5 класс. Контрольная работа по теме «Имя существительное»
У каждого ч..ловека есть своя р..ка. Около неё он р..дился ж..л или ж..вёт(1). Р..ка эта быва..т очень мален..кой. Имя её другие люди (не)зна..т. Не у такой ли реки ж..вёте вы? Или ваша р..ка извес..на всем? Моя р..ка это м..гучая (к/К)ама. Она вп..да..т(2) в (В/в)олгу(3). Я р..шил пр..йти всю (к/К)аму и наш..л её нач..ло в д..ревн.. (к/К)арпушата. Мес..ный мал..чик подвёл меня к стар..й берёз.. . Она р..сла у к..лодца с двускатн..й крыш..й. На коньке крыш.. ра(с/з)пол..жилась резная уточ..ка. (Из)под к..лодца выт..кала струя воды (с/з)б..гала к оз..ру.(4) (З/С)десь был исток одной из зн..менитых рек мира. | ||||||||||||||||||
Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) - фонетический разбор (звуко-буквенный); | ||||||||||||||||||
Задание 3 Спишите, поставьте знак ударения в следующих словах. Арбуз, красивее, положила, шарфы. | ||||||||||||||||||
Задание 4 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
| ||||||||||||||||||
Задание 5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Солнце ярко осветило зелёные поля и луга. | ||||||||||||||||||
Задание 6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Скрылись подо льдом все реки и укрылась земля снегами. |