Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Квест - игра

Квест - игра

Данная квест-игра знакомит детей с праздником нашей страны, формирует у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге; знакомит с символом праздника. Воспитывает у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье и своим близким и родным.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий квест-игры

для детей старшего дошкольного возраста

«День семьи, любви и верности» 

Цель: способствовать формированию нравственной культуры воспитанников, уважительного и доброго отношения к семье, к близким и родным.

Задачи:

-Найти лепестки ромашки, символ праздника Дня семьи, любви и верности.

- Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. О символе праздника.

- Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье и своим близким.

Материалы: ромашка с одним лепестком и отдельно лепестки (из бумаги, воздушный шарик, игрушечный домик, мяч, распечатанные или нарисованные картинки с символами-подсказками, где спрятаны задания. И конечно же сюрприз.

Формы работы: игровая.

Ход игры.

Воспитатель:Ребята сегодня у нас праздник, который называется "День - семьи, любви и верности". Этот день в православии считается днём памяти Святых Петра и Февронии. Петр и Феврония смогли преодолеть все трудности, сохранить свою любовь и счастливо прожить вместе всю жизнь. Их семья является примером христианской семьи.

-А что такое семья? (ответы детей),

- Может ли человек прожить без семьи? (ответы детей).

- У каждого есть своя семья, это дом, где есть мама и папа, бабушки и дедушки, которые вас любят, и вы их тоже любите. У кого-то большая семья, у кого-то маленькая. Семья — это важно, у каждого ребенка должна быть своя любящая и любимая семья!

Дети:
1. День Семьи сегодня в мире —
Сколько вас в семье, четыре?
Пусть скорее станет десять:
Больше шума, гама, песен!
Пусть семья растёт, крепчает,
Никогда не огорчает!
2.Скромная ромашка,
Тонкий стебелёк.
Белый чистый символ,
Верности цветок.

В день семьи российской,
Верности, любви
Маленький цветочек
В поле ты сорви.

Пусть он охраняет
Отчий дом родной,
Где в ладу живется
Дружною семьей!


3.Что такое семья?
Вы спросите меня.
Я отвечу вам с удовольствием,
Что семья - это дом,
Садик мой за окном,
И семья - это малая Родина!

Воспитатель: Праздник День - семьи, любви и верности отмечается летом – 8 июля. У праздника очень нежный символ – цветок ромашка.

(далее воспитатель, якобы, прислушивается и обращается к детям)

-Ой, ребята, вы слышите какой-то звук? (дети прислушиваются)

Воспитатель находит цветок ромашка с одним лепестком, и грустным лицом – смайликом, а на ней написано:

«Я ромашка символ семьи, любви и верности, у меня были лепесточки, вчера подул сильный ветер и все мои лепесточки разлетелись, помогите мне их вернуть, для этого выполните задание и узнаете где найти все лепесточки»

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем ромашке?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель обращает внимание на лепесток и читает первое задание – загадку:

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь, что улетит

Мой воздушный…

Дети: Шарик!

Воспитатель: - Правильно, шарик. Посмотрите, есть у нас в группе шарик? (дети находят шарик, он может просто висеть в группе, как элемент украшения)

Воспитатель берет шарик в руки.

Воспитатель: В шарике что-то есть! А как же нам достать из шарика?

Дети предлагают варианты ответов: развязать, лопнуть.

Воспитатель:Развязывать долго, лучше лопнуть!

Лопнули,в нем следующее задание.

читает задание «Назови ласково»

Речевая игра с детьми «Назови ласково»

Мама – мамочка,

папа - папочка

бабушка - бабулечка

дедушка - дедулечка

сын - сыночек

дочь - доченька

брат - братик

сестра – сестричка, сестрёнка

дом - домик.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, где у нас домик?

(дети находят игрушечный домик или построенный из ЛЕГО. Внутри него находят следующее задание (картинку столик, значит следующее задание – настольная игра - пазлы.)

Воспитатель:Сейчас мы с вами разделимся на две команды. Каждая команда должна собрать пазл.

Дети собирают пазлы.

На каждой картинке есть мяч.

Воспитатель:Молодцы! Идём дальше. Посмотрите, на каждой картинке у вас мяч, значит мы должны найти в группе большой мяч.

Дети находят мяч, отдельно лежащий в группе.

Игра «Съедобное и несъедобное»

Последнее слово «книга»

Воспитатель:Если последнее слово книга, значит следующее задание лежит в книге.

Подходим к книжному уголку.

Находим книгу с лепестком.

Читаем задание.

Воспитатель:Отгадайте загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (Семья)

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано?-

Лишь заботливая мама….(Мама)

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, ….(папа)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший … (брат)

Кто любит и меня и братца,

Но больше любит наряжаться?-

Очень модная девчонка-

Моя старшая (Сестренка)

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — … (семья)

Воспитатель:Молодцы! Но в книге у нас спрятана картинка, комнатное растение. Чтобы это могло означать?

Дети: Значит мы должны подойти к комнатным растениям.

Дети подходят к уголку, где находятся комнатные растения

и находят лепестки. Несут их к ромашке и собирают целое из частей - лепестки ромашки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы нашли лепестки ромашки, нам осталось собрать цветок.

Дети собирают лепестки в цветок.

Воспитатель незаметно меняет грустное лицо ромашки на весёлое.

Воспитатель:

- Как вы думаете, мы помогли ромашке? Вам понравилось? И мне понравилось! Ромашка говорит вам спасибо и дарит вам маленькие ромашки на счастье!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная квест-игра знакомит детей с праздником нашей страны, формирует у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге; знакомит с символом праздника. Воспитывает у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье и своим близким и родным.
0 ₽
Данная консультация направлена на предотвращение опасностей, который подстерегают детей в летний период. Задача родителей, отнестись к данным советам ответственно и позаботиться о здоровье своих детей.
0 ₽