Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День матери
  3. КТД "Мы поздравляем наших мам"

КТД "Мы поздравляем наших мам"

КТД "Мы поздравляем наших мам" - это план-схема, сценарий подготовки и организации классного праздника. Представленный материал, посвящён празднованию Дня Матери в классном коллективе. Формой проведения стало коллективное творческое дело (КТД), включающее этапы: предварительный, коллективное планирование, коллективная подготовка дела, проведение КТД, коллективное подведение итогов КТД. Материал написан в сотрудничестве с учителем начальных классов Алексахиной Любовью Ивановной

Вид сценария

Сценарии на День матери

Категория

Сценарии на День матери
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9

имени В.Т.Степанченко города Ржева Тверской области

Юридический адрес : 172386,Россия, г. Ржев Тверской обл., ул.В.Степанченко,27

Тел./факс (48232) 6-50-64; 2-31-42;6-58-37e-mailshkola9rzhev2015@yandex/ru

ИНН 6914007916 КПП 691401001 БИК 042809001

Регистрационный номер в Фонде социального страхования 6903270586

КТД

«Мы поздравляем наших мам»

Алексахина Любовь Ивановна – учитель начальных классов

Субботина Татьяна Борисовна – старший вожатый

МОУ СОШ №9 имени В.Т. Степанченко

Тверская область, город Ржев

2015-2016 учебный год

  • Название работы «Мы поздравляем наших мам»

  • Тема «День Матери»

  • Краткое описание: Представленный материал, посвящён празднованию Дня Матери в классном коллективе. Формой проведения стало коллективное творческое дело (КТД), включающее этапы: предварительный, коллективное планирование, коллективная подготовка дела, проведение КТД, коллективное подведение итогов КТД.

  • Цель:Воспитание гражданской нравственности младших школьников, через семейные ценности: доброе чуткое отношение к родным и близким людям (мамам и бабушкам).

  • Задачи:

  • Организовать содержательный досуг детей;

  • Создать позитивный настрой;

  • Формировать эстетический вкус;

  • Воспитывать культуру поведения;

  • Развивать творческие способности каждого обучающегося в классе.

  • Учить работать по методике КТД.

  • Материалы и оборудование:

  • Рисунки-портреты мам;

  • Поздравительные открытки;

  • Музыкальная аппаратура;

  • Проектор;

  • Ноутбук;

  • Декорации к сказке, сценке;

  • Реквизит к конкурсной программе;

  • Музыкальное оформление;

  • Сертификаты для мам

  • Форма проведения: КТД

  • Участники: учащиеся 3 «Б» класса, родители, бабушки, классный руководитель, старший вожатый.

КТД«Мы поздравляем наших мам».

На 1-м (предварительном) этапе:

Классный час-планирование работы на 2 четверть определили роль данного КТД в жизни коллектива; наметили различные варианты дела (концерт, конкурсы, изготовление открыток).
2-йэтап – коллективное планирование КТД.

Общий сбор коллектива с классным руководителем и старшим вожатым школы.

Погружение: Беседа ведётся классным руководителем в кругу. Ребятам предлагается ответить на вопросы: Когда тебе плохо к кому ты обратишься за помощью? С самой большой радостью в твоей жизни ты с кем спешишь поделиться в первую очередь? (Ответы детей: мама – самый близкий и дорогой человек на свете).

Работа в микрогруппах: Дети с помощью педагогов сообща решили такие примерно вопросы-задачи:

  • Для кого провести это дело (на радость и на пользу кому)?

  • Как лучше его провести?

  • Кому участвовать?

  • Кто будет руководить?

  • Где лучше провести это дело? Когда?


В конце сбора определили конечную идею, организовали выбор совета дела, куда вошли: классный руководитель, старший вожатый, заинтересованный родители (2 человека), дети (5 человек).
3-йэтап – коллективная подготовка дела.

На этом этапе совет КТД конкретизировал план проведения.

Работа творческих мастерских:

«Художественная» - учились и нарисовали портреты мам.

«Поздравительная» - изготовили праздничные открытки для мам в виде цветика-семицветика и бабушек.

«Музыкальная» - разучивали и репетировали песни.

«Театральная» - подобрали сценку, сказку, поставили и репетировали.

Организовали выполнение КТД, поощряя инициативу каждого участника.

Каждаямикрогруппа готовила добрый сюрприз (использовались чередующиеся творческие поручения), а педагоги и родители направляли эту работу и помогалидетям “по секрету”.
4-йэтап – проведение КТД.

Концерно-конкурсная программа шла в режиме нон-стопа, где дети чётко знали последовательность творческих номеров (приложение 1 – конкурсы).

«Мы поздравляем наших мам»

Вступительное слово классного руководителя (сопровождалось презентацией):

Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. С инициативой учреждения Дня матери выступил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Текст Указа очень короток:

«В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:

1. Установить праздник — День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования»,

но благодаря ему, российские матери получили свой официальный праздник. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. Праздник — День матери — вошёл в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.


Игра на фортепьяно

Конкурс

1-й ученик: Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

2-й ученик: Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове – сущего душа.

Это – искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

Это – искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

3-й ученик: Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем — исток всего. Ему конца нет.

Я произношу его:

Хором.Мама

Песня

Конкурс

1. На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов дороже, чем оно.

2. В этом слове – наше счастье,
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.

Частушки

Конкурс

3. Как хочется нам много слов сказать,
Всем женщинам земли любимой нашей.
Здоровья им и счастья пожелать
Надежд, терпенья, радости, удачи.

Танец

Конкурс

4. Живём на свете мы немного лет

И многого ещё, друзья, не знаем.
Но верится в победу и в успех,
Когда с тобою рядом – мама!

Сказка «Семеро козлят»

Конкурс

5. Наш дружный класс поздравить рад

Всех мам на всей планете
Спасибо маме говорят:
И взрослые, и дети!

Выступление родителей

Конкурс

Девчонки и мальчишки

Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме

За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Вместе: С п а с и б о !

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Вместе: С п а с и б о !

Вручение открыток, сертификатов (приложение 2) и подарков-портретов мамам.

Чаепитие с мамами и бабушками в классе. Высказывание родителей.

Концертно-конкурсная программа корректировалась в ходе проведения, желания детей выступить и показать себя на сцене – приветствовались!

5-йэтап – коллективное подведение итогов КТД.

На общем сборе класса с педагогами дети ответили на поставленные вопросы:

Понравилось или не понравилось мероприятие?

Надо ли было его организовывать?

Хочется участвовать в таких делах?

Что было хорошо? что нам удалось из намеченного? благодаря чему?

Что превратить в традицию?

Ведущие сбор направляли коллективный поиск лучших решений этих вопросов, подхватывали и развивалиценное, систематизировали и обобщали высказанные мнения и предложения.

Оценить дело предлагалось детям, используя самоклеящиеся кружки. Каждый ребёнок мог выбрать предложенную оценку:

  • Было классно!

  • Хорошо…

  • Я скучал.


6-йэтап – ближайшее последействие КТД

Было принято решение: выехать в реабилитационный центр для поздравления с Новым годом, используя творческие номера детей..

Приложение1.

Конкурсная программа

для программы «Мы поздравляем наших мам»

Участники: дети и их мамы, в одном конкурсе может принять любое количество пар, всё зависит от количества подготовленного реквизита. У нас в среднем участвовало 3-4 пары.

Условия проведения конкурса:мама с ребёнка, участвуя в конкурсе, должны взяться крепко за руки и выполнить задания только свободными руками (одной у ребёнка и одной у мамы).

Конкурсы:

  • Шнуровка ботинка

  • Вырезать сердечко

  • Почистить картошку

  • Пришить пуговицу

  • Нитку в иголку

  • Нарисавать цветок

  • Застегнуть пуговицы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

КТД "Мы поздравляем наших мам" - это план-схема, сценарий подготовки и организации классного праздника. Представленный материал, посвящён празднованию Дня Матери в классном коллективе. Формой проведения стало коллективное творческое дело (КТД), включающее этапы: предварительный, коллективное планирование, коллективная подготовка дела, проведение КТД, коллективное подведение итогов КТД. Материал написан в сотрудничестве с учителем начальных классов Алексахиной Любовью Ивановной
0 ₽