речевая активность с помощью информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии детей с ОВЗ играют мультфильмы.
0 ₽