Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. КТП по английскому языку (ФГОС) 5 класс

КТП по английскому языку (ФГОС) 5 класс

Автор Носова
0 подписчиков
Данное КТП предназначено для учителей, работающих по УМК «Spotlight» для 5—9 классов авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения данного курса, а также подробное тематическое планирование. Программа призвана оказать помощь учителю в организации процесса обучения английскому языку в 5 классах.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Календарно – тематическое планирование 5 класс

Предмет

Класс

Вариант

Иностранный язык (английский)

5

Носова 2023--2024 5 г

Раздел

Описание раздела

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Домашнее задание

Подробности урока

Коды элементов содержания (КЭС)

Предметно-информ. составл.

Деятельностно-коммуник. составл.

Мое окружение

Моя семья (члены моей семьи)

1

упр.2 стр.5

Моя семья (представление членов моей семьи)

1

упр.8,9,10 стр.9

Моя семья (наши любимые занятия)

1

упр.2 стр.10

Моя семья (проводим время вместе)

1

упр.8,9,10 стр.15

Семейные праздники и традиции (день рождения, Новый Год)

1

упр.2 стр.16

Моя семья (семейные праздники в разных странах)

1

упр.8,9,10 стр.18

Моя семья. Мои друзья

1

упр.2 стр.19

Стартовая контрольная работа.Моя семья. Мои друзья (мои вещи, одежда)

1

упр.8,9,10 стр.23-24

Мои друзья (взаимоотношения с друзьями)

1

упр.1 стр.24

Мои друзья (совместные занятия)

1

упр.8,9,10 стр.28-29

Обобщение по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год"

1

упр.8,9.10 стр.34

Контроль по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год"

1

упр.8,9 стр.37

Внешность и характер

Члены семьи: описание внешности

1

упр.6 стр.36

Члены семьи: описание характера

1

упр.8,9,10 стр.42

Мои друзья: описание внешности

1

не задано

Мои друзья: описание характера

1

упр.5 стр.45

Мой любимый герой (описание внешности и характера)

1

упр.7,8,9 стр.51

Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)

1

упр.2,3 стр.53

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

упр. 8,9,10 стр.55-56

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

упр.5,6 стр.58

Свободное время

Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения)

1

упр.2,3 стр.60

Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия)

1

упр.8,9,10 стр.63

Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха)

1

упр.3,5 стр.65

Мое свободное время (театр)

1

упр.8,9,10 стр.67

Мое свободное время (кино)

1

упр.2 стр.68

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"

1

упр.5,6 стр.70

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни (распорядок дня)

1

упр.5 стр.74

Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

1

упр.7,8,9 стр.75-76

Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха)

1

упр.2 стр.77

Здоровый образ жизни (проводим выходные с пользой для здоровья)

1

упр.5 стр.79

Здоровый образ жизни (здоровое питание)

1

упр.8,9,10 стр.84-85

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"

1

не задано

Контроль по темам "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"

1

упр.5 стр.89

Покупки

Покупки (одежда, обувь)

1

упр.7,8,9 стр.92-93

Покупки (продукты питания)

1

упр.2 стр.95-96

Покупки (сувениры)

1

упр.6 стр.98

Покупки (мои любимые магазины)

1

упр.2 стр.100

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

упр.8,9,10 стр.104

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

упр.2,4 стр.105-106

Школа

Школа, школьная жизнь (школьные предметы)

1

упр.4 стр.111

Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет)

1

упр.8,9,10 стр.113

Школа, школьная жизнь (расписание уроков)

1

упр.3 стр.115

Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками)

1

упр.8,9,10 стр.117

Школа, школьная жизнь (занятия после уроков)

1

упр.4 стр.120

Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка)

1

упр.8,9,10 стр.121

Переписка с зарубежными сверстниками (пишем электронное письмо другу)

1

упр.5 ср.124

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"

1

упр. 4 стр.127

Контрольная работа по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"

1

упр.8,9,10 стр.129

Каникулы

Каникулы (виды путешествий)

1

не задано

Каникулы (путешествуем в разное время года)

1

упр.7 стр.129

Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями)

1

упр.7,8,9 стр.136

Каникулы (активные виды отдыха)

1

упр.3 стр.6

Каникулы (детский лагерь)

1

упр.8,9,10 стр.9

Виды отдыха (активности)

1

упр.9 стр.13

Виды отдыха (поход)

1

упр.6,8 стр.12

Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"

1

упр.8,9,10 стр. 17

Контрольная работа по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"

1

упр.3,5 стр.20

Природа

Природа (дикие животные)

1

упр.8,9,10 стр.21

Природа (домашние животные)

1

упр.4 стр.24

Природа (описание диких животных)

1

упр.8,9,10 стр.26

Природа (животные в зоопарке)

1

упр.3 стр.27

Природа (описание домашних животных)

1

упр. 8,9,10 стр.30

Природа (животные России)

1

упр.3 стр.32

Природа (животные страны/стран изучаемого языка)

1

упр. 8,9 10 ср.34

Природа. (насекомые)

1

упр. 8,9,10 стр.38

Погода. (говорим о погоде)

1

не задано

Погода в разные времена года, месяцы.

1

упр.7 стр.37

Погода. (моё любимое время года)

1

упр. 6,7,8 стр.46

Погода (различные погодные явления)

1

упр. 3,4 стр.49

Одеваемся по погоде

1

упр.5, 7 стр.50 - 51

Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода"

1

упр.4 стр.54

Контроль по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода"

1

упр. 8,9, 10 стр.61

Родной город

Родной город (село). (жизнь в городе и деревне)

1

упр. 6 стр. 60

Родной город (село). (типы домов)

1

упр.4 стр.63

Родной город (село). (в квартире, в доме)

1

упр.8,9,10 стр.65

Родной город (село). (описание квартиры, дома)

1

упр.4 стр.67

Родной город (село). (как пройти к моему дому)

1

упр.8,9,10 стр.70

Виды транспорта

1

упр. 5,6 стр.72

Обобщение по теме "Родной город (село). Транспорт"

1

упр. 8,9, 10 стр.74

Контроль по теме "Родной город (село). Транспорт"

1

упр. 3, 4 стр. 76

Родная страна

Родная страна. (географическое положение)

1

упр. 8,9, 10 стр.78

Родная страна. (культура и традиции)

1

упр. 8,9,10 стр.83

Родная страна. (национальные обычаи)

1

не задано

Родная страна. (праздники)

1

упр. 7 стр. 82

Родная страна (достопримечательности)

1

упр. 7,8, 9 стр.90

Родная страна (народное творчество)

1

упр. 4,5 стр. 93-94

Великобритания

Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)

1

упр.5 стр.98

Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании)

1

упр.8,9,10 стр.100

Достопримечательности стран изучаемого языка

1

упр.3 стр.102

Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники)

1

упр.8,9,10 стр.105-106

Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности)

1

упр.3 стр.108

Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи)

1

упр. 6 стр. 110

Страна/ страны изучаемого языка (традиции)

1

упр.2 стр.112

Страна/ страны изучаемого языка (сувениры)

1

упр. 7 стр.114

Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения)

1

упр.8,9,10 стр.118

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1

упр.7 стр.118

Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1

упр.2 стр.120

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории

1

упр.8,9,10 стр.123

Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/ стран изучаемого языка

1

упр.8,9,10 стр.127

Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/ стран изучаемого языка

1

не задано

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты"

1

упр.7 стр.126

Контрольная работа по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты"

1

упр.7,8,9 стр.133

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данное КТП предназначено для учителей, работающих по УМК «Spotlight» для 5—9 классов авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения данного курса, а также подробное тематическое планирование. Программа призвана оказать помощь учителю в организации процесса обучения английскому языку в 5 классах.
0 ₽