Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить

ктп 8 класс

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Календарно - тематическое планирование по математике

в 8 б классе (102 часа в год; 3 часа в неделю).

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Предметные результаты

Примечания

План

Факт

I

Нумерация в пределах 1 000 000. (28 ч.)

1-2

2

Числа целые и дробные.

Актуализировать знания о целых и дробных числах.

3

1

Самостоятельная работа. Числа целые и дробные.

Проверить уровень знаний и умений.

4

1

Нумерация в пределах

1000 000.

Актуализировать имеющиеся знания о многозначных числах. Закрепить умение читать, записывать под диктовку.

5-6

2

Запись и чтение чисел в пределах 1 млн. Закрепление.

7

1

Состав числа. Таблица разрядов.

Закрепить знания о составе числа, умение пользоваться таблицей разрядов.

8

1

Простые и составные числа.

Закрепить умение определять простые и составные числа.

9

1

Сравнение чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение сравнивать числа в пределах 1 млн.

10

1

Геометрический материал.

Закрепить знания и умения по теме.

11

1

Контрольная работа №1

по теме: «Нумерация».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

12

1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 1 млн.

13

1

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания.

14

1

Самостоятельная работа

по теме: «Сложение и вычитание чисел».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

15

1

Умножение и деление чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение умножать и делить числа в пределах 1 млн.

16-17

1

Отработка вычислительных навыков умножения и деления на однозначное число

18-19

2

Умножение и деление чисел на 10.

Закрепить умение умножать и делить числа на 10, 100, 1000.

20-21

2

Умножение и деление чисел на 100 и 1000.

22

1

Контрольная работа №2

Проверить уровень знаний и умений.

23

1

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

Проверить уровень знаний и умений по теме.

24-25

2

Нумерация и действия над числами. Повторение.

Закрепить имеющиеся знания и умения.

26

1

Обобщающее повторение

по теме: «Умножение и деление чисел».

Проверить уровень знаний и умений.

27

1

Самостоятельная работа

по теме: «Умножение и деление чисел».

Закрепить полученные знания и умения.

28

1

Геометрический материал

II

Обыкновенные дроби. (19 ч.)

29-30

2

Обыкновенные дроби. Повторение.

Актуализировать знания об обыкновенных дробях, их видах, образовании, сравнении, преобразовании.

31

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Актуализировать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

32-33

2

Особые случаи вычитания обыкновенных дробей.

34-35

2

Общий знаменатель дробей.

Познакомить с понятием общий знаменатель. Учить его находить.

36-37

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Учить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

38-39

2

Решение задач с применением правил сложения и вычитания дробей.

Учить решать задачи с применением правил сложения и вычитания дробей.

40

1

Геометрический материал

Закрепить имеющиеся знания и умения по теме.

41

1

Самостоятельная работа

по теме: «Сложение и вычитание дробей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

42

1

Нахождение дроби от числа.

Учить находить дробь от числа и число по одной его доле.

43-44

2

Нахождение числа по одной его доле.

45

1

Решение составных задач на пропорциональное деление.

Актуализировать умение решать арифметические задачи на пропорциональное деление.

46

1

Геометрический материал. Площадь, единицы площади.

47

1

Контрольная работа

«Действия с дробями».

Проверить уровень знаний и умений.

III

Обыкновенные и десятичные дроби. (9 ч.)

48-49

2

Работа над ошибками. Преобразование обыкновенных дробей.

Актуализировать умение преобразовать обыкновенные дроби.

50-51

2

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Закреплять умение умножать и делить обыкновенные дроби.

52-53

2

Умножение и деление смешанных чисел.

Закреплять умение умножать и делить смешанные числа.

54

1

Решение задач на умножение и деление дробей и смешанных чисел.

Учить решать задачи на умножение и деление дробей и смешанных чисел.

55

1

Самостоятельная работа

по теме: «Умножение и деление дробей и смешанных чисел».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

56

1

Геометрический материал

IV

Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби.(11 ч.)

57

1

Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби.

Вспомнить, как образуется целое число и десятичная дробь, полученная при измерении.

58

1

Чтение, запись, преобразование чисел полученных при измерении.

Актуализировать имеющиеся знания о чтении, записи, преобразовании чисел, полученных при измерении.

59

1

Решение простых и составных задач.

Закрепить умение решать простые и составные задачи.

60

1

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении и дес. дробей.

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении и дес. дробей.

61

1

Решение уравнений.

Актуализировать умение составлять и решать уравнения.

62

1

Составление и решение уравнений.

63

1

Решение простых и составных задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

Закрепить умение решать простые и составные задачи на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

64

1

Самостоятельная работапо теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, и дес. дробей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

65

1

Умножение и деление чисел полученных при измерении и дес. дробей.

Закреплять умение выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении и дес. дробей.

66

1

Геометрический материал

67

1

Контрольная работа

по теме: «Числа, полученные при измерении, и дес. дроби».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

V

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. (13 ч)

68

1

Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади и дес. дроби.

Актуализировать умение распознавать, записывать, преобразовывать числа, полученные при измерении площади.

69

1

Запись чисел полученных при измерении площади десятичными дробями.

70

1

Преобразование чисел полученных при измерении площади.

71-72

2

Решение задач на нахождение площади.

Учить составлять, решать задачи на нахождениеS.

73

1

Составление и решение задач на нахождение площади.

74

1

Обобщающее повторение

по теме: «Числа, полученные при измерении площади, и дес. дроби».

Закрепить знания и умения по теме.

75

1

Контрольная работа

по теме: «Числа, полученные при измерении площади, и дес. дроби».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

76

1

Работа над ошибками. Преобразование обыкновенных дробей. Повторение.

Закрепить умение преобразовывать обыкновенные дроби.

77-78

2

Действия с дробями. Повторение.

Закрепить умение выполнять различные действия с дробями.

79

1

Геометрический материал

Закрепить полученные знания и умения.

80

1

Самостоятельная работа. Действия с дробями

Проверить уровень знаний и умений.

VI

Меры земельных площадей. (10 ч.)

81

1

Меры земельных площадей.

Познакомить с мерами земельных площадей. Учить преобразовывать числа, полученные при измерении площадей.

82

1

Преобразование чисел, полученных при измерении площадей.

83

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

Учить выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

84

1

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

Учить решать задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

85

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

Учить выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении площадей.

86

1

Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

Учить решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

87

1

Решение задач по теме: «Масштаб».

Актуализировать знания по теме.

88

1

Обобщающее повторение

по теме: «Меры земельных площадей».

Закрепить знания и умения по теме.

89

1

Самостоятельная работа.

по теме: «Меры земельных

площадей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

90

1

Геометрический материал

VII

Повторение(12 ч.)

91

1

Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел.

Закрепить умение читать, записывать, сравнивать числа.

92

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

Закрепить умение складывать и вычитать целые и дробные числа.

93

1

Решение простых задач на все виды действий.

Закрепить умение решать простые и составные задачи.

94

1

Решение составных задач.

95-96

2

Решение уравнений.

Закрепить умение решать уравнения и задачи с помощью уравнений.

97

1

Решение задач с помощью уравнения.

98-99

2

Отработка вычислительных навыков.

100

1

Контрольная работа.

Все действия в пределах 1000000

Проверить уровень знаний и умений.

101

1

Работа над ошибками. Повторение.

102

1

Геометрический материал

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽