Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. КонспектНОД

КонспектНОД

0 подписчиков
Тема «Юные знатоки» Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию. Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема «Юные знатоки»

Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи.

Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию.

Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.

 

Ход  НОД:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них внимательно, улыбнитесь, а теперь все внимание на меня. Открою вам секрет, я являюсь президентом клуба «Юный знаток». Членом клуба может стать только тот, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Вы хотите стать членами клуба «Юных знатоков»?  (Ответы детей.) Сегодня у нас будет проходить отборочный турнир в несколько этапов. Вы готовы?

1 этап: «Разминка» Встаньте в круг ,и начнем наше занятие с веселой, интеллектуальной игры «По секрету всему свету».

- Какое сейчас время года? (Зима)

- А за нею? (Весна)

- А за весной? (Лето)

- А за ним? (Осень)

- Какого цвета волосы у колобка? (Колобок без волос)

- Что едят крокодилы на Северном полюсе? (Крокодилы на Северном полюсе не живут)

- Летели два пингвина, один на Север, Другой на Юг. Какой пингвин долетит скорее? (Пингвины не летают)

- У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?(Одна)

- Есть ли семья у Солнца? (Да, планеты)

- Какие планеты вы знаете? (Марс, Юпитер)

- Кем будет мальчик когда вырастет? (Мужчиной)

- Кем была бабушка когда родилась? (Девочкой)


2 этап: «Занимательная математика»

( за столами)

Воспитатель : Следующее задание графический диктант

Воспитатель: Пред тем как выполнить следующее задание, давайте помассируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик….»

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой,
Этот пальчик для того чтоб показывать его,
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,
Этот пальчик безымянный избалованный он самый,
Ну а этот хоть и мал зато весел да удал.

1 Графический диктант.

(Следующее задание у экрана)

2 Сравнение чисел. Слайд 2, 3, 4

Молодцы ребята, справились.

Для выполнения следующего задания нам нужно пройти за столы.

3 Воспитатель : Обведите цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10 красным карандашом.

10; 15; 9; 6; 12; 4; 2; 7; 1; 5; 13; 15; 20; 18; 16; 3; 8; 11; 14; 17;19.

- А сейчас настало время физминутки: (под аудиозапись «Барбарики»)
Один,два – все вставайте,
Три, четыре – приседайте,
Пять, шесть – повернулись,
Семь, восемь – улыбнулись,
Девять, десять – не зевайте,
Свое место занимайте!

Решениезадач ( выкладываем пример цифрами и знаками)

4+3

8-2

4 этап: «Весёлая грамматика»

Воспитатель :

Давайте вспомним:
-на какие две группы делятся все звуки русского языка?

-согласные на …
- Чем отличается звук от буквы?
- Звук – это то, что мы …
- Буква – это то, что мы…

Мультимид. игра.

1 Найди слово с заданным количеством звуков.

2«Отгадай загадку и  составь звуковой домик для слова - отгадки».

Он для ручек домом стал.

Называется... (пенал).

На слайде отображается картинка – отгадка: картинка ПЕНАЛ

Воспитатель. Итак, начнем звуковой разбор слова ПЕНАЛ.

Для этого нужно пройти за столы.

Назовите, пожалуйста, первый звук в слове ПЕНАЛ.

Дети. Звук [п’].

Воспитатель. Кто  даст характеристику этому звуку?

Ребенок. Звук [п’] – согласный, мягкий, .

Воспитатель. Какого цвета квадрат мы подберем для этого звука?

Дети. Зеленого цвета.

5 этап : Давайте вспомним:

Наша речь состоит ...
- Предложение состоит из …
- Первое слово в предложении пишется с …
- В конце предложения ставится …

- Составьте схему предложения: Наступила зима. Дует ветер. Солнце светит редко. (дети составляют схему предложения при помощи счетных палочек).

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием

7 этап: «Познавательный»

1. Сколько дней в недели?

2. Как называется государство, в котором мы живём?

3. Фамилия президента.

4. Как называется наш город, в котором мы живём?

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

6. Как называется модель земного шара?

Итог занятия

-Ребята, наконец, мы выполнили все задания  заданные коллегией клуба.

- Я не думала, что вы так легко справитесь с заданиями. Вам понравилось участвовать в отборочном турнире клуба «Юных Знатоков»? Что больше всего вам запомнилось?

-Я уверена, что вы все заслужили звание участника клуба «Юных Знатоков». Поэтому я всем вручаю членские билеты. Спасибо большое.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Юные знатоки» Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию. Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.
0 ₽
Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи. Развивающие: Развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласование, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки. Воспитательные: Воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.
0 ₽