Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Англоговорящие страны"

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Англоговорящие страны"

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2022.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 62 имени маршала Советского Союза Василия Ивановича Чуйкова" 445039, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 37, Черкасова Марина Анатольевна, учитель английского языка

Полное наименование образовательной организации - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 62 имени маршала Советского Союза Василия Ивановича Чуйкова"

Ф.И.О. автора – Черкасова Марина Анатольевна

Должность - учитель английского языка высшей категории

Город - Тольятти

Название – Методическая разработка урока «Англоговорящие страны» («English-speakingcountries»)

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ООП ООО «МБУ Школа №62» г.о. Тольятти, "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2022.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

Тема урока

«Англоговорящиестраны» «English-speaking countries»

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме «Это я!». Сформировать знания об Англоговорящих странах

Задачи урока

  • Образовательные: использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора учащихся о странах, в которых говорят на английском языке, об их символах, флагах и достопримечательностях. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

  • Развивающие: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения, развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

  • Воспитательные: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу, традициям и странам изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

УУД

Личностные: - освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Регулятивные: обеспечивать организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные: обеспечивать социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • в говорении:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

  • описывать и передавать основное содержание прочитанного (национальные символы Шотландии), основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

  • в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, диктора и одноклассников

  • в чтении:

  • читать аутентичные тексты TheNational Symbolof Scotland с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

  • в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Личностные:

- формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Метапредметные:

- самостоятельно выделять и формулировать цели;

- анализировать вопросы, формулировать ответы;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, обмениваться мнениями;

- способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока;

- умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами;

- представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах.

Основные понятия

Symbol, souvenir, ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES, national, map.

Материально-техническое обеспечение

  • УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2022.

  • Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2022

  • презентация для интерактивной доски

  • видеоролики;

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • интерактивная доска;

  • раздаточный материал

Межпредметные связи

Русский язык, литература, музыка,  ИЗО.

Методы обучения

Иллюстративно-словесный, наглядный, практический, контроля.

Формы работы

Фронтальная (активное слушание, фронтальный опрос), работа с источником, индивидуальная, работа в группах

Организационная структура урока:

Этапы урока

Цель этапа урока

Деятельность учителя, в том числе адресная

Деятельность учеников

Образовательный результат

Предметные

УУД

I. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you?

I hope you are well today.

What date is it today? Who is absent today? (Слайд 2)

Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения:

Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it.

Приветствие учителя, подготовка к уроку

Личностные:

Самооценка готовности к уроку.

II. Актуализация опорных знаний.

Контроль знаний по изученному материалу.

Организация взаимопроверки

Проверяет знание слов предыдущего урока, предлагая выполнить задание на интерактивной доске.

1. Look at the board. What can you see on the board? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. (Приложение 2) Find the pair of these words. Look atthe board andcheck.(Слайд 3)

2. Далее учитель проверяет диалоги, которые дети составили дома.

Act out your own dialogues. Imagine you are at a souvenir shop in the UK. Hang on the board the pictures of souvenir from England.

Следит за выполнением работы учащихся. Направляет учащихся на выявление неточностей.

(Диалог, беседа)

Выявление типичных ошибок и пробелов в ЗУН;

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Учащиеся повторяют слова за учителем. Соединяют слово и перевод. (Приложение 2)

Затем сверяют свои ответы с ответами на интерактивной доске.

Ученики инсценируют составленные дома диалоги и вывешивают на доске картинки с изображением сувениров Великобритании

Освоение знаний по теме «Страны и национальности»

Умение сопоставлять изученный лексический материал

РУУД: Контроль в форме сличения способа  действия и его результата с заданным эталоном.

ПУУД:

Демонстрируют знания по пройденному материалу

Обмениваются полученной  информацией

ЛУУД:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Рассуждение учеников

III. Целеполагание и мотивация учебной деятельности.

Активизировать мыслительную деятельность учащихся. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

Этап актуализации субъектного опыта

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока:

T: Children, look at the pictures with symbols and try to guess the name of the country.(Слайды 4-12)

You are right. You see the national symbols

of Canada, Australia, the USA, the UK. And what language do people speak in these countries?

You are quite right. They speak English.

Guess the theme of our lesson then.

Организует формулирование темы урока учащимися.

Организует постановку цели,

корректировка методов работы

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

The theme is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES”.

Формулируют задачи, которые должны решить в ходе урока

Умение находить нужную информацию, преобразовывать в соответствии с решаемой задачей.

КУУД: Совместная деятельность

ЛУУД: Рассуждение учеников

РУУД: Демонстрируют знания. Формулируют название темы урока. Ставят цель на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

IV. Открытие нового знания.

Способствовать развитию способности учащихся работать индивидуально и в парах, умение исследовать учебный текст, а также его анализировать.

Способствовать формированию навыков поисковой деятельности, навыков владения смысловым чтением – самостоятельно вычитывать информацию.

Способствовать формированию умения проводить поиск необходимой информации и преобразовывать ее графическим способом

1.Учитель предлагает решить ребусы, которые представлены на интерактивной доске.(Слайды 13-15)

Look at the board and make the rebuses. Let’s read the answers.

Look at the map and listen to me. (Слайд 16)

Great Britain is the largest country of the British Isles. It consists of three countries: England, Scotland and Wales. These countries have their own symbols. The symbol of England is red rose. The symbol of Wales is daffodil. (Слайд 17)

Please, try to guess the symbol of Scotland. (Видеоролик1оШотландии)

You are quite right. The symbol of Scotland is thistle.

Let’s listen to the text. (Приложение 3)

Организует самостоятельное прослушивание текста и работу с карточками, оценивание результатов в парах  по эталону.

Создаёт ситуацию успеха.

Учащиеся разгадывают ребусы

Учащиеся получают набор карточек с предложениями, из которых необходимо составить прослушиваемый в записи текст о символе Шотландии. (приложение 3)

Научить различать в аудио тексте факты, сопоставлять их аргументацию, формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам.

Научить самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, используя литературу и учебник

РУУД:  Формулируют вывод;

Обобщают и формулируют понятия

КУУД: постановка вопросов – сотрудничество в поиске и сборе информации, владение монологической и диалогической формами речи; совместная деятельность

ПУУД: Поиск и выделение необходимой информации; Работа с текстом учебника;

Переработка и структурирование информации (работа с аудио текстом, смысловое чтение);

Исследовательские действия (поиск информации).

ЛУУД: Рассуждение учеников.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

V. Физминутка.

Снятие утомления и активизация познавательной деятельности учащихся на последующих этапах урока

Проведение физкультминутки для глаз

Lookleft, lookright

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink, wink and smile.

Your eyes are happy again. (Слайд 18)

Учитель предлагает ученикам выполнить зарядку «Clap yourhands»

Look at the board. Do the tasks . (Слайды 19)

Выполнение физических упражнений 4-5 минут. (проводит дежурный ученик).

VI. Первичное закрепление и коррекция.

Способствовать закреплению изученного материала, коррекция недочетов

1.READ and COMPLETE in the PLURAL (Слайд 20)

2.Look at the board and listen about the “Plural form of the nouns “ (Bидеоролик 2)

3. Look at the board. These are the words in singular. Make up the plural form of the letters in your cards.(Слайд 21)

4. MATCH the PICTURE with the WORD.

(Слайд 22-23)

Организует взаимопроверку

Работа в парах (работа с карточкой)

Учащиеся читают предложения, образуя множественное число. Затем осуществляют самопроверку.

Учащиеся смотрят видеоролик об образовании множественного числа существительных.

У каждого учащегося на парте карточки с буквами, из которых они складывают существительные-исключения во множественном числе. (приложение 1)

Учащиеся сопоставляют слова с картинками.

Научить сопоставлять полученные факты, делать вывод

РУУД:  Формулируют вывод;

Обобщают и формулируют понятия

ПУУД:

Обмениваются полученной  информацией.

ЛУУД: Рассуждение учеников.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

VII. Самостоятельная работа с самоконтролем.

Организует

самопроверку.

Организует

самооценку

Работа с документом (в парах)

ПУУД:контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

РУУД:

Способность к

самооценке на

основе критерия

успешности учебной

деятельности.

VIII. Рефлексия  (итог урока).

Подводит итоги урока.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

Выставлениеотметок.

What did we do? What was difficult? Did you like our lesson?

Don't forget to hang on a magnetic board the final smaylik.

Интервью.

- Скажите, что удалось на уроке?

- В чем были трудности?

- Что открыли, узнали на уроке?

- Оправдались ли ваши ожидания от урока?

- Что ощущаете сейчас? Какими чувствами вы наполнены?

- Расскажите о своих впечатлениях.

ЛУУД: оценивание собственной роли в учебном процессе;

ЛУУД: оценивание собственной роли в учебном процессе;

IX. Информация о домашнем задании

Объясняет выполнение домашнего задания

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта дома.

Make a presentation about Russia. Be ready to represent your projects at the next lesson.

Благодарит за урок. Прощается.

Thankyou for yourwork. The lesson is over. Goodbye. See you later.

Задание: Сделать небольшую презентацию, коллаж о символах России.

Приложение 1

A

B

C

M

N

O

Y

Z

O

D

E

F

P

Q

R

A

O

U

G

H

I

S

T

U

A

U

A

J

K

L

V

W

X

A

O

C

Приложение 2

Great Britain

Япония

Germany

Италия

Russian

Грек

Japan

Германия

Polish

Русский

France

Бразилец

Spain

Франция

Chinese

Поляк

Greek

Испания

Italy

Китаец

Brazilian

Великобритания

Приложение 3

The purple thistle has been Scotland’s national emblem.

There is a legend. Ancient the Norsemen wanted to plunder the land of Scotland and settle there.

They landed on the coast of Scotland.

The Scots gathered the army to defend the land.

They assembled behind the river Tay and made a camp to have rest after a long march.

The Scots were sleeping and did not expect the enemies.

When the Norsemen decided to attack the Scots, they took their shoes off not to make noise.

But one of the Norsemen stepped on a thistle.

That sudden and sharp pain made him scream.

So the Scots heard this “alarm” and put the Norsemen to fight.

Приложение 4

The National Symbol of Scotland

The purple thistle has been Scotland’s national emblem. There is a legend. Ancient the Norsemen wanted to plunder the land of Scotland and settle there. They landed on the coast of Scotland.

The Scots gathered the army to defend the land. They assembled behind the river Tay and made a camp to have rest after a long march. The Scots were sleeping and did not expect the enemies.

When the Norsemen decided to attack the Scots, they took their shoes off not to make noise. But one of the Norsemen stepped on a thistle. That sudden and sharp pain made him scream. So the Scots heard this “alarm” and put the Norsemen to fight.

Презентация и видеоролики к уроку размещены на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/p1elo5rVdvgung

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2022.
0 ₽