Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. КонспектНОД

КонспектНОД

0 подписчиков
Тема «Юные знатоки» Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию. Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема «Юные знатоки»

Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи.

Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию.

Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.

 

Ход  НОД:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них внимательно, улыбнитесь, а теперь все внимание на меня. Открою вам секрет, я являюсь президентом клуба «Юный знаток». Членом клуба может стать только тот, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Вы хотите стать членами клуба «Юных знатоков»?  (Ответы детей.) Сегодня у нас будет проходить отборочный турнир в несколько этапов. Вы готовы?

1 этап: «Разминка» Встаньте в круг ,и начнем наше занятие с веселой, интеллектуальной игры «По секрету всему свету».

- Какое сейчас время года? (Зима)

- А за нею? (Весна)

- А за весной? (Лето)

- А за ним? (Осень)

- Какого цвета волосы у колобка? (Колобок без волос)

- Что едят крокодилы на Северном полюсе? (Крокодилы на Северном полюсе не живут)

- Летели два пингвина, один на Север, Другой на Юг. Какой пингвин долетит скорее? (Пингвины не летают)

- У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?(Одна)

- Есть ли семья у Солнца? (Да, планеты)

- Какие планеты вы знаете? (Марс, Юпитер)

- Кем будет мальчик когда вырастет? (Мужчиной)

- Кем была бабушка когда родилась? (Девочкой)


2 этап: «Занимательная математика»

( за столами)

Воспитатель : Следующее задание графический диктант

Воспитатель: Пред тем как выполнить следующее задание, давайте помассируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик….»

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой,
Этот пальчик для того чтоб показывать его,
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,
Этот пальчик безымянный избалованный он самый,
Ну а этот хоть и мал зато весел да удал.

1 Графический диктант.

(Следующее задание у экрана)

2 Сравнение чисел. Слайд 2, 3, 4

Молодцы ребята, справились.

Для выполнения следующего задания нам нужно пройти за столы.

3 Воспитатель : Обведите цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10 красным карандашом.

10; 15; 9; 6; 12; 4; 2; 7; 1; 5; 13; 15; 20; 18; 16; 3; 8; 11; 14; 17;19.

- А сейчас настало время физминутки: (под аудиозапись «Барбарики»)
Один,два – все вставайте,
Три, четыре – приседайте,
Пять, шесть – повернулись,
Семь, восемь – улыбнулись,
Девять, десять – не зевайте,
Свое место занимайте!

Решениезадач ( выкладываем пример цифрами и знаками)

4+3

8-2

4 этап: «Весёлая грамматика»

Воспитатель :

Давайте вспомним:
-на какие две группы делятся все звуки русского языка?

-согласные на …
- Чем отличается звук от буквы?
- Звук – это то, что мы …
- Буква – это то, что мы…

Мультимид. игра.

1 Найди слово с заданным количеством звуков.

2«Отгадай загадку и  составь звуковой домик для слова - отгадки».

Он для ручек домом стал.

Называется... (пенал).

На слайде отображается картинка – отгадка: картинка ПЕНАЛ

Воспитатель. Итак, начнем звуковой разбор слова ПЕНАЛ.

Для этого нужно пройти за столы.

Назовите, пожалуйста, первый звук в слове ПЕНАЛ.

Дети. Звук [п’].

Воспитатель. Кто  даст характеристику этому звуку?

Ребенок. Звук [п’] – согласный, мягкий, .

Воспитатель. Какого цвета квадрат мы подберем для этого звука?

Дети. Зеленого цвета.

5 этап : Давайте вспомним:

Наша речь состоит ...
- Предложение состоит из …
- Первое слово в предложении пишется с …
- В конце предложения ставится …

- Составьте схему предложения: Наступила зима. Дует ветер. Солнце светит редко. (дети составляют схему предложения при помощи счетных палочек).

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием

7 этап: «Познавательный»

1. Сколько дней в недели?

2. Как называется государство, в котором мы живём?

3. Фамилия президента.

4. Как называется наш город, в котором мы живём?

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

6. Как называется модель земного шара?

Итог занятия

-Ребята, наконец, мы выполнили все задания  заданные коллегией клуба.

- Я не думала, что вы так легко справитесь с заданиями. Вам понравилось участвовать в отборочном турнире клуба «Юных Знатоков»? Что больше всего вам запомнилось?

-Я уверена, что вы все заслужили звание участника клуба «Юных Знатоков». Поэтому я всем вручаю членские билеты. Спасибо большое.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Юные знатоки» Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию. Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.
0 ₽
Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи. Развивающие: Развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласование, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки. Воспитательные: Воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.
0 ₽