Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Мастер-класс "Past Simple"

Мастер-класс "Past Simple"

Название мастер-класса: Жители города «Паст Симпл» Класс: 4 класс Тема: Простое прошедшее время Технологии: игровая технология, проектно – исследовательская технология, истоковские технологии Цель: обобщение и систематизация знаний изученного материала по теме «Прошедшее простое время» и проверки уровня достижения учащихся. Образовательные задачи: • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи Развивающие задачи: • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные задачи: • воспитывать интерес к познанию английской грамматики • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Тип урока: комплексное применение знаний и умений (обобщение и систематизация знаний и умений)

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мастер – класс

по английскому языку

Название мастер-класса: Жители города «Паст Симпл»

Класс:4 класс

Тема: Простое прошедшее время

Технологии: игровая технология, проектно – исследовательская технология, истоковские технологии

Цель: обобщение и систематизация знаний изученного материала по теме «Прошедшее простое время» и проверки уровня достижения учащихся.

Образовательные задачи:

  • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к познанию английской грамматики

  • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Тип урока: комплексное применение знаний и умений (обобщение и систематизация знаний и умений)

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Формы организации познавательной деятельности:

хоровая работа / речевая разминка/;

работа в парах /отработка слов в прошедшем времени «игра с мячом»/; /найти нужный плащ дракоше /

индивидуальная /работа с карточками (мини-тест)/;

групповая работа / заселить графство «Паст Симпл»/

Технологические особенности: интерактивная доска, компьютер.

Ожидаемые результаты

Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

  • познакомить обучающихся с правильными и неправильными глаголами английского языка;

  • делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного;

  • выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;

  • излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности;

Продукт мастер – класса: заселение графства «Паст Симпл»

Подробное описание мастер-класса:

  1. Организационный момент

Good morning. Sit down. Today the subject of our lesson is Past Simple.Как переводится на русский язык PastSimple? Сегодня мы с вами вспомним всё, что знаем по теме «Простое прошедшее время».

  1. Целеполагание и мотивация.

ПриемЯркоепятно”.Today we try to travel the kingdom “Past Simple”, but it will be not easy.

  1. Речевая разминка

Read the poem. Choose the verbs in Past Simple. (стихотворение демонстрируется на слайде. Правильные глаголы выделены синим цветом, неправильные – красным). Обучающиеся читают его хором, затем – индивидуально)

A KITTEN AND A PUPPY

On Monday we met,
On Tuesday we ate,
On Wednesday we walked,
On Thursday we talked,
On Friday we danced,
On Saturday we laughed,
On Sunday we dreamed about Monday.

Почему одни глаголы я выделила красным цветом, а другие синим?

(Потому что одни глаголыправильные, а другие неправильные)

Как изменяются правильные глаголы, когда образуют прошедшее время?

  1. Игра с мячом. Обучающиеся называют по очереди глаголы в Present Simple – Past Simple и наоборот (meet – met, give– gave)

  1. Закрепление учебного материала

*Работа в парах. Обучающиеся вырезают дракош и их одежду. Должны попытаться распределить плащи между дракошами.

*Индивидуальная работа.

Make up questions from the words.

1. Did, want, the, children, yesterday, to skate?
2. Week, last, the, boy, in the park, ski, did?
3. Sam, in the river, summer, last, did, swim?
4. A week, did, ago, Martin, football, play?

Обучающиеся обмениваются карточками и делают взаимопроверку. Ответы демонстрируются на слайде презентации.

*Групповая работа. «Мозговой штурм» В графстве «Паст Симпл» могут жить не все дракоши, а только те, которых вы услышите в моих предложениях. Обучающиеся на слух понимают о каких глаголах – дракошах идёт речь и наклеивают их на карточку.

1.Misha and Robin flew to England. 2 Robin told Rosy his secret. 3. Yesterday I read a very interesting book. 4. A year ago my sister went to school. 5. I saw a cat in the street.

Учащиеся выполняют задание в группах, затем проверяют ответы на слайде презентации.

Выбирают у кого работа выполнена правильно и аккуратно.

VI.Рефлексия.

Закончитепредложения:

I liked to… (play, read, ask questions, make up words, make up questions)

I have learnt … ( new poems, new words)

I felt … (good, super, fine, not fine, wonderful)

  1. Домашнее задание. Придумать предложения с этими глаголами.

  2. Подведение итогов.

Телегина О.А. МОУ «Арамашевская СОШ», Алапаевский районСтраница 2

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Название мастер-класса: Жители города «Паст Симпл» Класс: 4 класс Тема: Простое прошедшее время Технологии: игровая технология, проектно – исследовательская технология, истоковские технологии Цель: обобщение и систематизация знаний изученного материала по теме «Прошедшее простое время» и проверки уровня достижения учащихся. Образовательные задачи: • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи Развивающие задачи: • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные задачи: • воспитывать интерес к познанию английской грамматики • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Тип урока: комплексное применение знаний и умений (обобщение и систематизация знаний и умений)
0 ₽
Актуальность Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Современный урок иностранного языка в начальной школе должен ориентироваться на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальную на двигательную, или смены видов учебной речевой деятельности (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот). Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребёнка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, составлена на основе следующих документов: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя». Методразработка состоит из конструкта урока, презентации, раздаточного материала, картинок по теме животные. В уроке использовала различные виды работы с использованием УУД. Учащиеся участвуют в Квест – игре. В ходе квеста учащиеся должны найти потерянных друзей, используя те подсказки, которые они получают после выполнения задания на каждой станции. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. За каждую пройденную станцию команда получает картинку с изображением потерянного друга. Побеждает та команда, которая наберет больше всего картинок с изображением животных за выполненные задания. Методическую разработку можно использовать при проведение обобщающего урока и как внеклассное мероприятие. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.
0 ₽
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
0 ₽