Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Квест-игра в старшей группе по нравственно– патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия».

Квест-игра в старшей группе по нравственно– патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия».

Цель: Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; Задачи: • Закреплять и обобщать знания детей о символах России; • Познакомить детей с основными неофициальными символами России; • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю, городу, улице; • Учить рассказывать о достопримечательностях города; • Воспитывать чувство патриотизма; • Обогащать и активизировать словарный запас детей;

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Квест-игра в старшей группе по нравственно– патриотическому воспитанию

«Моя Родина — моя Россия».

Цель:

Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице;

Задачи:

• Закреплять и обобщать знания детей о символах России;

• Познакомить детей с основными неофициальными символами России;

• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю, городу, улице;

• Учить рассказывать о достопримечательностях города;

• Воспитывать чувство патриотизма;

• Обогащать и активизировать словарный запас детей;

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу.

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, а теперь покажите какое у вас настроение? Улыбнитесь, друг другу и у всех будет, хорошее настроение. (Дети улыбаются) Вижу у вас все отлично. Ребята, а вы любите играть? А пазлы собирать любите? Я предлагаю сегодня поиграть в увлекательную квест – игру.

Воспитатель: Мы будем проходить разные остановки, и если выполним задание, на каждой остановке мы будем находить части пазла и складывать вот в эту корзиночку, а в конце путешествия мы эти части сложим, и узнаем, что изображено.

Воспитатель: Ребята, чтобы отправиться в путь нам поможет волшебный клубочек. Ведь именно в русских народных сказках всегда помогает клубочек. Надо только сказать:

Нам клубочек помоги и дорогу укажи.

Все вместе: Нам клубочек помоги и дорогу покажи!

Воспитатель: первая остановка «Вопрос-ответ»

Вопросы:

1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

2.Ребята, а как называются люди, живущие в России?(Россияне)

3. 2. А как называется столица нашей Родины?(Москва)

4. Что является государственными символами России? (Флаг, Герб, Гимн)

5. Кто является президентом России? (Путин В.В.)

Воспитатель: Молодцы, вот часть нашего пазла! Отправляемся дальше!

Воспитатель: Все вместе: Нам клубочек помоги и дорогу укажи

Воспитатель: Вторая остановка. Остановка:

«Флаг России». Посмотрите сколько флагов похожих на наш. Они имеют такую же расцветку, но их расположение отличается от нашего. Как вы думаете, где наш флаг?

А как вы думаете, что означают цвета на нашем флаге?

Дети:

Красная - это сила, мощь и победы нашей страны;

Синяя – это синева неба, верность Родине;

Белая – это мир, честность и свобода.

 

Воспитатель: правильно ребята!

 

Три полоски флага - это неспроста:

Белая полоска - мир и чистота,

Синяя полоска — это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска — подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак-

Доблестный трехцветный наш российский флаг!

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе есть цветная бумага, клей и деревянные шпажки, давайте вырежем полоски и приклеем на белый фон и получим флаги. У каждого свой «мини» флаг .

Воспитатель: Все справились с заданием. За выполненные задания — вот ваша вторая часть пазла. Сейчас ребята у нас с вами физкультминутка.

Физкультминутка:

В нашей стране горы-высокие,

(тянемся на носочках вверх)

Реки глубокие,

(присаживаемся на корточки)

Степи широкие,

(раскидываем руками)

Леса большие,

(руки вверх)

А мы - ребята вот такие!

(показываем большой палец)

Воспитатель: А мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся к нашему клубочку.

Воспитатель: Нам клубочек помоги и дорогу укажи

Воспитатель: наша третья остановка «Загадки» Посмотрите на открытках с матрешками ,что то написано. Это загадки их нужно отгадать!»

У кого названий много:

Триколор, трехцветный стяг –

С ветром гонит прочь тревоги

Бело-сине-красный…(флаг)

 

Он дополняет гимн и флаг

Любой страны то главный знак

У России он особый

Ты найти его попробуй (герб)

 

 

В какой стране под небом вьётся

Флаг бело-сине-красный?

Врагу он в руки не даётся,

Такой флаг есть в стране… (России)

 

Славный город государства,

Хоть республики, хоть царства.

Тут смекалка пригодится:

Вот Москва, она – … (Столица)

 

Кукла – символ материнства

И семейного единства.

Сарафан её одёжка,

Вся из дерева… (матрёшка)

 

Он звучит торжественно,

Все встают приветственно –

Песню главную страны

Уважать мы все должны. (Гимн)

Воспитатель: Отлично, молодцы справились. Получаем еще дну часть пазла.

Воспитатель: Отправляемся!

Воспитатель: Все вместе: Нам клубочек помоги и дорогу укажи.

Воспитатель: Четвертая остановка «Традиции»

У каждого народа есть свои традиции. Традиция — слово не русское, оно переводится с латинского языка как передача, т. е. традиция — это то, что передаётся от одного поколения другому. Какие традиции вы знаете?

Наш русский народ всегда почитал праздники, и праздновали их по-особенному – водили хороводы, затевали игры, пекли вкусные пироги и угощали всех гостей. Давайте вспомним. Какие русские народные праздники знаете вы?

Дети: Новый год, масленица, пасха, Женский день,9 мая «День победы» и т.п

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Воспитатель: Но, традиции бывают и семейные. Какие традиции есть у вас в семье?

Дети: праздновать день рождения, ездить каждое лето к бабушке, ездить каждое лето на море

Воспитатель: Справились и с этим заданием! И за это задание получаете еще одну деталь пазла!

Воспитатель: Давайте соберем все части пазла, и посмотрим, что у нас получилось! А получилось карта, нашей огромной, прекрасной, многонациональной страны России.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вы настоящие знатоки своей Родины, я желаю, чтобы вы росли большими и умными и прославили нашу Россию своим трудом и достижениями. Я хочу выразить вам благодарность и наградить медалями за быстроту, ловкость и дружбу, проявленную в игре. Дети получают медали.

 

Россия! Россия!

Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский –праздник народный!
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живем!

На свете много разных стран
Но есть одна страна:
От белых льдов до тёмных рек
Раскинулась она.
На свете много разных стран
Но есть одна страна:
Её мы Родиной зовём,
А Родина – одна!

Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы.
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И тогда поймём, какая
Наша Родина большая,
Необъятная страна!

Москва – это Красная площадь,
Москва – это башни Кремля,
Москва – это сердце России,
Которая любит тебя.

У России - величавый
На гербе орел двуглавый.
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный!

В денёк погожий, ясный
Флажок несу с собой,
Он бело-сине-красный,
Как флаг страны большой.
Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ведущий: Весеннее солнце в окошко нам светит, В кафе пригласили родителей дети. Кафе музыкальное с танцами, с песней, В нём праздновать праздник всегда интересней! Меню необычное всех ожидает: К салату – улыбки кафе предлагает. К гарниру вам песню положат в посуду, А танец горячий – к первому блюду. Меню музыкальное, мамы, возьмите. И весело время в кафе проведите. А какое же кафе без певцов и танцоров? Ну что же, артисты готовы давно, Кто с кем выступает уже решено! Тогда объявляем начало программы, Для вас, наши добрые, милые мамы! Приветствуем наших артистов хлопками. Не терпится им выступать перед вами! Будем угощать вас песнями и танцами, поднимать вам настроение!
0 ₽
Действующие лица: 1. Ведущий 2. Клоунессы по образовательным областям: -Всезнайка (познавательное развитие) -Непоседа (физическое развитие) -Болтушка (речевое развитие) -Домисолька (художетвенно-эстетическое развитие)
0 ₽
Цель: Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; Задачи: • Закреплять и обобщать знания детей о символах России; • Познакомить детей с основными неофициальными символами России; • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю, городу, улице; • Учить рассказывать о достопримечательностях города; • Воспитывать чувство патриотизма; • Обогащать и активизировать словарный запас детей;
0 ₽