Календарно – тематическое планирование 5 класс
Предмет | Класс | Вариант | ||||||||
Иностранный язык (английский) | 5 | Носова 2023--2024 5 г | ||||||||
Раздел | Описание раздела | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Материалы, пособия | Домашнее задание | Подробности урока | Коды элементов содержания (КЭС) | Предметно-информ. составл. | Деятельностно-коммуник. составл. |
Мое окружение | Моя семья (члены моей семьи) | 1 | упр.2 стр.5 | |||||||
Моя семья (представление членов моей семьи) | 1 | упр.8,9,10 стр.9 | ||||||||
Моя семья (наши любимые занятия) | 1 | упр.2 стр.10 | ||||||||
Моя семья (проводим время вместе) | 1 | упр.8,9,10 стр.15 | ||||||||
Семейные праздники и традиции (день рождения, Новый Год) | 1 | упр.2 стр.16 | ||||||||
Моя семья (семейные праздники в разных странах) | 1 | упр.8,9,10 стр.18 | ||||||||
Моя семья. Мои друзья | 1 | упр.2 стр.19 | ||||||||
Стартовая контрольная работа.Моя семья. Мои друзья (мои вещи, одежда) | 1 | упр.8,9,10 стр.23-24 | ||||||||
Мои друзья (взаимоотношения с друзьями) | 1 | упр.1 стр.24 | ||||||||
Мои друзья (совместные занятия) | 1 | упр.8,9,10 стр.28-29 | ||||||||
Обобщение по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год" | 1 | упр.8,9.10 стр.34 | ||||||||
Контроль по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год" | 1 | упр.8,9 стр.37 | ||||||||
Внешность и характер | Члены семьи: описание внешности | 1 | упр.6 стр.36 | |||||||
Члены семьи: описание характера | 1 | упр.8,9,10 стр.42 | ||||||||
Мои друзья: описание внешности | 1 | не задано | ||||||||
Мои друзья: описание характера | 1 | упр.5 стр.45 | ||||||||
Мой любимый герой (описание внешности и характера) | 1 | упр.7,8,9 стр.51 | ||||||||
Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера) | 1 | упр.2,3 стр.53 | ||||||||
Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | упр. 8,9,10 стр.55-56 | ||||||||
Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | упр.5,6 стр.58 | ||||||||
Свободное время | Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения) | 1 | упр.2,3 стр.60 | |||||||
Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия) | 1 | упр.8,9,10 стр.63 | ||||||||
Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха) | 1 | упр.3,5 стр.65 | ||||||||
Мое свободное время (театр) | 1 | упр.8,9,10 стр.67 | ||||||||
Мое свободное время (кино) | 1 | упр.2 стр.68 | ||||||||
Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" | 1 | упр.5,6 стр.70 | ||||||||
Здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни (распорядок дня) | 1 | упр.5 стр.74 | |||||||
Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | 1 | упр.7,8,9 стр.75-76 | ||||||||
Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха) | 1 | упр.2 стр.77 | ||||||||
Здоровый образ жизни (проводим выходные с пользой для здоровья) | 1 | упр.5 стр.79 | ||||||||
Здоровый образ жизни (здоровое питание) | 1 | упр.8,9,10 стр.84-85 | ||||||||
Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание" | 1 | не задано |
Контроль по темам "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание" | 1 | упр.5 стр.89 | ||||||||
Покупки | Покупки (одежда, обувь) | 1 | упр.7,8,9 стр.92-93 | |||||||
Покупки (продукты питания) | 1 | упр.2 стр.95-96 | ||||||||
Покупки (сувениры) | 1 | упр.6 стр.98 | ||||||||
Покупки (мои любимые магазины) | 1 | упр.2 стр.100 | ||||||||
Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | упр.8,9,10 стр.104 | ||||||||
Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | упр.2,4 стр.105-106 | ||||||||
Школа | Школа, школьная жизнь (школьные предметы) | 1 | упр.4 стр.111 | |||||||
Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет) | 1 | упр.8,9,10 стр.113 | ||||||||
Школа, школьная жизнь (расписание уроков) | 1 | упр.3 стр.115 | ||||||||
Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками) | 1 | упр.8,9,10 стр.117 | ||||||||
Школа, школьная жизнь (занятия после уроков) | 1 | упр.4 стр.120 | ||||||||
Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка) | 1 | упр.8,9,10 стр.121 | ||||||||
Переписка с зарубежными сверстниками (пишем электронное письмо другу) | 1 | упр.5 ср.124 | ||||||||
Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | упр. 4 стр.127 | ||||||||
Контрольная работа по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | упр.8,9,10 стр.129 | ||||||||
Каникулы | Каникулы (виды путешествий) | 1 | не задано | |||||||
Каникулы (путешествуем в разное время года) | 1 | упр.7 стр.129 | ||||||||
Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями) | 1 | упр.7,8,9 стр.136 | ||||||||
Каникулы (активные виды отдыха) | 1 | упр.3 стр.6 | ||||||||
Каникулы (детский лагерь) | 1 | упр.8,9,10 стр.9 | ||||||||
Виды отдыха (активности) | 1 | упр.9 стр.13 | ||||||||
Виды отдыха (поход) | 1 | упр.6,8 стр.12 | ||||||||
Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | упр.8,9,10 стр. 17 | ||||||||
Контрольная работа по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | упр.3,5 стр.20 | ||||||||
Природа | Природа (дикие животные) | 1 | упр.8,9,10 стр.21 | |||||||
Природа (домашние животные) | 1 | упр.4 стр.24 | ||||||||
Природа (описание диких животных) | 1 | упр.8,9,10 стр.26 | ||||||||
Природа (животные в зоопарке) | 1 | упр.3 стр.27 | ||||||||
Природа (описание домашних животных) | 1 | упр. 8,9,10 стр.30 | ||||||||
Природа (животные России) | 1 | упр.3 стр.32 | ||||||||
Природа (животные страны/стран изучаемого языка) | 1 | упр. 8,9 10 ср.34 | ||||||||
Природа. (насекомые) | 1 | упр. 8,9,10 стр.38 | ||||||||
Погода. (говорим о погоде) | 1 | не задано | ||||||||
Погода в разные времена года, месяцы. | 1 | упр.7 стр.37 | ||||||||
Погода. (моё любимое время года) | 1 | упр. 6,7,8 стр.46 | ||||||||
Погода (различные погодные явления) | 1 | упр. 3,4 стр.49 | ||||||||
Одеваемся по погоде | 1 | упр.5, 7 стр.50 - 51 | ||||||||
Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода" | 1 | упр.4 стр.54 |
Контроль по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода" | 1 | упр. 8,9, 10 стр.61 | ||||||||
Родной город | Родной город (село). (жизнь в городе и деревне) | 1 | упр. 6 стр. 60 | |||||||
Родной город (село). (типы домов) | 1 | упр.4 стр.63 | ||||||||
Родной город (село). (в квартире, в доме) | 1 | упр.8,9,10 стр.65 | ||||||||
Родной город (село). (описание квартиры, дома) | 1 | упр.4 стр.67 | ||||||||
Родной город (село). (как пройти к моему дому) | 1 | упр.8,9,10 стр.70 | ||||||||
Виды транспорта | 1 | упр. 5,6 стр.72 | ||||||||
Обобщение по теме "Родной город (село). Транспорт" | 1 | упр. 8,9, 10 стр.74 | ||||||||
Контроль по теме "Родной город (село). Транспорт" | 1 | упр. 3, 4 стр. 76 | ||||||||
Родная страна | Родная страна. (географическое положение) | 1 | упр. 8,9, 10 стр.78 | |||||||
Родная страна. (культура и традиции) | 1 | упр. 8,9,10 стр.83 | ||||||||
Родная страна. (национальные обычаи) | 1 | не задано | ||||||||
Родная страна. (праздники) | 1 | упр. 7 стр. 82 | ||||||||
Родная страна (достопримечательности) | 1 | упр. 7,8, 9 стр.90 | ||||||||
Родная страна (народное творчество) | 1 | упр. 4,5 стр. 93-94 | ||||||||
Великобритания | Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы) | 1 | упр.5 стр.98 | |||||||
Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании) | 1 | упр.8,9,10 стр.100 | ||||||||
Достопримечательности стран изучаемого языка | 1 | упр.3 стр.102 | ||||||||
Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники) | 1 | упр.8,9,10 стр.105-106 | ||||||||
Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности) | 1 | упр.3 стр.108 | ||||||||
Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи) | 1 | упр. 6 стр. 110 | ||||||||
Страна/ страны изучаемого языка (традиции) | 1 | упр.2 стр.112 | ||||||||
Страна/ страны изучаемого языка (сувениры) | 1 | упр. 7 стр.114 | ||||||||
Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения) | 1 | упр.8,9,10 стр.118 | ||||||||
Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | упр.7 стр.118 | ||||||||
Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | упр.2 стр.120 | ||||||||
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории | 1 | упр.8,9,10 стр.123 | ||||||||
Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/ стран изучаемого языка | 1 | упр.8,9,10 стр.127 | ||||||||
Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/ стран изучаемого языка | 1 | не задано | ||||||||
Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты" | 1 | упр.7 стр.126 | ||||||||
Контрольная работа по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты" | 1 | упр.7,8,9 стр.133 |