Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Лэпбук "Букашки"

Лэпбук "Букашки"

Обобщение и закрепление знаний детей по теме «Насекомые». Знакомить с разными видами насекомых, их строением, средой обитания, пользе и вреде. Активизировать словарь детей. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям нашей планеты.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическое пособие лэпбук «Удивительный мир букашек».

Выполнила: Желенеус М.С.

Цель:обобщение и закрепление знаний детей по теме «Насекомые».

Задачи:

  1. Знакомить с разными видами насекомых, их строением, средой обитания, пользе и вреде.

  2. Активизировать словарь детей.

  3. Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

  4. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям нашей планеты.

  1. «Стихи про насекомых ». Цель: Формировать интерес к заучиванию стихов, развивать связную речь, пополнять лексический словарь.

Карточки со стихами про насекомых.

  1. «Найди фрагмент картинок». Цель: игра на липучках в которой ребенок развивает внимательность, усидчивость, терпение.

Игра на примере «Заплатки».

  1. «Загадки про насекомых». Цель: развитие у воспитанников интереса слушать внимательно, узнавать насекомое и найти его по тени.

  2. Игра «Летает-ползает». Цель: развивать умение классифицировать объекты живой природы по одному из заданных признаков; закреплять представления детей о способах передвижения насекомых; закреплять в речи названия насекомых; развивать внимание, память; воспитывать интерес к живой природе.

Игра на липучках представлена в виде двух карточек с картинками, которыекрепиться на липучки. Ребенок должен внимательно посмотреть назвать насекомое и определить летает или ползает. Игры на липучках очень нравиться детям.



 

  1. Карточки «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

Покажите ребенку карточку с изображением насекомого. К примеру, бабочки. В течение 1-3 секунд держите ее в пределах видимости. За это время вы должны громко и четко произнести название насекомого. Когда бабочка будет показана в следующий раз, кроме названия можно добавить то, что она на крылышках переносит пыльцу. Так понемногу преподносятся разные сведения о насекомом.

  1. Игры с фонариком «Кто спрятался в травке» как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками. Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство! Цель: расширение и закрепление знаний детей о насекомых, посредством дидактической игры «Игры с фонариком» . Днем ребенок может приложить к окну и разглядеть, кто же спрятался в траве, вечером с педагогом включив на телефоне фонарик или точечный фонарь. Угадывать. Идея использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки оказалась просто волшебной!

  2. «Собери картинку. Цель: формирование умений у дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.

Shape1

Picture 7

  1. Игра на липучках «Угадай кто спрятался». В данной игре дошкольникам необходимо понять, что за фрагмент, вернее кто же спрятался и найти насекомого. Целью данной игры является формирование у дошкольников представления о мире насекомых.

Так же для усложнения можно убрать одну карточку и ребенок должен угадай кого нет, конечно после того как разложит все на свои места.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Обобщение и закрепление знаний детей по теме «Насекомые». Знакомить с разными видами насекомых, их строением, средой обитания, пользе и вреде. Активизировать словарь детей. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям нашей планеты.
0 ₽
Продолжить обучение детей распознавать времена года по их признакам; развивать навыки различения основных цветов и соотнесения объектов по цветам; увеличивать словарный запас (названия цветов, свойства предметов – мягкий, твердый, гладкий, шероховатый); укреплять знания о растительном мире.
0 ₽