Цель: активизация и обогащение словарного запаса по теме «Виды спорта».
Задачи:
формировать у дошкольников правильное звукопроизношение;
разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного произношения, заинтересовать детей;
расширять словарный запас.
Инструкция: Распечатать большие карточки. Распечатать маленькие карточки с изображением атрибутов различных видов спорта и вырезать их.
Вариант 1 «Кто больше?»
Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и, показывая играющим по одной, спрашивает: «Что это?» Тот, кто первым правильно назовет изображение, получает карточку себе.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
Вариант 2 «Кто быстрее?»
Ведущий раздает играющим по одной большой карте, а маленькие карточки перемешивает и кладет рисунком вниз. Затем открывает карточку и называет, что на ней изображено, например: «Баскетбольный мяч». Игрок, у которого на большой карте нарисована такая же картинка, говорит: «У меня есть баскетбольный мяч», берет карточку, закрывает соответствующее изображение на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою большую карту.