Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Квест-игра «Перекличка во времени»

Квест-игра «Перекличка во времени»

0 подписчиков
Содержание разработки будет полезно педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования при работе с детьми среднего школьного возраста. Данный материал содержит в себе творческие задания, приуроченные к 23 февраля.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Квест-игра

«Перекличка во времени»

Цель: сплочение детского коллектива, развитие чувства патриотизма, умения работать в команде.

Задачи:

- воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам;

- формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Возраст учащихся: 5-6 класс.
Оборудование: ведро, газета, листы бумаги с написанными на них пословицами.

Ход мероприятия

Ведущий:Здравствуйте, ребята! 23 февраля наша страна отмечает день защитника Отечества. Красная Армия и флот возникла в боях с врагами молодого государства рабочих и крестьян. 23 февраля 1918 года советским правительством было принято решение объявить этот день Днем рабоче-крестьянской Красной Армии. Впоследствии, 23 февраля был переименован в День Советской Армии и Военно-морского флота, еще позже в день Защитника Отечества.

Сегодня ребята, мы с вами примем участие в квест-игре, выполнив задания, вы получите буквы. После всех испытаний необходимо будет собрать из них слово и узнать, какое важное чувство есть у каждого из нас по отношению к своей стране.

  1. Станция «Разминка»

Ребята, всем известно, что служба в армии напрямую связана с воинскими

званиями. Ваша задача – назвать войсковые воинские звания. За каждый правильный ответ – 1 балл.

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина,

прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший

лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал – майор, генерал –лейтенант, генерал – полковник, генерал армии, маршал РФ).

Вам удалось назвать большинство званий –получаете первый набор букв.

  1. Станция «Мозговой штурм»

Уважаемые участники, всем известно, что военный человек должен быть

патриотом своей Родины, а значит хорошо знать её историю. Сейчас я предлагаю вам вопросы викторины на военную тематику. За правильный ответ 1 балл.

1. Известный российский и советский конструктор стрелкового оружия, в

честь которого назван автомат. (Калашников).

2. Объект для проведения войсковых учений или испытаний вооружений и

военной техники (полигон).

3. Наплечные знаки различия той или иной профессиональной

принадлежности на форменной одежде (погоны).

4. Оружие, которое относится к оружию массового поражения наряду с

биологическим и химическим (ядерное).

5. В каком возрасте граждане мужского пола призываются на военную

службу в российскую армию? (от 18 до 27 лет).

6. Как называется торжественное прохождение войск? (Парад)

7. Как называется звёздная часть мундира, формы военного? (Погоны)

8. Как называется летний головной убор солдата? (Пилотка)

9. Как называется пальто у военнослужащих? (Шинель)

10. Фамилия человека, который изобрёл самый знаменитый автомат? (Калашников)

11. Рядовой по-морскому? (Матрос)

12. Животное, лучший помощник пограничника? (Собака)

13. Лицо, добывающее сведения о противнике? (Разведчик)

14. Секретное условное слово или фаза, которая используется для опознания своих в караульной службе? (Пароль)

15. Опытный воин, участник минувших войн (Ветеран)

16. Назовите русских былинных богатырей. (Илья Муромец, Алеше Попович, Добрыня Никитич)

17.Назовите современные рода войск. (Военно-воздушные силы, воздушно-десантные войска, военно-морской флот, погранвойска, железнодорожные войска, войска ПВО)

18. Солдатский дом (Казарма)

19. На плечах военного (Погоны)

20. Главный на корабле (Капитан)

21. Самый главный в ВМФ (Адмирал)

22. Морской повар (Кок)

23. Состязание рыцарей (Турнир)

24. Самолетная лестница (Трап)

25. Во что закован рыцарь? (В доспехи)

26. Гараж для самолета (Ангар)

Вы справились –получаете второй набор букв.

  1. Станция «Меткий стрелок».

Ребята, на этой станции вам предстоит победить «врага», убив его «гранатой». В качестве «врага» будет выступать ведро, а в качестве «оружия» - смятая газета. Вам необходимо сделать как можно больше попаданий в ведро. За каждые 5 попаданий команда получает 1 балл. Начали!

У вас получилось –получаете третий набор букв.

  1. Станция «Интеллектуальная».

Сейчас вам нужно будет проявить свою смекалку. Перед вами лежат

листочки, на которых записаны военные пословицы. Но проблема в том, что они разрезаны. Ваша задача – верно совместить начало и конец пословицы. За каждую, верно, собранную пословицу вы получаете 1 балл.

  1. Хочешь победить на войне — работай вдвойне.

  2. Не силою дерутся, а умением.

  3. Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

  4. Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.

  5. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим.

  6. Кто за свое дерется, тому и сила двойная дается.

  7. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

  8. Война трудна, да победа красна.

  9. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

10.Герой никогда не умрёт — он вечно в народе живёт.

Вам удалось справиться –получаете четвертый набор букв.

5 Станция «Разведчики»

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызывается по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды.

В течение 30 секунд вам надо изучить и запомнить представленный набор предметов, а затем по очереди вы будете их перечислять. Победит тот, кто назовет предмет последним. Названные предметы не повторять! За победу 1 балл команде.

Предметы:

Ложка, вилка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, отвертка, флешка, таблетки, батарейка, расческа, ручка, пенал, фонарик, скотч.

Вам удалось выполнить задание –получаете пятый набор букв.

6 Станция «Дешифровальщик». (из букв составить слова)

Составьте слова:
ИГРОПАНКИЧН (пограничник)
САЛЁТМО (самолёт)
КЕТАРА (ракета)
СОТЛДА (солдат)
ТЧИЛЁК (лётчик)
ТАВМАТО (автомат).

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вы угадали –получаетешестой набор букв.

Ведущий: Ребята вы успешно справились с заданием, отгадайте теперь загаданное слово, сложив все буквы. Правильный ответ – ПАТРИОТИЗМ.

Всем спасибо за участие, до новых встреч!

  1. Хочешь победить на войне — работай вдвойне.

  2. Не силою дерутся,

а умением.

  1. Кто к нам с мечом придет,

от меча и погибнет.

  1. Кто храбр да стоек,

тот десятерых стоит.

  1. Воевать не хотим,

но земли своей не отдадим.

  1. Кто за свое дерется,

тому и сила двойная дается.

  1. Лучше умереть стоя,

чем жить на коленях.

  1. Война трудна,

да победа красна.

  1. Плох тот солдат,

который не мечтает стать генералом.

10.Герой никогда не умрёт —

он вечно в народе живёт.

ИГРОПАНКИЧН
САЛЁТМО
КЕТАРА
СДОТЛА
ТЧИЛЁК
ТАВМАТО

П

А

Т

Р

И

О

Т

И

З

М

П

А

Т

Р

И

О

Т

И

З

М

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Содержание разработки будет полезно педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования при работе с детьми среднего школьного возраста. Данный материал содержит в себе творческие задания, приуроченные к 23 февраля.
0 ₽
Данный материал содержит в себе описание конкурсов ко Дню Матери, где участниками являются мамы и их дети. Конкурсы будут актуальны для детей младшего школьного возраста в работе педагога-организатора, учителя, педагога дополнительного образования.
0 ₽
Данная разработка будет полезна педагогу дополнительного образования, педагогу-организатору при работе с детьми младшего школьного возраста. Конкурсы способствуют созданию и поддержанию праздничного настроения среди участников.
0 ₽