Квест-Игра
по английскому языку
“TeddyBearDay”
для обучающихся
1 классов
Подготовил и провел:
учитель английского языка
МБОУ СОШ №32
Федорович Ю.Л.
.
Озерск, 2023
Описание материала:
Каким образом пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных детей? Игрой.
Игра направлена на повторение изучения английского алфавита, названия цветов, числительных для учеников 1 класса. В процессе такой деятельностной игры можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.
Цель:
Cовершенствование форм и методов классной и школьной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие; развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
повторить английский алфавит, буквы, звуки за 1 класс,
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся.
Ход мероприятия.
Учитель: Уважаемые ребята, мы сегодня прогуляемся по городу английских букв на квест-игре «TeddyBearDay”. 27 октября в ряде стран отмечают Международный день плюшевого мишки (International Teddy Bear Day) – добрый праздник, посвященный одной из самых популярных в мире игрушек. В этом году мишке исполняется 120 лет!
Наши конкурсанты сегодня будут соревноваться в знаниях английского языка, поприветствуем участников и пожелаем им успехов!Конкурсантов мы поделим на 3 команды. В процессе игры вы должны выполнить несколько заданий. За правильно выполненное задание команда получает кусочек пазла. В конце игры у Вас должна получиться картинка с Мишкой Тедди.
Желаем всем удачи! Good Luck!
Задание 1. «Приветствие команд»
Итак, команды готовы к борьбе и первый конкурс – это представление команд: Teddy,Bear,Day.
Чтобы приступить к следующим заданиям, давайте вспомним английский алфавит.Let’s sing together! https://youtube.com/watch?v=PKs8vONQC88&feature=share
Задание 2.Соединить заглавную букву со строчной буквой и звуком (звуками):
A d [s] [k]
B c [d]
C b [eɪ], [æ]
D a [b]
Задание 3. Найди гласные и согласные. Обвести красным карандашом гласные, а синим цветом - согласные.
V | H | J |
A | E | O |
G | I | B |
U | M | Z |
L | N | Q |
K | D | R |
Y | C | W |
Учитель:Мы немножко отдохнем, а потом продолжим.Let’shavearest!
Выполняем зарядку вместе с мишкой Тедди.
https://www.youtube.com/watch?v=8gE2Kz1DQGQ
Задание 4. Раскрасить Мишку Тедди в нужные цвета.
Задание 5.Вам оставили тайное послание, но вы не можете разобрать, что же там написано. Каждой букве присвоен номер. А в послании указана только комбинация номеров, которую необходимо расшифровать согласно таблице. Каждое слово зашифровано отдельным кодом, после того как ребята все поймут, они смогут прочитать и отгадать загадку.
A=1 | L=13 | P=3 | S=25 | X=5 | J=18 | R=7 |
I=9 | B=2 | M=12 | Y=4 | G=26 | Q=6 | W=14 |
E=20 | H=8 | C=17 | F=21 | O=23 | T=11 | |
K=16 | N=19 | V=24 | D=10 | U=15 | Z=22 |
11 2010 10 4
2 20 1 7
10 1 4
Ответ: ___________________________________________________
Учитель: Молодцы, а теперь давайте соберем картинку полностью и у нас получилось…. Что мы видим, правильно – это Мишка Тедди.
-Excellent!
Итак, мы с вами весело провели время вместе с Мишкой Тедди.
Мы начали изучать английский алфавит, продолжаем изучать цвета, и будем дальше изучать английский язык! Наше удивительное путешествие подошло к концу. Goodbye!Haveaniceday!