Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. ктп 7 класс

ктп 7 класс

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

7 класс

Календарно - тематическое планирование по математике

в 7 классе (102 часов в год; 3 часа в неделю)

Тема урока

Часы

Дата

План Факт.

Предметные результаты

Примечание

Нумерация чисел в пределах 1млн. 16 ч.

1-2

Чтение и запись чисел. Работа на счетах, калькуляторе.

2

Актуализировать имеющиеся знания о многозначных числах, читать, записывать под диктовку, изображать на калькуляторе числа.

3-4

Разложение чисел на сумму разрядных слагаемых.

2

Учить заменять числа на разрядные слагаемые

5

Сравнение чисел.

1

Учить сравнивать многозначные числа.

6

Разностное сравнение чисел.

1

7-8

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20000; 5, 50, 5000, 50000;25, 250, 2500, 25000

2наки:

Учить считать числовыми группами, присчитывать, отсчитывать.

9

Контрольная работа

«Нумерация чисел в пределах 1млн»

1

Выявить уровень знаний по теме.

10

Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении.

1

Учить выполнять преобразования с числами, полученными при измерении.

11-12

Кратное сравнение чисел.

2

Учить сравнивать многозначные числа.

13

Римская нумерация.

1

Учить обозначать числа римскими цифрами.

14-15

Округление чисел.

2

Учить округлять числа до заданного разряда.

16

Геометрический материал

1

Сложение и вычитание многозначных чисел. 11 ч

17-18

Устное сложение и вычитание.

2

Учить устно складывать и вычитать числа.

19-20

Сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора.

2

Учить пользоваться калькулятором.

21-22

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн.

2

Закреплять знания поразрядного сложения и вычитания многозначных чисел.

23-24

Нахождение неизвестных компонентов сложения.

2

Учить находить неизвестные компоненты сложения чисел в пределах 1 млн.

25-26

Нахождение неизвестных компонентов вычитания.

Геометрический материал

2

Учить находить неизвестные компоненты вычитания чисел в пределах 1 млн.

27

Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 млн.».

1

Проверить знания учащихся по теме.

Умножение и деление чисел на однозначное число.8 ч

28-29

Работа над ошибками. Устное умножение и деление.

2

Актуализировать умение умножать и делить многозначные числа на однозначное число.

30

Решение задач на нахождение части от числа.

1

Закрепить умение находить часть от числа.

31

Письменное умножение и деление на однозначное число.

1

Актуализировать умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число.

32

Геометрический материал

1

33

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000.

1

Актуализировать умение умножать и делить многозначные числа на 10, 100, 1000.

34

Деление с остатком на 10,100,1000.

1

35

Самостоятельная работа.

«Арифметические действия с числами в пределах 100000»

1

Проверить знания и умения учащихся.

Действия с числами, полученными при измерении.14 ч.

36-37

Преобразование чисел, полученных при измерении.

2

Актуализировать знания об именованных числах, их преобразовании.

38

Замена мелких единиц измерения крупными.

1

39

Замена крупных единиц измерения мелкими.

1

40

Сложение чисел, полученных при измерении.

1

Закрепить умение складывать и вычитать именованные числа.

41

Вычитание чисел, полученных при измерении.

1

42

Решение задач при помощи уравнения.

1

Отрабатывать умение решать задачи при помощи уравнения.

43

Геометрический материал

44

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

1

Проверить знания учащихся по теме.

45

Решение задач и примеров.

1

Закреплять знания по преобразованию чисел, полученных при измерении.

46

Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

1

Учить умножать и делить именованные числа на однозначное число.

47

Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

1

Учить умножать и делить именованные числа на однозначное число.

48

Контрольная работа. «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число».

1

Проверить знания учащихся по теме.

49

Работа над ошибками. Умножение и деление именованных чисел на 10, 100, 1000.

1

Учить умножать и делить именованные числа на 10, 100, 1000.

Умножение и деление на круглые десятки. 16 ч

50-51

Устное умножение и деление на круглые десятки.

2

Актуализировать алгоритм деления и умножения чисел на круглые десятки.

52-53

Письменное умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки.

2

Учить умножать и делить многозначные числа на

круглые десятки.

54-55

Деление с остатком на круглые десятки.

2

56-57

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

2

58

Самостоятельная работа. Умножение и деление на круглые десятки.

1

Проверить знания учащихся по теме

Умножение и деление чисел на двузначное число. 8ч

59-60

Умножение чисел на двузначное число.

2

Учить умножать на двузначное число.

61-62

Решение составных арифметических задач.

2

63-64

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

2

Учить делить на двузначное число.

65-66

Кратное сравнение чисел

2

Учить сравнивать числа.

67-68

Случаи деления с нулями в середине и в конце.

2

Актуализировать знания случаев деления с нулями в середине и в конце.

69-70

Деление с остатком на двузначное число.

2

Актуализировать знания случаев деления с остатком.

71-72

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

2

Учить умножать и делить числа, полученные при измерении, на двузначное число.

73

Самостоятельная работа Умножение и деление чисел на двузначное число.

1

Проверить знания по теме.

Обыкновенные дроби.12 ч

74

Образование, чтение, виды обыкновенных дробей.

1

Актуализировать знания об обыкновенных дробях, их видах, образовании, сравнении, преобразовании.

75

Замена обыкновенной дроби целым числом. Сокращение дробей.

1

Учить сокращать обык. дроби, выражать в более мелких долях.

Учить выражать дроби в виде целого или смешанного числа.

76

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1

Учить находить дробь от числа.

77-78

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Закрепить умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

79

Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

Учить складывать и вычитать смешанные числа.

80

Работа над ошибками. Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Сформировать понятие общего знаменателя.

81-82

Сравнение дробей с разными знаменателями.

2

83-84

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

2

Учить складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

85

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

Проверить уровень знаний.

Десятичные дроби. 10 ч

86

Образование, чтение и запись десятичных дробей.

1

Сформировать понятие десятичной дроби. Учить читать, записывать десятичные дроби.

87

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

1

Учить записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичных дробей.

88

Выражение десятичных дробей в более крупных или мелких одинаковых долях.

1

Отрабатывать знания основного свойства дроби.

89-90

Самостоятельная работа по теме: «Сравнение десятичных дробей».

2

Учить сравнивать десятичные дроби.

91-92

Сложение десятичных дробей.

2

Учить складывать и вычитать десятичные дроби.

93-94

Вычитание десятичных дробей.

2

95

Геометрический материал

1

Повторение.7 ч

96-97

Сложение и вычитание многозначных чисел.

2

Закреплять знания классов, разрядов, порядка выполнения действий.

98-99

Умножение и деление на 10,100, 1000.

2

100

Умножение и деление на одно, двузначное число.

1

101

Контрольная работа

«Все действия в пределах 1000000».

1

Проверить уровень знаний.

102

Работа над ошибками. Повторение.

1

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽