Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Математика 6кл Виленкин.

Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Математика 6кл Виленкин.

Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Вслед за подготовкой к контрольной работе проводится сама контрольная работа. Её содержание почти дублирует классную и домашнюю работу с небольшими изменениями, которые сильных учащихся заставят задуматься и пременить ссвои способности, а значит заслуженно повысить свой балл. А средние и слабые получат неплохой шанс получить удовлетворительную и даже выше оценку.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа №11 по теме: «Положительные и отрицательные десятичные дроби»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02);   б) 18,605 : 6,1;   в) –5,2 : 0,04.

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) : ((–0,12 – 0,13) • 0,24).

  3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

  4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

 Вариант 2

  1. Вычислите: а) –2,7 • 3,04;   б) 25,578 : 6,3;   в) 4,8 : (–0,03).

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,36 • 0,28) / ((–0,15 – 0,13) • 0,18).

  3. Потратили 48р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

  4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

 Вариант 2

  1. Вычислите: а) –2,7 • 3,04;   б) 25,578 : 6,3;   в) 4,8 : (–0,03).

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,36 • 0,28) / ((–0,15 – 0,13) • 0,18).

  3. Потратили 48р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

  4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02);   б) 18,605 : 6,1;   в) –5,2 : 0,04.

  2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) : ((–0,12 – 0,13) • 0,24).

  3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

  4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Для класса среднего уровня, мини разработка(рабочий вариант) классная работа и домашнее задание для подготовки к контрольной работе по теме; "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Решив не однократно по алгаритму похожие задания ученик базового уровня и уровня ниже базового может справиться самостоятельно с предстоящей контрольной работой. Поэтому я иногда практикую подобные разработки уроков. Решая у доски, а кто в состояние самостоятельно, сверяясь с решениями на доске, ребята имеют возможность работать дифференцированно. Кроме того "сильные" ребята опередив класс и выполнив всю классную работу могут приступить к выполнению домашней работы. Тем самым они освобождают после урочное время для других занятий, что является одним из стимулов усердно трудиться на уроке.
0 ₽
Контрольная работа №11 по теме: "Положительные и отрицательные десятичные дроби". Вслед за подготовкой к контрольной работе проводится сама контрольная работа. Её содержание почти дублирует классную и домашнюю работу с небольшими изменениями, которые сильных учащихся заставят задуматься и пременить ссвои способности, а значит заслуженно повысить свой балл. А средние и слабые получат неплохой шанс получить удовлетворительную и даже выше оценку.
0 ₽