Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Квест-игра «В поисках солнечных лучиков»

Квест-игра «В поисках солнечных лучиков»

0 подписчиков
Цели и задачи мероприятия: • Формирование игровой культуры у детей; • Создание праздничной атмосферы; • Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике; • Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу; • Развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Квест-игра «В поисках солнечных лучиков»

Цели и задачи:

  • Формирование игровой культуры у детей;

  • Создание праздничной атмосферы;

  • Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

  • Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

  • Развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Ход мероприятия:


Вводная часть. Приветствие.

Танец

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня  вас всех можно поздравить — пришла летняя пора и мы собрались здесь, чтобы отметить праздник - День защиты детей! В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.


Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.

Песня «Верю - не верю!»

А теперь самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнётся веселье и отдых. Поднимите руки вверх и сейчас по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вверх. И как только прыгнете – крикните

«Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Прорепетируем! Крикнем     дружно:     «Здравствуй,     лето!»,      три-четыре!      (Кричат). Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему        сигналу,        а        потом        кричим. Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК!

«Здравствуй, лето!»

Дети, к нам  на праздник заглянуло солнышко. Посмотрите, какое оно?

(Ведущая демонстрирует иллюстрацию солнышка без лучиков)

Чего не хватает солнышку?

Дети:Лучиков.

 Ребята, давайте поможем солнышку найти лучики. Поможем? 

Дети: Да!

Ведущая

Предлагаю разбиться по командам и поискать всем вместе   солнечные лучики и вернуть их солнышку, чтобы все лето было  снова тепло и радостно.

Вы  готовы отправиться в путешествие «В поисках лучиков»? по маршруту веселого и беззаботного детства!?  

( Ведущая раздает командам маршрутные листы)

Вы побываете на площадках:

«Музыкальная» Слаба Т.А.

«Сказочная» Каграманян А.Б.

«Спортивная» Полубень О.Г., Филатова М.В.

«Танцевальная» Щукина Ю.В.

«Творческая» Белоусова Н.А., Левина Н.С.

«Игровая» Матевосова А.Г.

«Безопасные каникулы» Козиняшева О.В.

Всё готово? Тогда в путь! Не забывайте о правилах вежливости!

Желаю вам веселого путешествия! 

  1. Основная часть. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Станция « Музыкальная»

Игра «Угадай мелодию»

На станции ребят встречает музыкальный руководитель, которая включает музыку, а дети должны угадать, что это за песня и спеть первый куплет.

( Музыкальный руководитель отдает ребятам конверт с лучиками)

Станция «Спортивная»

(На станции детей встречает инструктор по физической культуре)

Игра « НЕ разбуди кота»

Ребята проходят через веревочный лабиринт с нарисованными фигурками. Если ребенок дотронулся до веревки, то должен выполнить одно задание от кота, которого разбудил. Примеры заданий:

  • попрыгать на одной ноге 10 раз;

  • обнять друзей

( Отдает 7 лучиков  команде)  

        Станция «Танцевальная»

(На станции детей встречает хореограф)

Игра «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)
А сейчас мы с вами попляшем!!!

Флешмоб «Солнышко лучистое»

 ( отдает 7 лучиков команде)

Станция  – “Сказочная”

(На станции ребят встречает Бабушка -Загадушка.)

Заходите поиграть и загадки разгадать!

Сказки вы не забывали?

С интересом их читали?

Чтобы лучики получить, нужно отгадать мои загадки. Загадки про сказки:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка,

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку? (Дюймовочка)

  1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор… (Айболит)

  1. Не простой, а умный кот,

Удивляется народ:

В шпорах и на каблуках,

Это был… (Кот в сапогах)

  1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

  1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите имя ее. (Красная шапочка)

 Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

Постарались все сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

2. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были.)

3. Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

4. Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

5. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

6. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

7. Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

8. Из какого инструмента солдат сварил кашу? (Топор)

9. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

10. Что потерял ослик Иа? (Хвост)

11. Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

12. Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

13. Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

14. Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

15. Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

16. Подруга семи гномов. (Белоснежка)

17. Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)

18. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

19. То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

20. Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т. д.? (Кощей Бессмертный)

Назовите друзей сказочных персонажей:

1. Крокодил Гена и ….(чебурашка)

2. Малыш и (Карлсон)

3. Белоснежка и (семь гномов)

4. Винни Пух и (Пятачок)

5. Маша и … (Медведь)

Молодцы! А кто сказал: «Ребята, давайте жить дружно) (ответы детей)

(отдает конверт с лучиками, провожает и прощается с детьми)

Станция «Творческая»

Изготовление сувениров

Станция «Игровая» (Матевосова А.Г.)

Станция«Безопасные каникулы» (Козиняшева О.В.)

  1. Заключительная часть.

 (Дети возвращаются на стартовую площадку, где их встречает ведущий)

Ведущая:  Все лучики собрали?

Ребята, давайте вернем эти лучики солнышку, чтоб оно вышло из-за тучки.

Эстафета  «Собери солнышко»

Дети по очереди, по сигналу, выбегая, прикладывают лучики к солнышку .

Ведущая:  Теперь все лето будет тепло, и мы будем радоваться нашему солнышку! 

Флеш-моб

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели и задачи мероприятия: • Формирование игровой культуры у детей; • Создание праздничной атмосферы; • Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике; • Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу; • Развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.
0 ₽
Цель: Воспитание чувства патриотизма, гордости за Российскую армию задачи: - развивать познавательную и творческую активность обучающихся; - активно поддерживать находчивость, любознательность, инициативу ответов на вопросы викторины; -формировать навыки правильного поведения во время соревнований, развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки.
0 ₽
Цели и задачи: способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии; вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению; стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.
0 ₽