Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Математика 6кл Виленкин.

Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Математика 6кл Виленкин.

Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Вслед за подготовкой к контрольной работе проводится сама контрольная работа. Её содержание почти дублирует классную и домашнюю работу с небольшими изменениями, которые сильных учащихся заставят задуматься и пременить ссвои способности, а значит заслуженно повысить свой балл. А средние и слабые получат неплохой шанс получить удовлетворительную и даже выше оценку.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа №11 по теме: «Положительные и отрицательные десятичные дроби»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02);   б) 18,605 : 6,1;   в) –5,2 : 0,04.

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) : ((–0,12 – 0,13) • 0,24).

  3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

  4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

 Вариант 2

  1. Вычислите: а) –2,7 • 3,04;   б) 25,578 : 6,3;   в) 4,8 : (–0,03).

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,36 • 0,28) / ((–0,15 – 0,13) • 0,18).

  3. Потратили 48р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

  4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

 Вариант 2

  1. Вычислите: а) –2,7 • 3,04;   б) 25,578 : 6,3;   в) 4,8 : (–0,03).

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,36 • 0,28) / ((–0,15 – 0,13) • 0,18).

  3. Потратили 48р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

  4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02);   б) 18,605 : 6,1;   в) –5,2 : 0,04.

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) : ((–0,12 – 0,13) • 0,24).

  3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

  4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Для класса среднего уровня, мини разработка(рабочий вариант) классная работа и домашнее задание для подготовки к контрольной работе по теме; "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Решив не однократно по алгаритму похожие задания ученик базового уровня и уровня ниже базового может справиться самостоятельно с предстоящей контрольной работой. Поэтому я иногда практикую подобные разработки уроков. Решая у доски, а кто в состояние самостоятельно, сверяясь с решениями на доске, ребята имеют возможность работать дифференцированно. Кроме того "сильные" ребята опередив класс и выполнив всю классную работу могут приступить к выполнению домашней работы. Тем самым они освобождают после урочное время для других занятий, что является одним из стимулов усердно трудиться на уроке.
0 ₽
Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Вслед за подготовкой к контрольной работе проводится сама контрольная работа. Её содержание почти дублирует классную и домашнюю работу с небольшими изменениями, которые сильных учащихся заставят задуматься и пременить ссвои способности, а значит заслуженно повысить свой балл. А средние и слабые получат неплохой шанс получить удовлетворительную и даже выше оценку.
0 ₽