Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. ктп 6 класс

ктп 6 класс

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

6-а

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Предметные результаты

Примечание

Факт.План

Нумерация в пределах 1000 (повторение)

  1. ч

1-2

Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 1000.

2

Повторить нумерацию до тысячи. Закрепить умения считать числовыми группами, находить соседей числа, сравнивать целые числа.

3

Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц.

1

Повторить нумерацию до тысячи. Закрепить умения считать числовыми группами, находить соседей числа, сравнивать целые числа.

4

Разрядные единицы. Запись сравнение чисел в нумерационной таблице.

1

Закрепить понятия, таблица разрядов, классов.

5-6

Простые и составные числа.

2

Повторить простые и составные числа

7

Геометрический материал

1

8

Контрольная работа. «Арифметические действия с числами в пределах 1000»

1

Проверить знания, умения и навыки.

9

Работа над ошибками.

Нумерация в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.

1

Арифметические действия с целыми числами (повторение)

9 ч

10

Округление чисел до десятков и сотен

1

Закрепить правило округления чисел.

11

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

1

Повторить приемы сложения и вычитания с переходом через разряд. Закреплять навыки работы с заданиями.

12

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

1

Повторить названия компонентов при сложении и вычитании.

13

Самостоятельная работа

Умножение целых чисел на однозначное число.

1

Повторить прием умножения чисел на однозначное число. Тренировать умение пользоваться таблицей Пифагора.

14

Деление целых чисел на однозначное число

1

Повторить прием деления чисел на однозначное число. Тренировать умение пользоваться таблицей Пифагора.

15

Умножение и деление целых чисел на однозначное число

1

Повторить прием умножения и деления чисел на однозначное число. Тренировать умение пользоваться таблицей Пифагора

16

Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени

1

Повторить прием замены мелких мер крупными. Уметь анализировать текст задачи. Находить главную мысль, делать выводы.

17

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени

1

Закрепить навыки сложения и вычитании именованных чисел, делать правильную запись.

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

1

Закрепить знания на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.

Нумерация чисел в пределах 1000000.

9 ч

19

Геометрический материал

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки. Познакомить с нумерацией многозначных чисел. Учить записывать и читать эти числа, находить предшествующее число, считать числовыми группами.

20

Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.

1

Закрепить прием округление чисел. Закрепить умения раскладывать числа на разрядные слагаемые.

21

Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа)

1

Совершенствовать умения и навыки читать, записывать, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, считать числовыми группами многозначные числа.

22

Самостоятельная работа. Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч.

1

Совершенствовать умения и навыки читать, записывать, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, считать числовыми группами многозначные числа.

23

Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.

1

Закрепить прием округление чисел. Закрепить умения раскладывать числа на разрядные слагаемые.

24

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX

1

Познакомить с римской нумерацией. Учить записывать и читать числа.

25

Геометрический материал

1

Проверить знания, умения и навыки.

26

Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел

1

27

Работа над ошибками.

«Нумерация многозначных чисел»

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000

14 ч

28-29

Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)

2

Совершенствовать навыки счета в пределах 10000, без перехода через разряд.

30-31

Письменное сложение в пределах 10 000

2

Закрепление навыка сложения . Учить правильно оформлять запись в тетради.

32-33

Письменное вычитание в пределах 10 000

2

Закрепление навыка вычитания. Учить правильно оформлять запись в тетради.

34

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

1

Закрепление навыка сложения и вычитания. Учить правильно оформлять запись в тетради.

35

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

1

Познакомить с приемом сложения и вычитания чисел в пределах 10000,закреплять умения пользоваться таблицей сложения.

36

Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч

1

Продолжать знакомить с приемом вычитания чисел в пределах 10000. Закреплять умения пользоваться таблицей сложения.

37

Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого

1

Познакомить с приемом нахождения неизвестного, закреплять умение решать задачи

38

Проверка сложения вычитанием

1

Познакомить с приемом проверки сложения. Закрепить умения находить неизвестное вычитаемое и уменьшаемое и делать проверку.

39

Проверка вычитания сложением

1

Познакомить с приемом проверки вычитания. Закрепить названия компонентов при вычитании.

40

Геометрический материал

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

7 ч

41

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)

1

Устранить пробелы в знаниях. Познакомить с приемом сложения чисел, полученных при измерении. Закреплять таблицу измерений.

42

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно)

1

Познакомить с приемом сложения чисел, полученных при измерении. Закреплять таблицу измерений.

43

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)

2

Закрепить и расширить приемы сложения и вычитания чисел. Закрепить прием преобразования именованных чисел.

44

Геометрический материал

1

45

Самостоятельная работа

«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

Умение самостоятельно выполнять работу. Закрепить и расширить приемы сложения и вычитания чисел. Закрепить прием преобразования именованных чисел.

Обыкновенные дроби

9 ч

46

Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.

1

Познакомить с обыкновенными дробями. Учить записывать их и читать.

47

Сравнение обыкновенных дробей.

1

Уметь сравнивать обыкновенные дроби.

48

Образование смешанного числа

1

Познакомить с приемом образования смешанного числа. Учить записывать и читать смешанные числа.

49

Сравнение смешанных чисел

1

Познакомить с приемом сравнения смешанных чисел. Учить сравнивать числа. По их целым числам.

50

Преобразование обыкновенных дробей

1

Познакомить с преобразованием неправильной дроби в смешанное число.

51

Контрольная работа «Обыкновенные дроби».

1

Проверка знаний и умений.

52

Работа над ошибками

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки

Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями 11 ч

53

Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Познакомить с приемом сложения обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

54

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Познакомить с приемом вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

55

Вычитание дроби из целых единиц

1

Закрепить знания о целом и дробном числе.

56

Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»

1

Поверить знания, умения и навыки по теме. Добиваться самостоятельности, умение доводить начатое до конца.

57

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Закрепить навыки сложения обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

58

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Закрепить навыки сложения обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

59

Сложение смешанных чисел

1

Познакомить с приемом сложения смешанных чисел

60

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Расширять и закреплять знания по теме. Совершенствовать умения и навыки преобразовывать дроби, сокращать правильные дроби.

61

Вычитание обыкновенной дроби из целого числа

1

Познакомить с приемом вычитания из целого числа.

62

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Расширять и закреплять знания по теме. Совершенствовать умения и навыки преобразовывать дроби, сокращать правильные дроби.

63

Геометрический материал

1

Скорость, время, расстояние. 5 ч

64

Соотношение: скорость, время, расстояние.

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки Познакомить со взаимосвязью между скоростью, временем, расстоянием. Учить определять эти величины.

65

Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние.

1

Продолжать знакомить с понятиями: скорость, время, расстояние. Учить определять эти понятия.

66

Решение составных задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

1

Расширять знания по теме. Учить двум известным величинам и определять третью.

67

Геометрический материал

1

68

Самостоятельная работа «Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние»

1

Продолжать знакомить с понятиями: скорость, время, расстояние. Учить определять эти понятия.

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 8 ч

69

Умножение многозначных чисел на однозначное число

1

Познакомить с приемом умножения многозначных чисел на однозначное число. Тренировать умение пользоваться таблицей Пифагора.

70

Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

1

Продолжать знакомить с приемом умножения многозначных чисел на однозначное число. Закреплять умение пользоваться таблице Пифагора.

71

Решение задач на разностное сравнение

1

Учить понимать смысл задачи и решать их, делать правильно краткую запись.

72

Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.

1

Учить правилу умножения многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.

73

Порядок действий в составных примерах

1

Закрепить умение определять порядок действий, самостоятельно решать примеры.

74

Умножение многозначного числа на круглые десятки

1

Познакомить с приемом умножения многозначных чисел на круглые десятки. Закреплять умение пользоваться таблице Пифагора

75

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

Довести до совершенства прием умножения многозначных чисел на одн. Число.

76

Геометрический материал

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 10 ч.

77

Деление многозначных чисел на однозначное число

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки Познакомить с приемом письменного деления многозначных чисел на однозначное число. Научить определять количество знаков в частном.

78

Решение задач на разностное сравнение.

1

Учить понимать смысл задачи и решать их, делать правильно краткую запись.

79

Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

1

Поверить знания, умения и навыки по теме. Добиваться самостоятельности, умение доводить начатое до конца.

80

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение части числа.

1

Закрепить знания о нахождении части от числа.

81-82

Решение задач на кратное сравнение.

2

Учить понимать смысл задачи и решать их, делать правильно краткую запись.

83

Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)

1

Учить правилу умножения многозначных чисел, где в одном из разрядов 0

84-85

Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

2

Довести до автоматизма прием деления многозначных чисел на однозначное число. Закреплять умения определять количество знаков в частном

86

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

1

Закрепить навыки письменного умножения и деления.

Повторение

16ч.

87

Нумерация в пределах

1 000 000. Классы и разряды.

1

Повторить классы и разряды чисел. Закрепить умение раскладывать числа на разрядные слагаемые.

88-89

Разложение многозначных числе на разрядные слагаемые

2

Повторить классы и разряды чисел. Закрепить умение раскладывать числа на разрядные слагаемые.

90-91

Округление чисел до десятков, сотен, тысяч.

2

Закрепить знания округления чисел.

92-93

Сложение и вычитание в пределах 10000.

1

Закрепить умение выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 10000

94-95

Нахождение суммы трех и более слагаемых.

Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

Расширить знания по теме Закрепить прием нахождения неизвестного слагаемого.

96

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

1

Закрепить навыки письменного умножения и деления.

97

Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки.

1

Довести до совершенства прием умножения многозначных чисел на одн. Число и круглые десятки.

98

Умножение и деление на 10, 100,1000.

1

Закрепить умения выполнять умножение и деление на круглые десятки.

99

Арифметические действия в пределах 10 000.

1

Закрепить навыки арифметических действий.

Поверить знания, умения и навыки по теме. Добиваться самостоятельности, умение доводить начатое до конца.

100

Геометрический материал

1

101

Контрольная работа «Арифметические действия в пределах 10 000.»

1

102

Работа над ошибками.

«Арифметические действия в пределах 10 000»

1

Устранить пробелы в знаниях. Умение найти и исправить свои ошибки

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽