Кубик сказочных историй
Ш аблон Кубика сказочных историй разработан в рамки подготовки ко Дню рассказывания сказок, который празднуется 26 февраля.
Данный кубик можно использовать как в урочной, так и в неурочной системе, в рамках семейных досуговых мероприятий.
Предварительная работа. Шаблон кубика распечатывается на плотной бумаге на цветном принтере, вырезается и склеивается.
Правила игры
К аждый игрок поочередно кидает кубик и придумывает продолжение истории, основываясь на символе, который выпал на верхней грани кубика. Например:
Если выпал символ “Герой”, игрок должен придумать, что делает герой в истории.
Если выпал символ “Волшебство”, игрок может добавить в историю волшебный элемент или событие.
Если выпал символ “Природа”, игрок может описать окружающую среду или пейзаж.
И так далее, в зависимости от символов, которые выпадают на кубике.
Затем участники могут обсудить получившуюся историю, поделиться своими впечатлениями и предложить идеи для дальнейшего развития сюжета.
Вы можете изменять правила игры, добавляя дополнительные символы на кубик или меняя количество игроков. Также можно проводить игру в формате соревнования, где участники соревнуются за звание лучшего создателя историй.