Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционное обучение
  3. Контрольная работа по развитию слуха в 11 классе (вариант 2.2)

Контрольная работа по развитию слуха в 11 классе (вариант 2.2)

Контрольная работа по РС и ФП для обучающихся 11 класса 2 вида (слабослышащие) за второе полугодие. Материал будет полезен учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ. Контрольная работа состоит из вопросов, фраз, заданий грамматического характера, текста с заданиями.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа по развитию слуха

за II полугодие 2023- 2024 учебного года

обучающегося 11 б класса

Фразы, вопросы, поручения

Восприятие

Примечание

Результат

1.

Как ты думаешь, что нужно человеку, чтобы быть профессионально пригодным ?

2.

В каком учебном заведении можно получить специальность токаря( повара)?

3.

Центр занятости консультирует граждан по вопросам вакансий на работу.

4.

В процедурном кабинете делают …….

5.

Дайте мне, пожалуйста, талон к хирургу.

6.

Просклоняй словосочетание рентгеновский кабинет.

7.

Что такое резюме?

8.

Чтобы найти хорошую работу надо ………….

9.

При устройстве на работу необходимо пройти собеседование.

10.

Поставь слова во множественном числе

анкета, резюме, собеседование, вакансия, работа.

11.

В каком возрасте можно вступать в брак?

12.

Мужа и жену можно назвать - ……………..

13.

Супруги должны уважать и любить друг друга.

14.

Поставь словесное ударение в словах: супруги, верность, взаимопонимание, доверие, семья

15.

-Какие бывают поезда?

16.

Поездом управляет ……………

17.

Мне нужен билет в купейный вагон.

18.

Какие птицы прилетают весной?

19.

Весной часто идут дожди.

20.

Весной в саду и огороде люди ………………

21.

Какой праздник мы отмечаем 9 Мая?

22.

Как ты понимаешь выражение «Бессмертный полк»?

23.

Какие экзамены ты будешь сдавать?

24.

В сочинении главное найти проблему и написать аргументы.

25.

Праздник «Последнего звонка « будет …………

Качество знаний:

«Думай и выбирай»

Вот и подходят к концу школьные годы! В этом году ты заканчиваешь школу. Перед тобой стоит вопрос: продолжать учиться дальше или идти работать? Если ты решил учиться дальше, то первое, что надо сделать – это определи́ть, где ты хочешь учиться, какую специа́льность мечтаешь получить. Ты можешь пойти в вече́рнюю школу и закончить среднее образова́ние. А ещё для неслы́шащих людей существуют средние специа́льные учебные заведе́ния. Это ко́лледжи, те́хникумы. Там выпускники́ продолжают получать образование и одновреме́нно осва́ивают профессию. К сожале́нью, в нашем городе очень мало таких заведе́ний. Но они есть в других городах нашей страны, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Улья́новске, Пензе. Адрес и правила приёма ты найдёшь в интернете.

Закончив колледж или техникум, ты можешь работать токарем, лабора́нтом, зубным техником, швеёй, диза́йнером, социа́льным педагогом. А можешь поступить в институ́т и получить высшее образование. Любая профессия, которую ты выберешь и   получишь, важная и нужная в нашей стране. Не теряй время, думай и выбирай сейчас свою дорогу в жизни.

Что такое семья?

Вопросы, задания.

Восприятие

Примечание

1.

О чём говорится в тексте?

2.

Что ты будешь делать после окончания школы

3.

Где можно получить среднее образование?

4.

Что такое «средние специальные учебные заведения»?

5.

Дополни: Там выпускники́ продолжают получать образование и ……………….

6.

Где можно найти адреса учебных заведений и правила приёма?

7.

Перечисли профессии, которые ты знаешь.

8.

В институте можно получить ……. образование.

9.

Продолжи предложение: «Любая профессия, которую ты выберешь и получишь, …».

10.

-Кем ты хочешь быть?

11.

Составь предложение со словами: моя профессия

12.

Определи орфоэпические правила во втором абзаце.

13.

Поставь словесное ударение в третьем абзаце

14.

Словарь: среднее образование, высшее образование; школа, колледж, техникум, институт, получить образование, освоить профессию..

Анализ к/р: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» мая 2024 г. Учитель-дефектолог: ______________________

«___» мая 2024 г. Учитель-дефектолог слухового кабинета: _____________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная статья посвящена использованию игр на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения, т.к. взаимосвязь речевой деятельности неслышащих детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания сурдопедагога. Представленные игровые приемы ценны тем, что усвояемость предлагаемых знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
0 ₽
Контрольная работа по РС и ФП для обучающихся 11 класса 2 вида (слабослышащие) за второе полугодие. Материал будет полезен учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ. Контрольная работа состоит из вопросов, фраз, заданий грамматического характера, текста с заданиями.
0 ₽