Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Малые Олимпийские игры в детском саду

Малые Олимпийские игры в детском саду

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г. ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: - формирование стремления детей к совместным действиям в играх; - совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель. Развивающие задачи: - развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей; - развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости). Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей; - воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания; - воспитание внимания, уважения к сопернику. Оборудование: Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г.

ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом

ЗАДАЧИ.

Образовательные задачи:

- формирование стремления детей к совместным действиям в играх;

- совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель.

Развивающие задачи

- развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей;

- развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости).

Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей;

- воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания;

- воспитание внимания, уважения к сопернику.

Оборудование:

Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались все вместе в спортивном зале. Я очень рада приветствовать юных спортсменов на наших Олимпийских играх! Давайте с вами вспомним, что такое Олимпиада? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

Правильно. Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов, где они выясняют, кто самый сильный, самый быстрый, самый ловкий.

Раз в 4 года со всех континентов съезжаются лучшие спортсмены для участия в этих соревнованиях, а в каких видах спорта соревнуются спортсмены?

Ответы ребят:   ……….. 

Ведущий: Молодцы, некоторые из этих видов  спорта мы и увидим в наших состязаниях. Девиз наших олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!».

-А какие обязательные атрибуты или талисманы существуют на олимпийских играх? ( факел, олимпийский флаг, талисман игр).

Одним из символов Олимпиады является флаг: это пять сплетённых цветных колец на белом фоне – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. (ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ФЛАГ).

Звучат фанфары, на экране появляется флаг.

Ведущий : Ребята, а что это за разноцветные кольца на флаге? (ответ детей)

Ведущий : Да, это символ Олимпиады. А почему кольца разноцветные нам сейчас расскажут дети.

Дети читают стихи:

1 ребенок:

На планете в мире нашем

Пять материков живых

Пять колец – такого цвета

Каждый материк из них.

2 ребенок:

Посмотрите – желтый цвет,

Это Азии привет!

3 Ребёнок

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

4 Ребёнок

А вот это Красный цвет –

Нам Америка шлёт привет!

5 Ребёнок

Знают все, что чёрный цвет –

Знойной Африки  привет!

6 Ребёнок

Голубой – Европы цвет,

Тоже шлёт нам всем привет!

Ведущий:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий: Одной из главных традиций Олимпиады является зажжение олимпийского огня.Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь.
(под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Звучит музыка.

Но, прежде чем начать наши игры, нужно произнести клятву юных олимпийцев. Готовы!

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

             Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

              Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

              Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянёмся быть честными, к победе стремиться!

Рекордов высоких клянёмся добиться!

             Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы начинаем наши Олимпийские ИгрыПрошу всех спортсменов сделать почётный круг.

Звучит марш и команды по очереди проходят по периметру.

ВедущийИдут чемпионы детского сада,

Ещё неоткрытых рекордов отряды.

Спортивную славу умножат они,

Спортивная смена нашей страны!

Затем дети строятся командами.

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет!

И от всех детей счастливых,

Олимпиаде – наш ….

                 Дети: Привет!

Ведущий: А, сейчас я бы хотела представить вам наших судей. ………... Давайте поприветствуем их.

Все участники хлопают в ладоши.

Ведущий: Перед началом нашей Олимпиады всем спортсменам необходимо провести разминку, чтобы показать наилучшие результаты.

Но прежде, чем соревноваться,

Мы должны скорей размяться!

И сначала для вас небольшая умственная разминка:

Назовите летнюю командную игру? (футбол, волейбол)

Кто судит соревнования? (Судья)

Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)

Кто самый главный в команде? (капитан)

Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)

Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

Какую медаль дают за 1-е место? (золотую)

Какую медаль дают за 2-е место? (серебряную)

Какую медаль дают за 3-е место? (бронзовую)

А теперь самая настоящая спортивная разминка.

Раз и два, и три, четыре,

Становитесь-ка пошире!

Выходите на площадку –

Начинается зарядка! (Дети маршируют на месте)

Раз – сесть и встать. (Присели и встали)

Два – нагнуться, потянуться. (Наклон вперёд - вниз)

Три – в ладоши три хлопка, (Хлопают в ладоши)

Головою три кивка. (Кивают головой)

На четыре – руки шире. (Руки в стороны)

Пять, шесть – всем присесть. (Приседания)

Семь, восемь – лень отбросим ( Прыжки на месте).

Ведущий: Молодцы!

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует олимпиада, ведущая к новым рекордам!

Итак, наши Олимпийские игры открыты!

Ведущий:В наших ОИ принимают участие несколько команд. Давайте друг с другом познакомимся.(дети проговаривают название команд и девиз). Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Спортсмены будут соревноваться в разных испытаниях. Мы уверены, что они пройдут испытания достойно, с радостью и улыбкой, команды покажут нам свое спортивное мастерство. По итогам всех соревнований определится команда-победительница и команды призеры.

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

1 Эстафета «Олимпийские кольца». От линии старта до линии финиша лежат 5 обручей. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

2Эстафета «Олимпийский огонь!»

Наши команды будут передавать Олимпийский огонь друг другу. По сигналу дети с «факелами» бегут "змейкой" до ориентира, огибают его и, возвращаясь передают «факел» следующему участнику команды.

3. Эстафета «Фристайл с мячом»

Зажать мяч между коленями, дойти до ориентира, взять мяч в руки и бегом вернутся к команде, и передать мяч следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4. Эстафета скелетоны

Дети каждой команды в парах встают «спина к спине», держась за руки внизу. Боком добежать до ориентира, обогнуть его и вернуться в свою команду, передать эстафетную палочку.

Ведущий: А теперь жюри предстоит подвести промежуточные итоги Малых Олимпийских Игр. А в это время, дети,  отгадываем загадки  о спорте……….

Скажи мне название сооруженья:
В нём — чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ...хоккей

Один удар ракеткой —
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В ...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В ... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в ... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

 

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт.

Эстафета 5. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям?

Эстафета 6. Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии,
передать эстафету другому.

Эстафета 7. «Мини - биатлон»

Первый участник с ведром бежит раскладывая мячи (теннисные) около кеглей, обегает конус и собирает мячи обратно в ведро, передавая ведро следующему игроку.

Эстафета 8.«ВОЛЕЙБОЛ» (Командам необходимо ловить и кидать мяч с помощью покрывала).

Конкурс капитанов «Боулинг»

Ведущий: Этот конкурс капитанов,

                   Вожаков и атаманов.

                   Наступил их звёздный час,

                   Так поддержим их сейчас! 

От линии старта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши состязания. И пока судьи подводят итоги, мы с вами поиграем в игру «Салют».

Командная игра «Салют»

Ведущий: Станем прямо, ноги шире,

Ждем команду – три, четыре! САЛЮТ!

 после сигнала «Салют!»  резким движением вверх выбрасывают мячи из ведёрок

Правила: От команды участвует две группы по 5 человек. Каждая пятерка после сигнала «Салют!» собирает на скорость в обруч мячи только своего определенного цвета. Обязательно: начинать собирать только после сигнала «Салют», по окончании встать рядом с обручем и поднять руки вверх.

Ведущий: Молодцы ребята, сегодня вы покали себя настоящими Олимпийцами! Вы отлично справлялись со всеми заданиями и теперь знаете, что такое олимпийские игры и как в них участвуют настоящие спортсмены!

Главный судья соревнований уже готов подвести итоги! Командам приготовиться к объявлению результатов наших соревнований! Слово предоставляется главному судье!

Главный судья: Ребята! Все вы сегодня очень старались, участвуя в соревнованиях и переживая за своих товарищей в других видах спорта. Показали спортивный характер, волю к победе, продемонстрировали свои умения и навыки в различных видах спорта, а самое главное проявили чувство товарищества в командных видах спорта, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Поэтому сегодня победила ДРУЖБА!!!

Ведущий: Объявляется торжественная церемония награждения команд – участниц Олимпийских игр!

ЗВУЧАТ Фанфары

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ВЕД Праздник весёлый удался на славу!

Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

ВЕД Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей памяти. Объявляю детские зимние Олимпийские игры закрытыми! Погасить олимпийский огонь! Спустить Олимпийский флаг!

ВЕД Все приглашаются на олимпийскую дискотеку!!!

Звучит «Прощальная песня Олимпийских игр»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г. ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: - формирование стремления детей к совместным действиям в играх; - совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель. Развивающие задачи: - развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей; - развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости). Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей; - воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания; - воспитание внимания, уважения к сопернику. Оборудование: Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.
0 ₽