Контрольная работа по развитию слуха
за II полугодие 2023- 2024 учебного года
обучающегося 11 б класса
№ | Фразы, вопросы, поручения | Восприятие | Примечание | Результат |
1. | Как ты думаешь, что нужно человеку, чтобы быть профессионально пригодным ? | |||
2. | В каком учебном заведении можно получить специальность токаря( повара)? | |||
3. | Центр занятости консультирует граждан по вопросам вакансий на работу. | |||
4. | В процедурном кабинете делают ……. | |||
5. | Дайте мне, пожалуйста, талон к хирургу. | |||
6. | Просклоняй словосочетание рентгеновский кабинет. | |||
7. | Что такое резюме? | |||
8. | Чтобы найти хорошую работу надо …………. | |||
9. | При устройстве на работу необходимо пройти собеседование. | |||
10. | Поставь слова во множественном числе анкета, резюме, собеседование, вакансия, работа. | |||
11. | В каком возрасте можно вступать в брак? | |||
12. | Мужа и жену можно назвать - …………….. | |||
13. | Супруги должны уважать и любить друг друга. | |||
14. | Поставь словесное ударение в словах: супруги, верность, взаимопонимание, доверие, семья | |||
15. | -Какие бывают поезда? | |||
16. | Поездом управляет …………… | |||
17. | Мне нужен билет в купейный вагон. | |||
18. | Какие птицы прилетают весной? | |||
19. | Весной часто идут дожди. | |||
20. | Весной в саду и огороде люди ……………… | |||
21. | Какой праздник мы отмечаем 9 Мая? | |||
22. | Как ты понимаешь выражение «Бессмертный полк»? | |||
23. | Какие экзамены ты будешь сдавать? | |||
24. | В сочинении главное найти проблему и написать аргументы. | |||
25. | Праздник «Последнего звонка « будет ………… | |||
Качество знаний: |
«Думай и выбирай»
Вот и подходят к концу школьные годы! В этом году ты заканчиваешь школу. Перед тобой стоит вопрос: продолжать учиться дальше или идти работать? Если ты решил учиться дальше, то первое, что надо сделать – это определи́ть, где ты хочешь учиться, какую специа́льность мечтаешь получить. Ты можешь пойти в вече́рнюю школу и закончить среднее образова́ние. А ещё для неслы́шащих людей существуют средние специа́льные учебные заведе́ния. Это ко́лледжи, те́хникумы. Там выпускники́ продолжают получать образование и одновреме́нно осва́ивают профессию. К сожале́нью, в нашем городе очень мало таких заведе́ний. Но они есть в других городах нашей страны, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Улья́новске, Пензе. Адрес и правила приёма ты найдёшь в интернете.
Закончив колледж или техникум, ты можешь работать токарем, лабора́нтом, зубным техником, швеёй, диза́йнером, социа́льным педагогом. А можешь поступить в институ́т и получить высшее образование. Любая профессия, которую ты выберешь и получишь, важная и нужная в нашей стране. Не теряй время, думай и выбирай сейчас свою дорогу в жизни.
Что такое семья?
№ | Вопросы, задания. | Восприятие | Примечание |
1. | О чём говорится в тексте? | ||
2. | Что ты будешь делать после окончания школы | ||
3. | Где можно получить среднее образование? | ||
4. | Что такое «средние специальные учебные заведения»? | ||
5. | Дополни: Там выпускники́ продолжают получать образование и ………………. | ||
6. | Где можно найти адреса учебных заведений и правила приёма? | ||
7. | Перечисли профессии, которые ты знаешь. | ||
8. | В институте можно получить ……. образование. | ||
9. | Продолжи предложение: «Любая профессия, которую ты выберешь и получишь, …». | ||
10. | -Кем ты хочешь быть? | ||
11. | Составь предложение со словами: моя профессия | ||
12. | Определи орфоэпические правила во втором абзаце. | ||
13. | Поставь словесное ударение в третьем абзаце | ||
14. | Словарь: среднее образование, высшее образование; школа, колледж, техникум, институт, получить образование, освоить профессию.. |
Анализ к/р: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» мая 2024 г. Учитель-дефектолог: ______________________
«___» мая 2024 г. Учитель-дефектолог слухового кабинета: _____________________