Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Материалы для промежуточной аттестации за год по математике 8 класс

Материалы для промежуточной аттестации за год по математике 8 класс

Контрольная работа предназначена для аттестации обучающихся 8 класса,изучающих математику на базовом уровне по учебникам : Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н - М: «Просвещение», 2013.,Геометрия 7-9 -Атанасян Л.С.,БутузовВ.Ф.,Кадомцев С.Б. - М: «Просвещение», 2014 , Алгебра 8 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2019 гГеометрия. 8 класс - Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2013 г

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Пояснительная записка к контрольная работе

по математике за курс 8 класса

на промежуточной аттестации в 2023\24 учебном году

Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике». Учебники: Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н - М: «Просвещение», 2013.,Геометрия 7-9 -Атанасян Л.С.,БутузовВ.Ф.,Кадомцев С.Б. - М: «Просвещение», 2014 , Алгебра 8 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2019 г

Геометрия. 8 класс - Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2013 г

Работа состоит из 7 заданий. Шесть заданий направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки , из них два задания по геометрии и четыре-по алгебре. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания , владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. При выполнении заданий этой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Номера три и семь направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом, они содержат задачи повышенного уровня сложности .

На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Оценивание .Правильное решение каждого из заданий 1,2 4-6 контрольной работы оценивается 1 баллом, задания три и семь 2 баллами. Для получения положительной отметки необходимо набрать не менее пяти баллов, из которых не менее одного по геометрии . Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Нормы оценивания. Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 5 баллов. Отметка «3» выставляется за 5 - 7 баллов. Отметка «4» выставляется, если набрано от 8 до 9 баллов. Для получения отметки «5» необходимо набрать 10 баллов. С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы.

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

1вариант

21

17

60

79,2

а)-5;1

б)-7;0

0,25

18

2вариант

20

20

30

-69,5

а)-3;4

б)0;5

4

17

Кол-во баллов

1

1

2

1

2

1

2

1 вариант

1.  В треугольнике ABC  угол C  равен 90°, Найдите AB.

2.  Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

3.  Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна а угол между ней и одним из оснований равен 135°. Найдите площадь трапеции.

4.  Найдите значение выражения

5. Найдите корни уравнения а) б) Shape1

6.  Упростите выражение    и найдите его значение при 

7.Решите задачу: Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

2 вариант

1.  В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.

2.  Два катета прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найдите гипотенузу этого треугольника.

3.  Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а синус угла между ней и одним из оснований равен Найдите площадь трапеции.

4.  Найдите значение выражения

5.  Найдите корни уравнения а) ;б)Shape2

6. Упростите выражение и найдите его значение при

7. Моторная лодка прошла против течения реки 132 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Контрольная работа предназначена для аттестации обучающихся 8 класса,изучающих математику на базовом уровне по учебникам : Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н - М: «Просвещение», 2013.,Геометрия 7-9 -Атанасян Л.С.,БутузовВ.Ф.,Кадомцев С.Б. - М: «Просвещение», 2014 , Алгебра 8 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2019 гГеометрия. 8 класс - Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С-М: «Вентана –Граф,2013 г
0 ₽