Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

ктп 8 класс

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Календарно - тематическое планирование по математике

в 8 б классе (102 часа в год; 3 часа в неделю).

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Предметные результаты

Примечания

План

Факт

I

Нумерация в пределах 1 000 000. (28 ч.)

1-2

2

Числа целые и дробные.

Актуализировать знания о целых и дробных числах.

3

1

Самостоятельная работа. Числа целые и дробные.

Проверить уровень знаний и умений.

4

1

Нумерация в пределах

1000 000.

Актуализировать имеющиеся знания о многозначных числах. Закрепить умение читать, записывать под диктовку.

5-6

2

Запись и чтение чисел в пределах 1 млн. Закрепление.

7

1

Состав числа. Таблица разрядов.

Закрепить знания о составе числа, умение пользоваться таблицей разрядов.

8

1

Простые и составные числа.

Закрепить умение определять простые и составные числа.

9

1

Сравнение чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение сравнивать числа в пределах 1 млн.

10

1

Геометрический материал.

Закрепить знания и умения по теме.

11

1

Контрольная работа №1

по теме: «Нумерация».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

12

1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 1 млн.

13

1

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания.

14

1

Самостоятельная работа

по теме: «Сложение и вычитание чисел».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

15

1

Умножение и деление чисел в пределах 1000 000.

Закрепить умение умножать и делить числа в пределах 1 млн.

16-17

1

Отработка вычислительных навыков умножения и деления на однозначное число

18-19

2

Умножение и деление чисел на 10.

Закрепить умение умножать и делить числа на 10, 100, 1000.

20-21

2

Умножение и деление чисел на 100 и 1000.

22

1

Контрольная работа №2

Проверить уровень знаний и умений.

23

1

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

Проверить уровень знаний и умений по теме.

24-25

2

Нумерация и действия над числами. Повторение.

Закрепить имеющиеся знания и умения.

26

1

Обобщающее повторение

по теме: «Умножение и деление чисел».

Проверить уровень знаний и умений.

27

1

Самостоятельная работа

по теме: «Умножение и деление чисел».

Закрепить полученные знания и умения.

28

1

Геометрический материал

II

Обыкновенные дроби. (19 ч.)

29-30

2

Обыкновенные дроби. Повторение.

Актуализировать знания об обыкновенных дробях, их видах, образовании, сравнении, преобразовании.

31

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Актуализировать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

32-33

2

Особые случаи вычитания обыкновенных дробей.

34-35

2

Общий знаменатель дробей.

Познакомить с понятием общий знаменатель. Учить его находить.

36-37

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Учить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

38-39

2

Решение задач с применением правил сложения и вычитания дробей.

Учить решать задачи с применением правил сложения и вычитания дробей.

40

1

Геометрический материал

Закрепить имеющиеся знания и умения по теме.

41

1

Самостоятельная работа

по теме: «Сложение и вычитание дробей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

42

1

Нахождение дроби от числа.

Учить находить дробь от числа и число по одной его доле.

43-44

2

Нахождение числа по одной его доле.

45

1

Решение составных задач на пропорциональное деление.

Актуализировать умение решать арифметические задачи на пропорциональное деление.

46

1

Геометрический материал. Площадь, единицы площади.

47

1

Контрольная работа

«Действия с дробями».

Проверить уровень знаний и умений.

III

Обыкновенные и десятичные дроби. (9 ч.)

48-49

2

Работа над ошибками. Преобразование обыкновенных дробей.

Актуализировать умение преобразовать обыкновенные дроби.

50-51

2

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Закреплять умение умножать и делить обыкновенные дроби.

52-53

2

Умножение и деление смешанных чисел.

Закреплять умение умножать и делить смешанные числа.

54

1

Решение задач на умножение и деление дробей и смешанных чисел.

Учить решать задачи на умножение и деление дробей и смешанных чисел.

55

1

Самостоятельная работа

по теме: «Умножение и деление дробей и смешанных чисел».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

56

1

Геометрический материал

IV

Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби.(11 ч.)

57

1

Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби.

Вспомнить, как образуется целое число и десятичная дробь, полученная при измерении.

58

1

Чтение, запись, преобразование чисел полученных при измерении.

Актуализировать имеющиеся знания о чтении, записи, преобразовании чисел, полученных при измерении.

59

1

Решение простых и составных задач.

Закрепить умение решать простые и составные задачи.

60

1

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении и дес. дробей.

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении и дес. дробей.

61

1

Решение уравнений.

Актуализировать умение составлять и решать уравнения.

62

1

Составление и решение уравнений.

63

1

Решение простых и составных задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

Закрепить умение решать простые и составные задачи на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

64

1

Самостоятельная работапо теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, и дес. дробей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

65

1

Умножение и деление чисел полученных при измерении и дес. дробей.

Закреплять умение выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении и дес. дробей.

66

1

Геометрический материал

67

1

Контрольная работа

по теме: «Числа, полученные при измерении, и дес. дроби».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

V

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. (13 ч)

68

1

Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади и дес. дроби.

Актуализировать умение распознавать, записывать, преобразовывать числа, полученные при измерении площади.

69

1

Запись чисел полученных при измерении площади десятичными дробями.

70

1

Преобразование чисел полученных при измерении площади.

71-72

2

Решение задач на нахождение площади.

Учить составлять, решать задачи на нахождениеS.

73

1

Составление и решение задач на нахождение площади.

74

1

Обобщающее повторение

по теме: «Числа, полученные при измерении площади, и дес. дроби».

Закрепить знания и умения по теме.

75

1

Контрольная работа

по теме: «Числа, полученные при измерении площади, и дес. дроби».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

76

1

Работа над ошибками. Преобразование обыкновенных дробей. Повторение.

Закрепить умение преобразовывать обыкновенные дроби.

77-78

2

Действия с дробями. Повторение.

Закрепить умение выполнять различные действия с дробями.

79

1

Геометрический материал

Закрепить полученные знания и умения.

80

1

Самостоятельная работа. Действия с дробями

Проверить уровень знаний и умений.

VI

Меры земельных площадей. (10 ч.)

81

1

Меры земельных площадей.

Познакомить с мерами земельных площадей. Учить преобразовывать числа, полученные при измерении площадей.

82

1

Преобразование чисел, полученных при измерении площадей.

83

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

Учить выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

84

1

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

Учить решать задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей.

85

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

Учить выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении площадей.

86

1

Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

Учить решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей.

87

1

Решение задач по теме: «Масштаб».

Актуализировать знания по теме.

88

1

Обобщающее повторение

по теме: «Меры земельных площадей».

Закрепить знания и умения по теме.

89

1

Самостоятельная работа.

по теме: «Меры земельных

площадей».

Проверить уровень знаний и умений по теме.

90

1

Геометрический материал

VII

Повторение(12 ч.)

91

1

Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел.

Закрепить умение читать, записывать, сравнивать числа.

92

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

Закрепить умение складывать и вычитать целые и дробные числа.

93

1

Решение простых задач на все виды действий.

Закрепить умение решать простые и составные задачи.

94

1

Решение составных задач.

95-96

2

Решение уравнений.

Закрепить умение решать уравнения и задачи с помощью уравнений.

97

1

Решение задач с помощью уравнения.

98-99

2

Отработка вычислительных навыков.

100

1

Контрольная работа.

Все действия в пределах 1000000

Проверить уровень знаний и умений.

101

1

Работа над ошибками. Повторение.

102

1

Геометрический материал

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 6 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽
Разработанное календарно- тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школе, рассчитано на 102 ч в год. Для учителей дефектологов работающих в коррекционной школе 8 вида. Разработка позволяет использовать ктп в разработке поурочного планирования.
0 ₽