Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Малые Олимпийские игры в детском саду

Малые Олимпийские игры в детском саду

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г. ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: - формирование стремления детей к совместным действиям в играх; - совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель. Развивающие задачи: - развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей; - развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости). Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей; - воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания; - воспитание внимания, уважения к сопернику. Оборудование: Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г.

ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом

ЗАДАЧИ.

Образовательные задачи:

- формирование стремления детей к совместным действиям в играх;

- совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель.

Развивающие задачи

- развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей;

- развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости).

Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей;

- воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания;

- воспитание внимания, уважения к сопернику.

Оборудование:

Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались все вместе в спортивном зале. Я очень рада приветствовать юных спортсменов на наших Олимпийских играх! Давайте с вами вспомним, что такое Олимпиада? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

Правильно. Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов, где они выясняют, кто самый сильный, самый быстрый, самый ловкий.

Раз в 4 года со всех континентов съезжаются лучшие спортсмены для участия в этих соревнованиях, а в каких видах спорта соревнуются спортсмены?

Ответы ребят:   ……….. 

Ведущий: Молодцы, некоторые из этих видов  спорта мы и увидим в наших состязаниях. Девиз наших олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!».

-А какие обязательные атрибуты или талисманы существуют на олимпийских играх? ( факел, олимпийский флаг, талисман игр).

Одним из символов Олимпиады является флаг: это пять сплетённых цветных колец на белом фоне – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. (ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ФЛАГ).

Звучат фанфары, на экране появляется флаг.

Ведущий : Ребята, а что это за разноцветные кольца на флаге? (ответ детей)

Ведущий : Да, это символ Олимпиады. А почему кольца разноцветные нам сейчас расскажут дети.

Дети читают стихи:

1 ребенок:

На планете в мире нашем

Пять материков живых

Пять колец – такого цвета

Каждый материк из них.

2 ребенок:

Посмотрите – желтый цвет,

Это Азии привет!

3 Ребёнок

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

4 Ребёнок

А вот это Красный цвет –

Нам Америка шлёт привет!

5 Ребёнок

Знают все, что чёрный цвет –

Знойной Африки  привет!

6 Ребёнок

Голубой – Европы цвет,

Тоже шлёт нам всем привет!

Ведущий:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий: Одной из главных традиций Олимпиады является зажжение олимпийского огня.Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь.
(под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Звучит музыка.

Но, прежде чем начать наши игры, нужно произнести клятву юных олимпийцев. Готовы!

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

             Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

              Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

              Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянёмся быть честными, к победе стремиться!

Рекордов высоких клянёмся добиться!

             Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы начинаем наши Олимпийские ИгрыПрошу всех спортсменов сделать почётный круг.

Звучит марш и команды по очереди проходят по периметру.

ВедущийИдут чемпионы детского сада,

Ещё неоткрытых рекордов отряды.

Спортивную славу умножат они,

Спортивная смена нашей страны!

Затем дети строятся командами.

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет!

И от всех детей счастливых,

Олимпиаде – наш ….

                 Дети: Привет!

Ведущий: А, сейчас я бы хотела представить вам наших судей. ………... Давайте поприветствуем их.

Все участники хлопают в ладоши.

Ведущий: Перед началом нашей Олимпиады всем спортсменам необходимо провести разминку, чтобы показать наилучшие результаты.

Но прежде, чем соревноваться,

Мы должны скорей размяться!

И сначала для вас небольшая умственная разминка:

Назовите летнюю командную игру? (футбол, волейбол)

Кто судит соревнования? (Судья)

Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)

Кто самый главный в команде? (капитан)

Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)

Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

Какую медаль дают за 1-е место? (золотую)

Какую медаль дают за 2-е место? (серебряную)

Какую медаль дают за 3-е место? (бронзовую)

А теперь самая настоящая спортивная разминка.

Раз и два, и три, четыре,

Становитесь-ка пошире!

Выходите на площадку –

Начинается зарядка! (Дети маршируют на месте)

Раз – сесть и встать. (Присели и встали)

Два – нагнуться, потянуться. (Наклон вперёд - вниз)

Три – в ладоши три хлопка, (Хлопают в ладоши)

Головою три кивка. (Кивают головой)

На четыре – руки шире. (Руки в стороны)

Пять, шесть – всем присесть. (Приседания)

Семь, восемь – лень отбросим ( Прыжки на месте).

Ведущий: Молодцы!

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует олимпиада, ведущая к новым рекордам!

Итак, наши Олимпийские игры открыты!

Ведущий:В наших ОИ принимают участие несколько команд. Давайте друг с другом познакомимся.(дети проговаривают название команд и девиз). Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Спортсмены будут соревноваться в разных испытаниях. Мы уверены, что они пройдут испытания достойно, с радостью и улыбкой, команды покажут нам свое спортивное мастерство. По итогам всех соревнований определится команда-победительница и команды призеры.

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

1 Эстафета «Олимпийские кольца». От линии старта до линии финиша лежат 5 обручей. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

2Эстафета «Олимпийский огонь!»

Наши команды будут передавать Олимпийский огонь друг другу. По сигналу дети с «факелами» бегут "змейкой" до ориентира, огибают его и, возвращаясь передают «факел» следующему участнику команды.

3. Эстафета «Фристайл с мячом»

Зажать мяч между коленями, дойти до ориентира, взять мяч в руки и бегом вернутся к команде, и передать мяч следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4. Эстафета скелетоны

Дети каждой команды в парах встают «спина к спине», держась за руки внизу. Боком добежать до ориентира, обогнуть его и вернуться в свою команду, передать эстафетную палочку.

Ведущий: А теперь жюри предстоит подвести промежуточные итоги Малых Олимпийских Игр. А в это время, дети,  отгадываем загадки  о спорте……….

Скажи мне название сооруженья:
В нём — чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ...хоккей

Один удар ракеткой —
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В ...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В ... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в ... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

 

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт.

Эстафета 5. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям?

Эстафета 6. Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии,
передать эстафету другому.

Эстафета 7. «Мини - биатлон»

Первый участник с ведром бежит раскладывая мячи (теннисные) около кеглей, обегает конус и собирает мячи обратно в ведро, передавая ведро следующему игроку.

Эстафета 8.«ВОЛЕЙБОЛ» (Командам необходимо ловить и кидать мяч с помощью покрывала).

Конкурс капитанов «Боулинг»

Ведущий: Этот конкурс капитанов,

                   Вожаков и атаманов.

                   Наступил их звёздный час,

                   Так поддержим их сейчас! 

От линии старта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши состязания. И пока судьи подводят итоги, мы с вами поиграем в игру «Салют».

Командная игра «Салют»

Ведущий: Станем прямо, ноги шире,

Ждем команду – три, четыре! САЛЮТ!

 после сигнала «Салют!»  резким движением вверх выбрасывают мячи из ведёрок

Правила: От команды участвует две группы по 5 человек. Каждая пятерка после сигнала «Салют!» собирает на скорость в обруч мячи только своего определенного цвета. Обязательно: начинать собирать только после сигнала «Салют», по окончании встать рядом с обручем и поднять руки вверх.

Ведущий: Молодцы ребята, сегодня вы покали себя настоящими Олимпийцами! Вы отлично справлялись со всеми заданиями и теперь знаете, что такое олимпийские игры и как в них участвуют настоящие спортсмены!

Главный судья соревнований уже готов подвести итоги! Командам приготовиться к объявлению результатов наших соревнований! Слово предоставляется главному судье!

Главный судья: Ребята! Все вы сегодня очень старались, участвуя в соревнованиях и переживая за своих товарищей в других видах спорта. Показали спортивный характер, волю к победе, продемонстрировали свои умения и навыки в различных видах спорта, а самое главное проявили чувство товарищества в командных видах спорта, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Поэтому сегодня победила ДРУЖБА!!!

Ведущий: Объявляется торжественная церемония награждения команд – участниц Олимпийских игр!

ЗВУЧАТ Фанфары

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ВЕД Праздник весёлый удался на славу!

Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

ВЕД Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей памяти. Объявляю детские зимние Олимпийские игры закрытыми! Погасить олимпийский огонь! Спустить Олимпийский флаг!

ВЕД Все приглашаются на олимпийскую дискотеку!!!

Звучит «Прощальная песня Олимпийских игр»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. 2023г. ЦЕЛЬ. Приобщение детей к традициям большого спорта и воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: - формирование стремления детей к совместным действиям в играх; - совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель. Развивающие задачи: - развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей; - развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости). Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей; - воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания; - воспитание внимания, уважения к сопернику. Оборудование: Российский флаг, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь (факел), различные спортивные атрибуты, грамоты, медальки.
0 ₽